transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Проблема с мощностью. (Нет стабильности.)
Проблема с мощностью.
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:23 | Сообщение # 1
После ремонта двигателя(замена шатуна),появились проблемы.После установки двигателя он плохо заводился и дымел белым дымом.Если плавно добавлять газ,то дымел,как паровоз а если резко-намного меньше.Подкорректировали зажигание на раньше-дым ушол.На другой день загружаюсь и в рейс на Москву.Замечаю,что на подьёмах в нагрузку двигатель не набирает тех оборотов,что раньше,как будто упирается во что-то.На пустой такой проблемы нет.По возвращению назад заметил,что тянет лучше,когда плавно нажимаеш на газ а когда резко-хуже.Затем заметил,что когда бросаеш газ а потом добавляеш,происходит едва заметный провальчик и тяга появляется где-то под конец хода педали.Последняя неисправность плавающая-то есть,то нет.Кто что может подсказать,куда смотреть и как исправлять?

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:05 | Сообщение # 2
смотреть в результаты диагностики,а затем принимать решение чего починять или регулировать....

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 17.10.2012, 02:29 | Сообщение # 3
Не попали в угол впрыска .....
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 30.11.2012, 15:23 | Сообщение # 4
Quote (3ton)
смотреть в результаты диагностики,а затем принимать решение чего починять или регулировать....

Извините,что так долго не отвечал-то Россия,то по месту заездили.Проблема потери мощности,особенно в полном газу осталась.Заезжал к официалам Форд-посмотрел IDSом,нашол незначительные ошибки по насосу(2 штуки),удалил их и сказал,что его комп не видит насоса и ничего сделать по корректировке впрыска не можнт!После сброса ошибок машина стала резвее,но только до половины хода педали газа.Если резко в пол(например,кого-то надо обогнать)-тупит.
Quote (Степаныч)
Не попали в угол впрыска .....

А как в него попасть?Ну не знаю я этого двигателя!Помогите советом,пожалуйста!

Добавлено (28.11.2012, 12:55)
---------------------------------------------
Так никто ничего и не может подсказать?

Добавлено (30.11.2012, 15:23)
---------------------------------------------
Спасибо,товарищи,помогли.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 01.12.2012, 00:02 | Сообщение # 5
ежели НЕЗНАЧИТЕЛЬНО не попасть в момент впрыска, да еще и цепь подрастянулась \+- пол - зуба\.... за последние надцать тык, да и совсем НЕЗНАЧИТЕЛЬНО умер гидронатяджитель, да масла меньше мин......... и т.п и п.д...----автос НЕ БУДЕТ заводиться от стартера,- ну все как у вашего авта.....

совсем не лишним озаботиться:

а\ номерами ошибок

б\ да не лишнее понять бы....что.... ЗНАЧИТ комп НЕ ВИДИТ ТНВД ?----вы ее НЕ ЗАВЕДЕТе, даже со шнурка---ежели кто-то (эбу двигла) кого-то(эбу тнвд) не видит ......

в\ корректировку подачи \НИ БОЛЬШЕ ни меньше----тОкА ЗАВОДСКУЮ НАСТРОЙКУ\ мона зробыть только ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ на бошевском стенде епс 944, доснащенном под VP 30\44..... и никакие хрень-диагностики не могут править подачу в вашей авте----прошу Вас поверьте ,топливщику с 5 летним летним стажем работы на епс 944 именно по тематике вп 30\44\ ну в смысле с 01 по 06 годы \


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 01.12.2012, 03:10
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.12.2012, 08:59 | Сообщение # 6
Полностью согласен с 3тоном. Раз цепь снимали, то установили неточно, разница в 2 градуса уже критична. Устанавливайте зажигание при помощи сканера в датастриме как на лукас эпике, много раз писано на этом же форуме.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Суббота, 01.12.2012, 18:56 | Сообщение # 7
3ton, Отвечаю по порядку:Цепь новая,с клеймом Форд,гидронатяжитель старый оставили,масло свежее Comma 5w30 с допуском Форд.Номера ошибок-увы!
Quote (3ton)
.что.... ЗНАЧИТ комп НЕ ВИДИТ ТНВД ?-

Электрик дилера Форд не смог своим IDSом соединиться с компютером насоса.
Quote (3ton)
тОкА ЗАВОДСКУЮ НАСТРОЙКУ\ мона зробыть только ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ на бошевском стенде епс 944, доснащенном под VP 30\44.

Есть ли у дилера этот стенд и сколько стоит это удовольстаие?Назовите свою цену этой работы,хотя бы примерно.
Quote (pankmv)
Раз цепь снимали, то установили неточно, разница в 2 градуса уже критична.

Как цепь можно установить с разницей в 2 градуса?На ней есть точные метки и сместить их ну никак не получится,если не полный дебил.Сегодня провернул вал ТНВД немного на раннее,посмотрю что даст по тяге,


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:31 | Сообщение # 8
Quote (sanek3)
Как цепь можно установить с разницей в 2 градуса?На ней есть точные метки и сместить их ну никак не получится,если не полный дебил.Сегодня провернул вал ТНВД немного на раннее,посмотрю что даст по тяге,


Речь идет не о цепи а об установке цепи на звездочку тнвд. Так вот, если во время установки звездочка была закреплена на фланце тнвд при помощи 4-х болтов, то как правило зажигание устанавливается неправильно, децл, но не так как требуется.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:45 | Сообщение # 9
Добрый вечер всем.
Quote (sanek3)
Как цепь можно установить с разницей в 2 градуса
Какая цепь, это не правильно выставлено зажигание, или не хватает внутреннего давления, я прочитал все сообщения не нашел какой у вас стоит насос VP=30 или 44, может быть причина в клапане внутреннего давления, под поршенек что то попало, может в клапане опережения, который стоит внизу, проверьте сначала клапан внутреннего давления, я завтра дома, скажите что с ним, подумаем где еще собака зарыта.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:04 | Сообщение # 10
bys-transit, я повторюсь,что в этих моторах и в навесном я не силён,то если не тяжело,покажите на рисунке,где стоят эти клапана.Насос у меня vp-30.Вчера пробовал прокачать насос штатной подкачкой-ничего не получилось.Из обратки насоса топливо не пошло.Зажигание включал.

Добавлено (02.12.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Подскажите попутно,что за три провода подходят сзади к корпусу фильтра?Один на датчик воды а ещё два зачем?

Прикрепления: 8967973.jpg (155.3 Kb) · 5350509.jpg (145.1 Kb)


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Проблема с мощностью. (Нет стабильности.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dirik, M485