transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Вопросы по ремонту ТНВД Bosch VE
Вопросы по ремонту ТНВД Bosch VE
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Среда, 26.09.2012, 02:56 | Сообщение # 1
При покупке отдал мне продавец вместе с машинкой еще один ТНВД Bosch 0 460 414 083
Вот его слова: "Работал очень хорошо, тихо, но стал гнать стружку тонкую как волос, а она забивать какой-то там клапан".
Хочу расковырять на досуге этот тнвд и посмотреть откуда там стружка. Поэтому возникли вопросы:

1. Где взять взрыв-схему на мой типа этой: http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/1819044.jpg
2. На машинку запчасти покупаю в Экзисте, а где купить зч на тнвд?
3. Посоветуйте хороший сервис в Москве со стендом для настройки тнвд. Я так понял без стенда самому не настроить.
4. Если кто поделится ссылками по теме "ремонт ТНВД Бош своими руками" буду оч признателен.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Сообщение отредактировал Cyr - Среда, 26.09.2012, 03:03
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 26.09.2012, 07:43 | Сообщение # 2
Quote (Cyr)
Хочу расковырять на досуге этот тнвд и посмотреть откуда там стружка.

Скорее всего,не увидишь.А увидишь-прослезишься. sad
Ремонтировать ТНВД в домашних условиях,на мой взгляд-дорого и бестолково.
Цена ПП в сборе в Киеве на Аверсе-316 Эвро,кулачковой шайбы под 150 долярив.
Плюс эксклюзивные инструменты для разборки-сборки.
За эти деньги купишь исправный ТНВД.
А разобрать и посмотреть ТНВД можно.
Я частично разобрал-собрал исправный,катаюсь на нем.
Кое-что про разборку-сборку есть здесь: http://www.fordtransitclub.ru/forum/40-51-1


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 26.09.2012, 07:43
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 26.09.2012, 11:12 | Сообщение # 3
Cyr На днях поеду в дизель сервис http://www.dieselstandard.ru/ У них в том году делал вольцваген гольф. Результатом доволен.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 26.09.2012, 11:45 | Сообщение # 4
А не дешевле взять БУ?)))
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 26.09.2012, 13:27 | Сообщение # 5
Добрый день всем. Я выскажу свое мнение, почему бояться самим ремонтировать тнвд, карбюраторы сами ремонтируют это нормально, а тнвд немного больше запчастей. Стружка если пошла металлическая только в одном месте это ролики и кулачковая шайба, и не обязательно ее брать новую,можно бу только смотреть чтоб на них не было повреждений, но насос надо разбирать полностью и ставить только под теми номерами которые у вас стояли, насосы идут партиями, обыкновенный двигатель, краб, и турбо, регулировочный винт который выставляется на стенде и к которому после установке не подлезешь там один, сколько оборотов открутили столько и закрутили, а вообще там 14.5 оборотов. Я понимаю стенд есть стенд но и вы поймите на стенде выставляют по тест плану тнвд на новый двигатель на новые форсунки, а у нас машин не новые и надо настраивать по своему, чтоб машина тянула, и из бака меньше тянула, я экспериментировал много раз снимаю насос тнвд который сами регулировали и который на данной машины показывает не плохие результаты, ставим на стенд делают все по тэст плану, но машина себя ведет хуже. Так что палка о двух концах. Конечно процедура тяжелая снять поставить на двигатель тнвд, и добиваться хороших результатов, на стенде легче приблизительно выставили и до свидания. А насчет инструмента для разборки, это проше простого, треугольники болты, головка на 13 молотком ударенная с двух концов, а звездочки я думаю у всех есть. Как делал сам так и буду.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Среда, 26.09.2012, 14:03 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак)
Плюс эксклюзивные инструменты для разборки-сборки

У меня сервис Макиты и там тоже если все "эксклюзивные" инструменты покупать выйдет точно не меньше чем бошевский набор для ремонта тнвд за 1500 уев. Но мастера спокойно работают копеечными или вообще самопальными съемниками и не жужжат.

Quote (TimothyUA)
А не дешевле взять БУ

Я ж говорю - этот на халяву достался! Что может быть дешевле халявы? smile Вот и буду ставить на нем опыты.

Quote (bys-transit)
головка на 13 молотком ударенная с двух концов

А есть фотка этого чуда? За что ее вообще так бедолагу? smile

Откуда все-таки выдрана взрыв-схема на которую дал ссылку??? Наверняка там есть и на мой насос. Наверняка там же можно и партнамбер запчасти нужной посмотреть! А когда номер на руках найти и заказать уже не проблема!


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 26.09.2012, 14:55 | Сообщение # 7
Cyr, Вот получите
Прикрепления: 7032833.jpg (102.1 Kb) · 2756474.jpg (91.3 Kb) · 4841766.jpg (124.2 Kb)


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 26.09.2012, 15:00 | Сообщение # 8
Думал по ближе лутше видать оно оказывается хуже.
Прикрепления: 5816321.jpg (156.8 Kb)


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 26.09.2012, 17:28 | Сообщение # 9
Если есть желание освоить новую технику-флаг в руки и барабан на шею! biggrin
Если нужен запасной ТНВД-лучше купить на разборке.
А еще лучше-тогда,когда исполнится полнота времени.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Среда, 26.09.2012, 20:32 | Сообщение # 10
bys-transit, ТЫ ПРАВ--НЕЧЕГО БОЯТЬСЯИ ТЫ ПРАВИЛЬНО ОПИСАЛ ПРИЧИНУ СТРУЖКИ.
черный_чак, ВИТАЛЯ НЕ ПУГАЙ ЛЮДЕЙ,ВДРУГ У НИХ СЕРДЦЕ СЛАБОЕ angry


мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Вопросы по ремонту ТНВД Bosch VE
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, v_a, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, Musha, qazwer1345, 100mazda, rihleai, ignat39, gricha112