transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форд транзит 2000-2006 2.0tdi
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:06 | Сообщение # 11
Цитата morfeus77 ()
вы правы, на 85ке забудь про обгоны на 5ой передаче. до 2500оборотов он туп как валенок.
не согласен))))) у меня спокойно и без напряга разгоняется на 5 скорости с 65 км.ч., и прекрасно идёт на обгон, а вообще стараюсь мотор больше 2500 об.мин. не крутить, у меня самый оптимальный вариант 1700-2500 об.мин расход 7-8 л. по городу,    по трассе 6.5 л.

vodilka, а у Вас скорее всего НЕ та коробка


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 14:49 | Сообщение # 12
Цитата alexsandr82 ()
а у Вас скорее всего НЕ та коробка
Давайте сравнивать. 4 передача 3000об 90км/час. 5 передача 2500об.-105км/час 3000об.-125км/час скорость по навигатору, со спидометром на таких скоростях разница мизерная 2-3км/час.
Цитата alexsandr82 ()
у меня самый оптимальный вариант 1700-2500
А вот у меня как раз в этом диапазоне он тугой причем на любой передачи.
Я вчера встречался со старым хозяином, он мне отдал старую коробку, и зимнюю резину, и там всякого по мелочи. Так вот я с ним заговорил за расход. Он говорит, что расход у него был 7-8литров, по трассе. Месяца два назад ему меняли насос, и судя по его словам ему поставили с 2.4, говорит после этого он толком на нем никуда не ездил, по-этому за расходом и не следил. Даже если и так, то он должен переть на низах по любому, и расход может будет и больше но не настолько.
Скорей всего причина в не правильной установке насоса, я не знаю может впрыск не правильно выставили. Может надо поиграться сделать чуть раньше или позже. Я не знаю как это делается и делается ли вообще на этой машине.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:05 | Сообщение # 13
да там ещё форсунки могут парить, они двух пружинные, настроены на два давления, так вот если второе давление неправильное - то тяги не будет

Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
morfeus77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:44 | Сообщение # 14
Цитата alexsandr82 ()
Давайте сравнивать. 4 передача 3000об 90км/час. 5 передача 2500об.-105км/час 3000об.-125км/час скорость по навигатору, со спидометром на таких скоростях разница мизерная 2-3км/час.
вроде и у меня так +-

Добавлено (19.04.2015, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата alexsandr82 ()
не согласен))))) у меня спокойно и без напряга разгоняется на 5 скорости с 65 км.ч., и прекрасно идёт на обгон, а вообще стараюсь мотор больше 2500 об.мин. не крутить, у меня самый оптимальный вариант 1700-2500 об.мин расход 7-8 л. по городу,    по трассе 6.5 л.
вот именно. разгоняется "спокойно". ТС видимо любит погонять.
я тоже редко кручу до 3000об. я не гонщик и никуда не спешу. 
но дело в том, что мне есть с чем сравнивать и я подтверждаю, что 85ка на трассе уныла и неинтересна.
зато в городе самое то.
125ка не нужна в городе. ее стихия- трасса. многих легковушек удавалось "удивить" smile
и еще. я смотрю у вас в подписи 2005 год. А какая топливная и форсы у вас?


2003, 2.0, 125л/с, низкий, короткий, груз
2000, 2.0, 85л/с, низкий, короткий, грузпас
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 16:08 | Сообщение # 15
Цитата morfeus77 ()
, что 85ка на трассе уныла и неинтересна.не
не скажи... у мну 85


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 16:41 | Сообщение # 16
Цитата morfeus77 ()
в подписи 2005 год. А какая топливная и форсы у вас?
VP-30, ну и соответственно механические форсунки


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:11 | Сообщение # 17
У этих машин крутой рост момента от скорости вращения коленвала,с примерно 1500 об/мин и до 3500 об/мин близок к максимальному.На 2500 должен рвать из-под себя.
Проверь ЕГР,если не заглушен-заглуши.
На этот год ЕГР в систему управления еще не заведен.
Свяжись с 3ton,может,что подскажет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
влад710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кировская обл
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 19:44 | Сообщение # 18
у меня так плохо разгонялся,когда не дотянул дозирующий клапан на тнвд.чуть подгянул и все,появилась тяга и расход вернулся в норму.

форд транзит 85T280 2005гв дизель2.0 тойота таун айс 1993г.в дизель 2CT 4WD
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 21:45 | Сообщение # 19
Цитата
 morfeus77 вот именно. разгоняется "спокойно". ТС видимо любит погонять. я тоже редко кручу до 3000об. я не гонщик и никуда не спешу.  но дело в том, что мне есть с чем сравнивать и я подтверждаю, что 85ка на трассе уныла и неинтересна. зато в городе самое то.
Вы наверно читаете между строк, я не любитель погонять, и повторяю еще раз на нем ехать не реально на 5 передачи он тухнет при скорости 80-90км. в час., на каждом повороте где я скидываю скорость до 80км/час. мне приходится дергать коробку на 4 передачу, так как он не тянет. А гонять по нашим дорогам особенно не где, мой старичек 2,5д обычный атмосферник 70сил, и то поинтересней в этом отношении, и в городе он ведет себя тоже по достойней. Так как он с низов прет что дурной, единственное ему не хватает не много скорости на автобане, так как очень шумно в нем при скорости 110-120км/час . А так что в гору что по прямой он не тухнет, а 85сил с турбиной тухнет. И расход у меня на старичке 7-8 литров по трассе, при скорости 90-110км/час. Даже зимой у него расход максимально доходил до 8,5л. Так что давайте не будем говорить о прокладке между рулем и сиденьем))).
Цитата черный_чак ()
Свяжись с 3ton,может,что подскажет.
Уже буду в Киеве заеду к нему.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
morfeus77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:04 | Сообщение # 20
Цитата vodilka ()
Вы наверно читаете между строк, я не любитель погонять, и повторяю еще раз на нем ехать не реально на 5 передачи он тухнет при скорости 80-90км. в час., на каждом повороте где я скидываю скорость до 80км/час. мне приходится дергать коробку на 4 передачу, так как он не тянет.
а ну если прям аж так печально едет, тогда да, наверно есть какая-то неисправность.
тогда извиняюсь.


2003, 2.0, 125л/с, низкий, короткий, груз
2000, 2.0, 85л/с, низкий, короткий, грузпас
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист