pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 20:54 | Сообщение # 41
1111, с тех пор как я к тебе приезжал никаких "глюков" тьфу-тьфу
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Дата: Среда, 05.12.2012, 22:02 | Сообщение # 42
PavelKorepanof, при ошибке 1564 1664 можно однозначно сказал что умер блок управления ТНВД(ПСГ-5),а точнее транзистор сдох.Насос снимать не надо! Нужно поменять ПСГ-5.Меняется, не снимая насос.После этого нужно привязать к ключам с помощью ФОРД VSM IDS.
|
Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:45 | Сообщение # 43
Люди образовалась проблема Утром завёл зверя а погрелся но на педаль газа не реагировал я его заглушил и больше не завёл фильтр поменял систему вроде как развоздушил топливо с форсунок попёрло но он не завёлся и даже не схватил уговорил одних кулибиных взять его н7а поруки они взяли сутки в гараже постоял и завели я заплатил 25 убитых енотов и уехал но через 25 км таже тема -машина заглохла с толкача только ревет педаль газа держиш будет поддерживать обороты отпустиш-глохнет топлива пол бака и присадкой антигель HI GER фильтр чуть тёплый притянул опяти к ним брешут что мол машина заморожена и дел у них хватает кроме как мою размораживать я снял тут же фильтр и показал что саляра не замёрзла признаков кристалов или парафина нет но......фильтр не полный до краёв не хватает 2,5-3 см топлива Товарищ подсказал что может сосёт воздух между баком и фильтром Подскажите что ещё может быть хочу сделать сам без этих кулибиных и гнилых СТО
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:01 | Сообщение # 44
Babaika80, машина то какая?
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:35 | Сообщение # 45
Форд транзит 92 год 2.5 дизель
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:39 | Сообщение # 46
попробуй с бутылки заведи-исключишь фильтр и подсос воздуха
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:56 | Сообщение # 47
И машина как машина, и бензина полный бак, И искра как горошина- не заводится никак! Цитата (Babaika80) фильтр поменял систему вроде как развоздушил топливо с форсунок попёрло но он не завёлся и даже не схватил Если топливо с форсунок прет,а мотор не заводится,появляется подозрение на несовпадение меток ГРМ. Проверь.Но,скорее,метки совпадают.Иначе в первый раз не завелся бы.
Цитата (Babaika80) погрелся но на педаль газа не реагировал Мало давление в корпусе ТНВД.Мало топлива или проблемы с подкачивающим насосом внутри ТНВД.
Цитата (Babaika80) но через 25 км таже тема -машина заглохла с толкача только ревет педаль газа держиш будет поддерживать обороты отпустиш-глохнет Вроде как не сработал клапан отсечки. Всё из-за холодов и несответствующей морозу солярке. Babaika80,набери горячей воды и пролей не спеша на ТНВД,топливный фильтр,подкачивающий насос на блоке.И пробуй заводить.Но все же проверь совпадение меток ГРМ вначале. это минутное дело.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
xxxandreyxxx
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:24 | Сообщение # 48
Цитата (Babaika80) Утром завёл зверя а погрелся но на педаль газа не реагировал я его заглушил и больше не завёл фильтр поменял систему вроде как развоздушил топливо с форсунок попёрло но он не завёлся и даже не схватил Ситуация знакома, в четверг, утром -22 завелся отлично, выехал, уехал за 5км и заглох, покрутил стартером,, завелся через 10-15 сек, доехал на место там рядом уже было, двигатель оставил работать, загрузился, проехал нормально по трассе 100 км и опять заглох, потом каждые 2 км так, я подумал на фильтр, поменял его, прокачал и все, стал, эфира почти банку залил в него, на эфире схватывает, на на соляре ни в какую, на улице -22 было, я пока ждал 6 часов машину чтоб меня дотащили, окалел, потом еще 100 км с открытым окном чтоб не обмерзало лобовое, короче кормар. Чинить начал с продувки топливных трубок, и первая трубка у меня которая от бака к подкачивающему не продувалась, я снял бак, оказалось в заборнике лед, отогрел, вытряхнул лед, собрал все на свои места, и все затарахтело, единственное я еще почистил в подкачивающем насосе фильтр, там тоже было забило грязью. Вообщем эта вся грустная история произошла от некачественного топлива, я заправляюсь постоянно на ПТК, и не важно льеш туда антигель или нет, он воду не растворяет, вот так вот
целый табун: Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с. FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с. VW T-4 1998 1.9td FT 2002, 2.0td, 100л.с. Был Iveco 59-12
|
Дата: Суббота, 05.01.2013, 02:49 | Сообщение # 49
С утра заводится пока греется съедает из фильтра топливо и всё глохнет фильтр пустой доливаю топлива в фильтр завожу таже история на раз 3-5 завожу и всё норм день езжу без проблем утром та же бадяга Грешили на мороз-мороз отпал проблема осталась фильтр? новый поставил-без изменения у меня ФТ 92 г ТНВД Бош и у меня вроде топливоподкачивающего насоса нет хожу вокруг и мыслю бак снять и помыть но в том ли проблема терзают сомнения метки ГРМ наместе Помогите советом
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:28 | Сообщение # 50
Замени подающую трубку от бака на шланг 8 мм. Проверь как будет работать без пробки бака.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|