transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Торможение двигателем
Торможение двигателем
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:38 | Сообщение # 11
Извиняюсь что не в тему...
Почиму в голову сразу пришол Порше?
У моего дружбана, этот как ево, в голове крутица, Кайот.....полу джип...
Во где дурная машина...Но месяца через три понты коньчились, перевел на метан...
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:43 | Сообщение # 12
Quote (Лебедь)
Во где дурная машина

Дурость обычно не в машине, а в голове angry , которую где-то забывают садясь за руль.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 01:04 | Сообщение # 13
Дурость обычно не в машине, а в голове

Там и в голове тоже...

Добавлено (20.08.2012, 01:04)
---------------------------------------------
Он бывает сербнет водочки с пол ведерка...
И ево возят все кому нелень...
То но метане резвость поубавилась.

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 09:23 | Сообщение # 14
Вот у Киевлянина в подписи прописная истина:
Торможение двигателем происходит в строгой последовательности:
торможение бампером, решеткой радиатора, радиатором и только потом торможение двигателем.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 09:50 | Сообщение # 15
san_san...

КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 18:11 | Сообщение # 16
всім привіт, smile

Quote (Лебедь)
С насосами Лукас они и есть шустрее...


-- я б не сказал,- стоял лукас(думаю с завода),- но он умер, сейчас бош,- разницы почти никакой, или скорее есть но только чуть-чуть, но в пользу боша.

Quote (Лебедь)
Кайот.....полу джип...
Во где дурная машина........ перевел на метан...


Quote (Yavpator)
Дурость обычно не в машине, а в голове


-- да нет дело не в дурости,- знаю тоже одного такого "заряженого" "кайота" на 780л/с,- так его, разве шо на воду переводить надо tongue wink

TimothyUA, вы бы поточнее излагали свою "загадку", а то один раз пишете одно: -

Quote (TimothyUA)
что некоторые бусы прут, как дурные, а другие, после снятия ноги с педали, "клюют" носом и тормозят.


-- а потом другое : -

Quote (TimothyUA)
нажал на педаль-обадел. отпустил-обалдел еще сильнее-тянет дальше.


-- это же совсем разные симптомы и ситуации, на которые и ответы совсем разные,- от особенностей трансмиссии до веса авто в первом варианте, и до чудо-места в насосе, в котором, он тянет как угорелый.

щасливо. smile
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 20:10 | Сообщение # 17
Я тут листал мануал по Епике и одна из НЕфискируемых ошибок такова-при отпускании педали машина "клюет".
Я бы на обратил внимания, но Форд моего свояка 1994 года после нажатия и отпскания педали тянет как дурной-именно об этом я говорил. Даже Бош( аварийный режим Лукаса, по сути), на некторых машинах тянет дальше.
Я поставил эпику-у нее нет этого свойства. Одно я знаю точно-у меня не рабтает правильно клапан отсечки топлива. Не знаю, влияет-ли он на что либо кроме запуска-заглушения двигла, но иногда у меня загорается красный свет и я ползаю на уровне с Газелью.
Сегодня звонил Игорю в Днепре( мастер по Епике), по его словам, отпускание педали не должно вызывать клевание.
Вот такие дела)))
Ясно излагаю? Вроде трезвый.
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 23:17 | Сообщение # 18
wacko wacko wacko wacko wacko

Добавлено (20.08.2012, 23:17)
---------------------------------------------
что то я эту тему не догоняю... это касается конкретной уставшей машиный или какой-то технологической особенностью боша или лукаса?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 23:34 | Сообщение # 19
ярос_лав...

я не сказал,- стоял лукас(думаю с завода),- но он умер, сейчас бош,- разницы почти никакой, или скорее есть но только чуть-чуть, но в пользу боша.

Оно ещо в настройках самого насоса...
Я пробовал Лукас то пошустрее.
Хотя Краб мою маломерку тягает шо свыня куфайку....

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 21.08.2012, 03:53 | Сообщение # 20
всім привіт, smile

Quote (Лебедь)
тягает шо свыня куфайку....


-- нууу я не вкурсі як свині поводять себе з куфайками, бо в нас їх годують їжою, і тому крім неї, їх нічого не цікавить wink tongue

Quote (Лебедь)
Оно ещо в настройках самого насоса...


-- ну это, и понятно но, - только, у меня стоял лукас,- ни кто его не трогал, и поставили бош "запечатаный", тоисть и то, и другое, с заводскими регуляциями, и мне,- больше понравился бош, как и набором скорости, так и экономичностью(как ни странно).

щасливо. smile
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Торможение двигателем
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: