transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Проблема с мощностью. (Нет стабильности.)
Проблема с мощностью.
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:25 | Сообщение # 11
Добрый день всем. sanek3,
Quote (sanek3)
а датчик воды а ещё два зачем?
два провода идут к электро магниту или датчик температуры топлива я сильно не вникал но он на вашу проблему не каким боком, если найду его фотку выложу,или ребята подскажут для чего он,прокачивать насос с помощью жабки очень тяжело и долго, там с насоса выход обратки через клапан и жабкой создать давление чтоб с нее потекло очень тяжело, лучше всего бензонасос жигулевский, подключите до фильтра и им прокачаете, зажигание включать там не обязательно, фотки клапанов буду искать и выла живать, они на нашем форуме все были но почему то не открываются.
http://www.kovsh.ua/images/gallery/big/802.jpg это клапан опережения зажигания стоит внизу насоса http://boschspb.ru/modules/content/upload/0003A1BACB7E23.jpg клапан внутреннего давления вот
Прикрепления: 9354811.jpg (71.4 Kb) · 4333314.jpg (80.5 Kb) · 2016776.jpg (65.8 Kb)


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Воскресенье, 02.12.2012, 15:47
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:54 | Сообщение # 12
Спасибо bys-transit за участие!Сегодня иду в рейс на Днепр,посмотрю,изменилось ли что после регулировки впрыска.Ещё был такой косяк-ехал с Харькова на Глухов и в Сумах тяги не стало совсем.Чтобы тронуться,газ в пол и протяжка сцепления.Может Что-то связано с температурой?

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:01 | Сообщение # 13
стоит вот тут http://autommc.narod.ru/VP44.files/image002.jpg там правда чтоб его выкрутить надо спец ключ но он легко делается трубка по диаметру наружному и ударить по трубки молотком под размер ключика на 10. В это клапане подклиневает боченок что на фото если там все чисто, то надо добавить давления внутреннего, на фото где клапан стоя, неподвижный поршенек, забить на 1 мм не больше. А где электро клапан там забивается сеточка она снимается ее снять и почистить. что не ясно я тут.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:03 | Сообщение # 14
Была бы возможность,поменял бы у Вас этот електронный насос на простой Бош!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:03 | Сообщение # 15
Quote (sanek3)
тяги не стало совсем.Чтобы тронуться,газ в пол и протяжка сцеплени
тогда и к бабки не ходи чтото с клапаном внутреннего давления.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:07 | Сообщение # 16
Quote (bys-transit)
стоит вот тут
Это с правой стороны сверху,как на механическом?А что будет,если давление увеличится выше требуемого?


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:31 | Сообщение # 17
Quote (sanek3)
?А что будет,если давление увеличится выше требуемого?
Повысится мощность, немного расход, и в обратку больше будет сбрасываться топливо. Я говорил добавлять только 1 мм. а больше поршенек клинит и вернетесь на старые проблемы, а вообще Черный Чак видео выла живал, регулировка в нутре корпусного давления, только у него механический насос, а у вас электронный, а принцип абсолютно одинаковый. И еше почему так происходит, при нехватки в нутре корпусного давления не хватает топлива на плунжерную пару, вы газу дали топливо что внутри израсходовалось и машина перестает ехать, тут сразу вас предупреждаю добавочный насос вам не поможет потому что внутри корпусное давление создаться вот этим клапаном, так же это может происходить из забитого топливного фильтра, На 2.4 120л насос VP-44 ставят на топливном фильтре электро насос для того чтоб успевал пополнять подачу топлива в насос и то он помогает тогда когда машина под завязку загружена и идет на затяжной подъем.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Воскресенье, 02.12.2012, 16:57
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:19 | Сообщение # 18
Quote (bys-transit)
тут сразу вас предупреждаю добавочный насос вам не поможет потому что внутри корпусное давление создаться вот этим клапаном

bys-transit, уважаю професионалов!Вы ответили на не заданый,но срывающийся с языка вопрос!

Добавлено (05.12.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Сегодня с помощью наставки постучал в углубление клапана,по штангелю усадил на 1 мм.На месте никаких изменений в работе двигателя не заметил.Завтра попробуем,что на ходу покажет!

Добавлено (26.12.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Вчера ночью вернулся с Росси.Дорога-жуть(по Украине),погода-кошмар(по России).Но дело не в этом.После увеличения давления(кстати,как его можно проверить?)немного прибавилось мощности(вроде бы),дымка и всё!Проблема осталась по прежнему-не тянет!Может проблемы с турбиной?Когда слышно свист-тянет,еле слышно-нет.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:27 | Сообщение # 19
Дыхалку мотору заслонка не перекрывает?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 27.12.2012, 02:44 | Сообщение # 20
Цитата (Jenia)
Дыхалку мотору заслонка не перекрывает?
Там её нет.
Цитата (sanek3)
(кстати,как его можно проверить?
Черный Чак по этому поводу делал видио. В какой теме я не помню.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Проблема с мощностью. (Нет стабильности.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda, VladDistr