transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Форд транзит 2000-2006 2.0tdi (Форд транзит 2000-2006 2.0tdi есть вопросы)
Форд транзит 2000-2006 2.0tdi
Леонтьевич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 22.04.2015, 21:22 | Сообщение # 21
Цитата vodilka ()
Да потому-что не едет, я не знаю что в вашем понятии едет, в моем понятии едет, это когда на газ почти не нажимаешь, а когда давишь больше половины, чтоб ехать 80-90 это не нормально. А если не дай бог не большой подъем, то все он тухнет в моменте, это не нормально, я ездил на других 85, они себя ведут по другому, я не стал-бы создавать тему просто так.

Здрвствуйте. У меня была такая же ситуация и мотор такой же. Закончилось попаданием на штуку евро, менял насос. Когда просканировал систему, оказалось что поставили ТНВД от ста сильного мотора. Разница как было и как стало приличная, с шестидесяти на пятой спокойно разгоняется и расход меньше стал, 6.5 - 7.5 на сотню, в смешанном  режиме. Написал потому что падение тяги, приводит к таким печальным последствиям.


Форд - тразит 85т300. 2003гв. F3FA 2.0 63кВт 85 л.с. турбо-дизель.
Передний привод. Бортовой.
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 01.05.2015, 22:44 | Сообщение # 22
приезжал  ко мне...водилка

диагноз---дозатору кердык, форсунки под вапросом, тнвд стоит криво

уехал...делов на диагностику...мин...15


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 01.05.2015, 22:46
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 02.05.2015, 23:12 | Сообщение # 23
Цитата 3ton ()
приезжал  ко мне...водилка диагноз---дозатору кердык, форсунки под вапросом, тнвд стоит криво

уехал...делов на диагностику...мин...15
Да все так, все верно, огромное спасибо Сергею 3tonу, плюс ему за это, диагностика прошла быстро, и вроде все понятно, но у меня все равно есть сомненья. 
Начнем по порядку, диагностика показала, что льет дозирующий клапан, на холостом показало 2,5.... чего-то там, должно быть 4-5.... опять чего то))))по науке это много. и самое интересное тут все наоборот, 10 это мало,а 0 это много.
Ну до ладно, льет клапан и хрен с ним. Хотя грубо конечно, ну все таки.
Поехали дальше, форсы, судя по диагностики показания 3-4 форсунка отлично, 2 форсунка чуть хуже, 1 форсунка показала чуть ли не мертвый результат. Возможно она льет, так может с неё и начать, ну да ладно может и не в этом суть, хотя???
Насос стоит криво, я это тоже не до конца понял, если он стоит криво, значит впрыск не правильный, отсюда и расход и тяга, или я в этой жизни чего то не понимаю, ну типа да ладно погнали дальше.
По существу, отдать 10тыс грн,(400дол.) за дозирующий клапан, при этом понимать, что у тебя льет форсунка и насос стоит криво это будет правильно??? я думаю нет. Может конечно я не прав!!!
 Ну все таки у меня вопрос к 3tonу, я был в Днепре у человека который занимается этими насосами, мы с ним покатались на моей машине, он мне сказал, да это все симптомы дозирующего клапана, но он еще не убит полностью, на нем можно еще кататься. Предложил мне попробовать уменьшить цикловую подачу топлива. Ну не знаю, на сколько это реально и даст ли оно мне, что-то. Единственное я у него спросил, если мы занизим ему подачу, то цифра 2,5 на холостых поменяется в нужную сторону, ответ был да!!! Но дальше он говорит, что гарантий нет, что на остальных режимах машина будет себя вести адекватно.
  Стоит ли пробовать занижать цикловую подачу,(я не знаю возможно ли это вообще), и теперь попробуем представить, что цикловая подача у него большая, ну кривые руки накрутили, и отсюда проблемы. А мы грешим на дозирующий клапан)))) Ну как то так, прошу меня простить за мой французский, если че не так выразил)))))


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 05.05.2015, 23:37 | Сообщение # 24
1\.   ТЕРМИН "цикловая подача" к данному типу  тнвд применять с некоторой осмотрительностью...

2\.   тнвд программируется (т.е. программируется именно , ТО-ШО-ВЫ НАЗЫВаЕТЕ-ЦЫКЛОВОЙ ПОДАЧЕЙ)  в полностью-автоматическом режиме...
напомню,термин,- ПРОГРАММИРУЕТСЯ--- понимать  БУКВАЛЬНО... на стенде епс 815 за прибл. 2 часа

дозатор выдал требуемую дозу---значение записалось в эбу тнвд... и  от этого эталонного значения 10-летней давности и видим мы коррекции\поправки\износ... в виде попугаев

3\. дозатор условно-разборный,   разбиралось мною порядка 100-120 шт.=> после разборки\притирки\ремонта\плясок с бубнами\ альтернативные формы жизни с бубнами...тоже бубнили...
увы ... в мусорку....даже 4.3 ниразу не удалось загнать в требуемые диапазоны

эксперименты прекращщены из-за дороговизны и бесперспективности исследований

4.3 попугая ПРИНЦИПОВО ничем не отличаются от 2.5
ибо хвост вытащщил...клюв увяз....клюв вытащщил...хвост погрузился

4\.   2.5 попугая поменять на 4.5....бессмысленность я вам объяснял в течение часа


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 07.05.2015, 00:29
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:02 | Сообщение # 25
Цитата 3ton ()
диагноз---дозатору кердык,
Заменил дозатор, ни каких изменений, вот так. Почему???


