Торможение двигателем
|
|
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:38 | Сообщение # 11
Извиняюсь что не в тему... Почиму в голову сразу пришол Порше? У моего дружбана, этот как ево, в голове крутица, Кайот.....полу джип... Во где дурная машина...Но месяца через три понты коньчились, перевел на метан...
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:43 | Сообщение # 12
Quote (Лебедь) Во где дурная машина Дурость обычно не в машине, а в голове , которую где-то забывают садясь за руль.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 01:04 | Сообщение # 13
Дурость обычно не в машине, а в голове
Там и в голове тоже...Добавлено (20.08.2012, 01:04) --------------------------------------------- Он бывает сербнет водочки с пол ведерка... И ево возят все кому нелень... То но метане резвость поубавилась.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 09:23 | Сообщение # 14
Вот у Киевлянина в подписи прописная истина: Торможение двигателем происходит в строгой последовательности: торможение бампером, решеткой радиатора, радиатором и только потом торможение двигателем.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 09:50 | Сообщение # 15
san_san...
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:11 | Сообщение # 16
всім привіт,
Quote (Лебедь) С насосами Лукас они и есть шустрее...
-- я б не сказал,- стоял лукас(думаю с завода),- но он умер, сейчас бош,- разницы почти никакой, или скорее есть но только чуть-чуть, но в пользу боша.
Quote (Лебедь) Кайот.....полу джип... Во где дурная машина........ перевел на метан...
Quote (Yavpator) Дурость обычно не в машине, а в голове
-- да нет дело не в дурости,- знаю тоже одного такого "заряженого" "кайота" на 780л/с,- так его, разве шо на воду переводить надо
TimothyUA, вы бы поточнее излагали свою "загадку", а то один раз пишете одно: -
Quote (TimothyUA) что некоторые бусы прут, как дурные, а другие, после снятия ноги с педали, "клюют" носом и тормозят.
-- а потом другое : -
Quote (TimothyUA) нажал на педаль-обадел. отпустил-обалдел еще сильнее-тянет дальше.
-- это же совсем разные симптомы и ситуации, на которые и ответы совсем разные,- от особенностей трансмиссии до веса авто в первом варианте, и до чудо-места в насосе, в котором, он тянет как угорелый.
щасливо.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 20:10 | Сообщение # 17
Я тут листал мануал по Епике и одна из НЕфискируемых ошибок такова-при отпускании педали машина "клюет". Я бы на обратил внимания, но Форд моего свояка 1994 года после нажатия и отпскания педали тянет как дурной-именно об этом я говорил. Даже Бош( аварийный режим Лукаса, по сути), на некторых машинах тянет дальше. Я поставил эпику-у нее нет этого свойства. Одно я знаю точно-у меня не рабтает правильно клапан отсечки топлива. Не знаю, влияет-ли он на что либо кроме запуска-заглушения двигла, но иногда у меня загорается красный свет и я ползаю на уровне с Газелью. Сегодня звонил Игорю в Днепре( мастер по Епике), по его словам, отпускание педали не должно вызывать клевание. Вот такие дела))) Ясно излагаю? Вроде трезвый.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 23:17 | Сообщение # 18
|
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 23:34 | Сообщение # 19
ярос_лав...
я не сказал,- стоял лукас(думаю с завода),- но он умер, сейчас бош,- разницы почти никакой, или скорее есть но только чуть-чуть, но в пользу боша.
Оно ещо в настройках самого насоса... Я пробовал Лукас то пошустрее. Хотя Краб мою маломерку тягает шо свыня куфайку....
|
Дата: Вторник, 21.08.2012, 03:53 | Сообщение # 20
всім привіт,
Quote (Лебедь) тягает шо свыня куфайку....
-- нууу я не вкурсі як свині поводять себе з куфайками, бо в нас їх годують їжою, і тому крім неї, їх нічого не цікавить
Quote (Лебедь) Оно ещо в настройках самого насоса...
-- ну это, и понятно но, - только, у меня стоял лукас,- ни кто его не трогал, и поставили бош "запечатаный", тоисть и то, и другое, с заводскими регуляциями, и мне,- больше понравился бош, как и набором скорости, так и экономичностью(как ни странно).
щасливо.
|