не заводится фт 2005 (только с эфиром)
|
|
Дата: Пятница, 09.11.2012, 09:34 | Сообщение # 11
Вон оно как все запущенно. А вы случаем не иезуит? Тогда все понятно - это не лечится.
|
Дата: Вторник, 13.11.2012, 22:21 | Сообщение # 12
pankmv ----------поддерживаю
|
danilayrez1980
Меня здесь нет
Город: енакиево, ростов на дону
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 10:58 | Сообщение # 13
ребята, здравствуйте. у меня такая проблема, зафёл своего форда транзит 2005 гв, 2л он поработал несколько секунд и потух. потом ни как не заводится думал завоздушил,( перед этим дня за три поменял все фильтра)снял фильтр, залил его и поставил на место, пробовал на прицепе заводить на какого результата, даже не схватил. при заводке от стартера движок колыхает так что он хочет выпрыгнуть. у меня подобное было прошлой зимой, он раз в три дня глох, но заводился либо от эфира или на буксире, почти сразу. а теперь вообше ни как не хочет, в прошлом я грешил на топливный фильтр, мне привезли мановский, но он был в длину немного больше, потом поставил старый и всё как бы пропало, и до вчера ни каких проблем не возникало. мастеров у нас хороших мало , так что прийдётся что то делать самому, надеюсь на вашу помощь.
форд транзит 2005 FM/ duratorc
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:27 | Сообщение # 14
danilayrez1980, А на диагностики был.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Четверг, 15.11.2012, 22:48
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 21:02 | Сообщение # 15
Quote (danilayrez1980) мне привезли мановский Когда я покупал топливный фильтр- оригинал на свой форд,на сервисе у оффициалов за 450 грн . Дешевле оригинала поближе небыло. Они говорили что с манновским фильтром у них были проблемы- пускал воздух они с той машиной долго мудохались . Может лучьше оригинал ставить.
2007, 2.2,130 лс
|
danilayrez1980
Меня здесь нет
Город: енакиево, ростов на дону
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:32 | Сообщение # 16
bys-transit, здравствуй скинь мне пожалуйста свой номер а то я его где то потерял, мы как то общались по замене тнвд с электронного на простой. мой товарищ хочет поменять ему хочется пообщаться с тобой.
форд транзит 2005 FM/ duratorc
|
sde69
Меня здесь нет
Город: Tver
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 13:05 | Сообщение # 17
3tonдобрый день, обращаюсь к вам как к профи. Ситуация такая, Форд транзит 2001 г. 100 л.с. тёк клапан тнвд, загнал в сервис, поменяли, поставили новый. 2 недели отъездил, перестал заводится, заводится с эфира, едет нормально. Поменял свечи накаливания. Обратился на тот сервис где меняли клапан говорят пригоняйте, посмотрим. Моё предположение такое - во время запуска не хватает давлению топлива продавить форсунки. Может это быть в связи с неправильной установкой клапана, неправильно затянули. Заранее спасибо.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:34 | Сообщение # 18
"пригоняйте-посмотрим"---должно включить в себя :
1.проверку на ОТСУТСТВИЕ ВОЗДУХА в соляроСИСТЕМЕ ......т.е. от бака....до тнвд---> НИ ОДНОГО ПАЗЫРЯ ВОЗДУХА----ни в обратке ,ни в подаче
дизельная система подачи топлива---по определению--->>>>>>>>>>>ГЕРМЕТИЧНА....
2.ПРАВИЛЬНОСТЬ установки дозатора----(то шо вы описали--->я вижу,как, ....то..шо...дозатор установлен с нарушением ТЕХПРОЦЕССА ...или вы обратились не на форд-мотор компани.....или на вашей машине учат птушников......или они ващще дебилы...и таку машину видят впервые...) --->>> если все ок, то см.п.3-5
3.проверку компрессии (мерять на холодную,.......т.е. вечером приехали---утром меряем---минимум 25 бар,разброс по мотору +- 3 бар, т.е если 22 и ниже на 2-х.... и более цилиндрах.... запуск форд-мотор-компани даже с исправными тнвд,форсунками, свечами и проч... НЕ ГАРАНТИРУЕТ)
4.проверку РАБОТОСПОСОБНОСТИ блока управления накалом , соот-сно провода к свечам,... и сами свечи
5.проверку на ИСПРАВНОСТЬ тнвд--> проверяем в любой точке ВАШЕЙ страны,........ Где есть EPS 815,................. с дооснащением под ВП 30\44
6. льющие форсунки...как ни странно..(в этой системе)... тока памагают запуску холодного двигла.....НО после запуска..... колбасит,......а после прогрева....едет криво........----> это уже другая тема ну... дета... так
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 03.03.2014, 23:57
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:56 | Сообщение # 19
Цитата sde69 ( ) во время запуска не хватает давлению топлива продавить форсунки. Я немного добавлю к сказанному 3ton, добавьте внутри корпусного давления 1мм, клапаном внутреннего давления, этим вы добавите топлива на пуск, если не заведётся от ключа, тогда то что сказал 3ton,
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:59 | Сообщение # 20
для бус
я практик и стендовик-----вы практик
реально ....вы даже не поняли каку хрень сморозили ________________________________________________________________________________________________________________________
для твери
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
ДАЖЕ ЕСЛИ БУДУТ ПУГАТЬ КОНЦОМ....СВЕТы....
внутрикорпусное давление устанавливается только НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ бошами...юю оборотах вала тнвд (при условии 100 % исправности составных элементов данного тнвд) , ...и тока согласно тест-плана на данный, конкретный заказной номер тнвд
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 04.03.2014, 00:13
|