Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:05 | Сообщение #
14
Стартер отдал на ремонт мастеру одному (очень хорошо ремонтирует стартера) я ему с транспортера ещё отдавал делать, нормальный чел занимается только стартерами для иномарок. Посмотрим какой вердикт вынесет он. Парни огромная просьба может кто знает какой нибудь ещё форум. А то я смотрю людей много грамотных но по факту у всех машины до 2008г. Я вроде слышал что после 2008г в новом кузове транзит принципиально претерпел много изменений конструктивных, мол лутше и надежней.Напишу небольшой отзыв как смогу, потому что очень мало информации по этому счету. Честно говоря покупая машину нигде ничего не смотрел и не читал, пришел в салон понравился купил. Критерий в выборе был один -длинный, высокий, обязательно двускатка. И вот он новенький Транзит ( правильно кажется Джамбо 460) самый длинный, высокий, двускатка, 2.4л дизель, 110здоровых кабыл ( брал у товарища газель в деревню сганять новая 150л.с но как то ощущения что наши газовцы только маленьких 3-х месячных жеребят запрягают). За 1,5 года проехал 42000, половина пути пустой, половина 2,5-3т груза, никаких проблем, машина очень нравилась абсолютно по всем параметрам ( честно сравнить особо не с чем, до этого был транспортер мултивэн из германии 96г). Расход 90-100км/ч -10-10,5л/100км, если валить 130-145 то 12 потолок, разницы пустой груженный практически нет в расходе, только от скорости. Единственная проблема - очень быстро стираются колодки ( особенно задние внутренние) максимум хватает на 20000. Может из-за груза и активного торможения (трасса Москва-Челябинск очень загруженная газ тормоз) не знаю на транспортере по 50000 ходили. В этом году открыл магазинчик и понеслось с мая нагонял ещё 70000 км. Пробег 65т поменял все стойки, резинки на втулках стабилизаторов ( кстати задние стабилизаторы крепятся хреново где стягиваются втулки, что имено не могу сказать не сам ремонтирую машину, но там надо что то усиливать чтобы болт вкручивался не в штатную резьбу с двумя витками резьбы а через шайбу с гайкой) Масло менял через 8-12т люки моли синтетику ( никогда не воспринимал пробеге по 25-30т без замены, хоть какое оно там дорогое и хорошее не было) считаю лучше дешевле но чаще. Пробег 97т резко подскочил расход 12-14л при любом стиле вождения, стала плохо заводится, потухла левая ближняя фара и габариты( проверил все контакты вроде хорошие, но всё равно не работают, при хлопании капота иногда всё начинало работать, т.е лампочки и предохранители в порядке ну а дальше случилось то что описал выше. После ремонта обязательно прикину что к чему теперь получится по обслуживанию.