transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » течь с форсунки и ТНВД Lucas HELLP!!!
течь с форсунки и ТНВД Lucas HELLP!!!
Renat250 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:34 | Сообщение # 11
В общем подключил обратно к подаче топлива эл.насос установив тройники,что бы при наполнении фильтра топливо уходило в бак.Поменял 3 из 4х форсунок (тупо не хватило денег когда был в магазине), расчитывая что можно пока оставить одну старую.Запустил двигатель,течи топлива нигде нет,работает так как-будто хочет выпрыгнуть из моторного отсека,при добавлении немного "газа" работает ровно,НО!!!из глушителя валит белый дым! (((
На работающем двигателе пробовал откручивать от форсунок трубки подачи топлива для выявления не работающей форсунки.Тест показал что все форсунки работают.
Что мугут значить такие симптомы ?!


Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша
Профиль
Vitalii1988 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жихарево
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 21:36 | Сообщение # 12
Может подушкам двигателя хана?

Транзит 1993г.,высокий,длинный,дизель-Бош,краб.
Профиль
Renat250 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:52 | Сообщение # 13
Теперь стоит 4е новые форсунки,мотор чуть-чуть стал работать стабильнее,но даже прогревшись "ходит ходуном" в моторном отсеке.Так же идёт из глушителя белый дым или пар,в общем рассеивается через 10-20сек после выхода,по запаху в близи ацкая дрянь, на некотором растоянии узноваемо слышен запах солярки.При монипуляции с листком бумаги к глушителю,ни масленных ни других следов не остаётся-просто чистый и вонючий лист бумаги.Так же в расширительном бачке не слышен запах угарных газов,а на крыжке заливной горловины масла нет следов образования эмульсии.Ощутима потеря тяги при трогании с места (раньше порой колёса срывались в пробуксовку).
Может для новых форсунок надо что то в ТНВД регулировать?


Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша
Профиль
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.10.2012, 18:15 | Сообщение # 14
дружище это КЛАПАНА
я с этим 1.5 года боролся а тут раз голову скинули (от того что разброс компр) да и притерли так как все сало с клапанов

вот после сборки моторчик ровнёхонько молотит аж приятно-а так все как у тебя было(как на стиральной машине с 3мя ногами)))


Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
Renat250 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.10.2012, 10:22 | Сообщение # 15
К сожалению очень мало времени заниматься с машиной в рабочие дни.
Замер компрессии на повестке визита к мастерам.
Для визуальной отценки сделал видео работы двигателя: http://www.youtube.com/watch?v=4OWGbZoGDMQ&feature=youtu.be
При запуске в 0градусов (ЭФУ отключен),посадил аккумулятор,благо был запасной который и возбудил двигатель.
До замены форсунок заводился без проблем,не дымил,но "вибрировал" так же.


Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 26.10.2012, 15:52 | Сообщение # 16
Quote (Renat250)
Поменял 3 из 4х форсунок

Quote (Renat250)
Запустил двигатель,течи топлива нигде нет,работает так как-будто хочет выпрыгнуть из моторного отсека,при добавлении немного "газа" работает ровно,

Renat250, что ж ты хотел:три форсы с давлением открытия по Мануалу,у четвертой-казнащо! biggrin
Вот и трусит мотор на ХХ.
Quote (Renat250)
из глушителя валит белый дым!

Quote (Renat250)
Так же идёт из глушителя белый дым или пар,в общем рассеивается через 10-20сек после выхода,по запаху в близи ацкая дрянь, на некотором растоянии узноваемо слышен запах солярки.При монипуляции с листком бумаги к глушителю,ни масленных ни других следов не остаётся-просто чистый и вонючий лист бумаги.

Признаки позднего впрыска.Причина-новые форсунки имеют строго регламентированное давление открытия,старые имели,скорее всего,заниженное.Занижение давления открытия форсунок равнозначно увеличению цикловой подачи и установке более раннего впрыска.Так что момент впрыска-вперед.
Потом нужно будет поднять давление открытия четвертой форсунки грубо,на слух,до ровной работы на ХХ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 26.10.2012, 16:01 | Сообщение # 17
Quote (Renat250)
Может для новых форсунок надо что то в ТНВД регулировать?

Это для старого ТНВД надо что то в форсунках регулировать biggrin
Quote (Renat250)
До замены форсунок заводился без проблем,не дымил,но "вибрировал" так же.

Старые форсунки скорей всего были занижены по давлению (под изношенный насос).Какое давление на старых?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Renat250 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:12 | Сообщение # 18
[quote=черный_чак]Вот и трусит мотор на ХХ.[/quote]

Потом поставил 4ю новую!4е новые форсы не изменили проблему с тряской двигателя!

[quote=черный_чак]Признаки позднего впрыска[/quote]

Сам насос крепится тремя болтами (в проушинах есть ход небольшой),так же на шестерне(где идёт ремень ГРМ) крепление к валу насоса,есть три болта при ослаблении которых даёт ход валу относительно шестерни примерно по 2мм вправо и влево от метки сделаной керном (кем-то).
При фиксировании вала на 1мм против часовой стрелки (от двигателя,смотря на двигатель стоя перед машиной) мотор не запускается.
При фиксировании вала совмещая "керновые" метки (поворачивая вал по часовой стрелке) мотор запускается,работает с сильной вибрацией и дымом в глушитель.Так же по чуть-чуть поворачивая вал по ходу движения,вплодь до упора (ход 2мм),двигатель запускается лучше,но работает с теми же симптомами.
Не теми регулировками пользовался?!

Добавлено (26.10.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Кстати сам насос открутить не удалось,что бы поробовать регулировки насоса ходом в проушинах,т.к. гайки ацки прикручены и нормальным ключом туда не подлезсть,а рожковый "облизывает" грани у гайки.


Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:21 | Сообщение # 19
Renat250, если вибрация была и до замены форсунок,и дым был до замены форсунок-это наводит на мысль о разнобое компрессии по цилиндрам и вообще низкой компрессии.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ddt2589 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Пятница, 02.11.2012, 01:45 | Сообщение # 20
не подскажите. хочу поменять корпус насоса лукас кав так как есть трещина не слышали меняют(перебрасывают)все это дело и есть ли вообще рем комплект на него а то пугают что уже на лукас нет ни чего сам из гродно by .у меня в принципе такая похожая проблема форсы теку (пальчиковые) насос тоже,(из трещины и с зади где трубки паука в той области)не ровно работал на скорости при включении нитралки вообще затряхивало так как будто машину глушишь а бывает и глохнет сама с выхлопухи то серый то черный дым валит как в голову взбредет (правда фильтр поставил корчвагеновский так по утра не могу завести а с родным хоть и забит был заводил)и вот щас когда дал у нас мороз до-5 я был не готов к такому повороту событий ,воду сливал на ночь но пробило прокладку под головкой . сняли голову на притирку на шлифовку и т. д обнаружилось что 3 форсы без шайб медных только одна была с шайбой извлекли с трудом. сейчас жду с ремонта голову чтоб поставить и проверить как работать будет .потом насосом со свечей займусь только найду где сделают насос.езжу только месяц на транзите до этого был гроб lt28 на котором металалом собирал так там просто п...... был ...

форд транзит 2.5D 92 г.в пассажир 8+1 пальчиковые форсунки, в плачевном состоянии,востанавливаю
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » течь с форсунки и ТНВД Lucas HELLP!!!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: v_a, петрен, эйван, Musha