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
grigor83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:00 | Сообщение # 26
Цитата vodilka ()
А вот у меня как раз в этом диапазоне он тугой причем на любой передачи.
шей мозги на 100лошадок,и почувствуешь как он едет, 125 со своим комонрейлом курят в сторонке.


FORD TRANSIT 100T300 2001г.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 17.06.2015, 00:03 | Сообщение # 27
У меня 85t300
Расход 8 трасса / 9 город
На 5 передаче 120-130 км/ч идет на 3000.
Но больше и не нужно. Цепь не любит оборотов больше 3000
Для трассы мне хватает мощности. Возил 1.5тн. Динамики при такой массе нет. Но и не нужно лично мне. Если мощность будет 125 то и расход выше будет. По грузу больше все равно не возьмет. Да и тормоза одинаковые. На 85 с загрузкой 1.5 тн трогаться трудно. А как разгонится по трассе то едешь нормально. Вот если такой груз развозить по городу-тогда труднее-там мощность не помешает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Пятница, 03.07.2015, 22:57 | Сообщение # 28
ОТВЕТ ВОДИЛКЕ :

ВАРИАНТЫ :

1)... дозатор... изношенный-в-хлам...вам заменили...-на-условно-рабочий \ИЛИ полностью рабочий.... НО.....кривые\прямые руки\нарушение технологии установки...
или все правильно сделали...НО... ничего зробыть с подачей ВАШИ мастера...НЕ СМОГЛИ...В  ОБЕИХ СЛУЧАЯХ

2)... они НЕ ВЫСТАВИЛи ТНВД...т.к. :

А\...цепь,ВОЗМОЖНО, запредельно растянута... и НИЗЯ выставить тнвд, или\ ибо ....возможно...умер натяжитель цепи\шестерням пиндец\малое давление масла...и тп...и ...пд... ройте сами

Б\...РАНЕЕ... подозревались форсунки\компрессия...ВЫ  ХОТЯ-БЫ ...шо-та-----проверили ?   ...   шоб задавать ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ПО-ТУПИЗНЕ вапросы ?

а-то-дозатор-заменил....и все хреново...

ПАПАДРОБНЕЕ.......ПЛЗ


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 03.07.2015, 23:17
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 03.07.2015, 23:43 | Сообщение # 29
Доброй ночи всем, vodilka, мы много с тобой беседовали, по поводу этих насосов, не удачные они, чисто совет, брось эту затею победить его, победить его можно, но не на долго, ездить и думать доедишь или нет? Вадим не трать себе нервы, выкинь и забудь. Кто на механику перевёл эти машины, и на форум перестали показываться. 


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.07.2015, 00:22 | Сообщение # 30
3ton, Раз тема всплыла, то чем Вы занимаетесь здесь на форуме это полная херня, ни одного дельного совета, только какие-то подъеб......, Если брать по порядку диагностика показала дозатор льет, и хрен с ним пусть льет, если льет, дым где с выхлопной, ЕГР дозжигает???? Глушил!!!! Катализатор???? Та хрен он справится, если там реально льет. Дозатор поменял, как поставил???, как затягивал???, плохой поставил, это тоже все туфта, ни каких изменений в работе двигателя я не заметил. Форсунки снять проверит на стенде, стенд по любому покажет какое-то отклонение, менять распылители опять ЗАЧЕМ???? Если заводится отлично,без дыма на холодную, горячую, под нагрузкой, если-бы были проблемы с форсунками, ДЫМ был-бы однозначно, АХ ДА Я ЗАБЫЛ ЕГР И КАТАЛИЗАТОР все могут!!!! Насос стоит криво, так может его надо поставить ровно, цепь, натяжитель, в норме. Метки то-же в норме, так почему насос стоит криво??? Почему ранний впрыск при определенных оборотах??? На диагностики Вы мне сказали, что электроника на всех режимах вытягивает углы. По телефону последний разговор у нас был, что клапан начала впрыска плохой, надо померить сопротивление, огорчу, померил сопротивление в норме..... Сейчас опять начнете говорить чем мерил, как мерил, что намерил.  По телефону Вы мне не сказали какое должно быть сопротивление на клапане. Сказали что хрен вы получите от меня ответа, ехайте в Германию в Бош сервис, платите кучу денег за обучение, там вас научат. В интернете есть вся информация по сопротивлению и по всему остальному. Так скажите зачем Вы нам такие хорошие нужны на форуме. Чтоб по умничать, так нам уже надоело и даже не интересно!!!!

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Форд транзит 2000-2006 2.0tdi (Форд транзит 2000-2006 2.0tdi есть вопросы)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06