transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » течь с форсунки и ТНВД Lucas HELLP!!!
течь с форсунки и ТНВД Lucas HELLP!!!
Renat250 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.10.2012, 15:17 | Сообщение # 1
Здравствуйте!
Приобрёл транзита 1990г.в. 2,5Д проехал на нём 700км и столкнулся с проблемой течи солярки.
С ТНВД Lucas отовсюду по немножку, обратился в один московский Форд серфис-в ремонте отказали, мол слишком старый делать не будем (видимо такие там работают специалист гордо называющие себя официалами). После «течь», точнее фонтан, появилась из под второй форсунки. Открутил её, на распылителе чёрный, влажный и объёмный нагар. Что делать не знаю, протёр тряпочкой поставил обратно, течь прекратилась. Довольный собственным результатом поехал дальше, но радоваться пришлось не долго, примерно через 50км в салоне запахло соляркой, припарковался и заглянул под машину, а под ней уже успела образоваться приличная лужа, в общем та же причина и те же меры устранения, так дотянул до дома.
Заменил вторую форсунку, решив что она просто забитая внутри, на новую, фирмы ATS. Проблема осталась прежней. Значит дело не в форсунке.
Сизый дым в глушитель (не густой и не «столбом»), из сапуна дымит в пределах нормы. Уровень масла не уходит. Уровень ОЖ не проверял. На холостых мотор работает «из стороны в сторону» в салоне рычаг КПП как вибратор ). Чуть-чуть добавляешь оборотов и вся вибрация прекращается. По звуку двигателя напоминает работу трактора.
Если кому известные симптомы, то какой возможен диагноз? Посоветуйте, пожалуйста, толковых мастеров!
За ранее всем откликнувшимся спасибо!!!


Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 10.10.2012, 22:03 | Сообщение # 2
Renat250, описание механических Лукасов здесь,со 102 страницы.
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/
По форсункам:какие форсунки на машине,Ч-образные или "карандаши"?
И течь откуда:из-под гаек напорных трубок,из-под колпачков,по обратке?
Ч-образные форсунки могут течь только из-под гаек или колпачков.
Карандаши-возможно,по каким-то резьбам,я таких в глаза не видел. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Renat250 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.10.2012, 11:08 | Сообщение # 3
Спасибо, почитаю, может найду для себя полезное.
По порядку:
1.Форсунки Ч-образные
2.Течь из под колпачка обратки,стягивает его,пару раз из под форсунки (раз из под старой, раз из под новой).
3.По остальным протечкам вроде отыскал инфу на этом форуме.

Пока не читал инструкцию по насосу, но есть предположение: может ли насос давать избыточное давление?


Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 11.10.2012, 15:49 | Сообщение # 4
Quote (Renat250)
Приобрёл транзита 1990г.в. 2,5Д проехал на нём 700км и столкнулся с проблемой течи солярки.
С ТНВД Lucas отовсюду по немножку,

Quote (Renat250)
После «течь», точнее фонтан, появилась из под второй форсунки.

Забита обратка и соляра в бак не сливается. Вот и течет со всех щелей.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Renat250 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 17.10.2012, 21:56 | Сообщение # 5
[quote=ft-master]Забита обратка и соляра в бак не сливается. Вот и течет со всех щелей.[/quote]

Как вариант!
Проверю,заменю трубки,отпишусь!
Спасибо!

[b]Добавлено[/b] (17.10.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Ситуация у меня такая, подача из бака в фильтр сделана через эл.насос потом в ТНВД-форсунки-обратка с форсунок в тройник на обратку из фильтра в бак.Насоса низкого давления НЕТ,хотя в книжке написано что ЕСТЬ,и место крепления на двигателе для него не нашёл.ТНВД Лукас.
Может его там и недолжно быть??
Вобщем отключил эл.насос и запустил двигатель,мотор работал на остатках топлива в фильтре,течь везде прекратилась!!!Т.е. эл.насос создаёт избыточное давление и топливо давит со всех щелей.Возможно это?
По "кустарному" методу крепления эл.насоса,видно что был установлен не заводом изготовителем )

P.s: На такой конструкции я проехал 700км и ничего,ниоткуда не текло! Повезло!?!?!

Вопросы:
1. Должен ли быть насос низкого давления на форд транзит 1990гв 2,5Д ТНВД Лукас, 70л.с.?
2.Если должен,то где он устанавливается на двигателе?(внешний осмотр применых мест результатов не дал)

Из любопытства подручным способом посмотрел производительность эл.насоса,примерно за 30сек 1-1,5л топлива.


Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша

Сообщение отредактировал Renat250 - Среда, 17.10.2012, 21:58
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Среда, 17.10.2012, 22:58 | Сообщение # 6
Renat250, на моей старушке нет подкачивающего,т.к.в лукасе вроде два плунжера и он способен работать и без насоса низ.давл.а у боша-один плунжер поэтому в помощь ему ставится подкачивающий.хотя могу и ошибаться. smile

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 17.10.2012, 23:32 | Сообщение # 7
Renat250, это такой бло двигателя,там нет отливки под носос.я год ездил на таком старом моторе(блок без подкачивающего насоса)и все было гуд!!как с лукасам кавом так и с бошем.и в лукасе и в боше внутри ТНВД есть свои подкачивающие насосики.
прочисти топливопроводы,продуй,не забиты ли где чем.продуй держатель фильтра,там каналы могут тоже засориться.и пробуй ездить без электронасоса.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 18.10.2012, 00:40 | Сообщение # 8
Quote (Renat250)
Вопросы:
1. Должен ли быть насос низкого давления на форд транзит 1990гв 2,5Д ТНВД Лукас, 70л.с.?
2.Если должен,то где он устанавливается на двигателе?(внешний осмотр применых мест результатов не дал)

Моторы с Лукасом КАВ шли без подкачивающего насоса,с Бошем и Лукасом ЭПИК-с подкачивающим.
Поэтому места устаовки насоса ты и не нашел.
Мембранный подкачиваюший насос создает избыточное давление не выше 0,5 атм,реально еще меньше.
Электроподкачивающие насосы от систем бензинового впрыска не ниже 2 атм,потому и течи.
Есть насосы от электронных карбюраторов,но это такая древность,они выдают около 0,5 атм.
Есть тема про установку электроподкачивающих насосов, http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-3647-1


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Renat250 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.10.2012, 00:05 | Сообщение # 9
Дело следующее:
исключил из системы подачи топлива этот эл. насос, пусил на прямую шланг из бака на фильтр,запустил мотор и всё ок.Но не на долго,через 15мин двигатель заглох и больше не запустился.
получается что насос низкого давления,т.е. та секция в ТНВД не работает? может такое быть?
Замена насоса дело накладное, может есть альтернативы?!


Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша
Профиль
Vitalii1988 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жихарево
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.10.2012, 02:08 | Сообщение # 10
возьми обычный шинный манометр подключи к своему насосу и посмотри сколько он давит(мне кажется будет больше 2атм.)...если это так то подсоединить топливопроводы можно следующим образом:шланг подачи идущий с бака подсоединяем к насосу,от насоса к фильтру и этот шланг(от насоса к фильтру)разрезаеми вставляем туда троиничек,цепляем к этому троиничку ещё один шланг и тянем его к баку..у бака разрезаем шланг обратки вставляем туда ещё один тройник и цепляем наш шланг туда...уфф,надеюсь понятно написал?всё должно работать и лишнее давление будет уходить обратно в бак и ТНВД хватит..проверенно.себе недавно такое замутил так как насос подкачки опять потек.

Добавлено (20.10.2012, 02:01)
---------------------------------------------
возьми обычный шинный манометр подключи к своему насосу и посмотри сколько он давит(мне кажется будет больше 2атм.)...если это так то подсоединить топливопроводы можно следующим образом:шланг подачи идущий с бака подсоединяем к насосу,от насоса к фильтру и этот шланг(от насоса к фильтру)разрезаеми вставляем туда троиничек,цепляем к этому троиничку ещё один шланг и тянем его к баку..у бака разрезаем шланг обратки вставляем туда ещё один тройник и цепляем наш шланг туда...уфф,надеюсь понятно написал?всё должно работать и лишнее давление будет уходить обратно в бак и ТНВД хватит..проверенно.себе недавно такое замутил так как насос подкачки опять потек.

Добавлено (20.10.2012, 02:08)
---------------------------------------------
до этого у меня стоял эл.насос от волги как дополнительный(поставил его когда мучился с воздухом в топливе и со всем остальным),но когда отказал последний механическийнасос сделал волговский как основной...пока всё пучком)))


Транзит 1993г.,высокий,длинный,дизель-Бош,краб.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » течь с форсунки и ТНВД Lucas HELLP!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен