Четверг, 19.01.2017, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Крутится баранка, Сминают снег колеса, На Новый год в попутчики Желаю Дед Мороза. Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 26 из 26«12242526
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Грузоподъемность (Кто сколько грузил?)
Грузоподъемность
lalo16061966Дата: Пятница, 16.10.2015, 14:09 | Сообщение # 376
Группа: Удаленные





Странно: купить машину грузоподъёмностью 1.5т, чтобы грузить по 3т   

Почему сразу подходящую не взять?
 
Санёк47Дата: Пятница, 16.10.2015, 19:21 | Сообщение # 377
Мой город: Гатчина
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Седня с соседом по стоянке общались, так у него газель нехт, тоже рессоры добавля я у него спрасил сколько возишь , он говорит 2,5 2,7т вожу, и три возил говорит. Вот вам и газель!!!!

т350 2.4 115лс 2005г. сарай спарка, задний привод
 
ZombeerДата: Пятница, 16.10.2015, 19:30 | Сообщение # 378
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Санёк47,  я постоянно езжу на хлебокомбинат коломенский,так вот там газельки соболи  и по 5тонн возят biggrin правда у них рессор подкинуто как у камаза карьерника  lol   и состояние такое,что аж сердце сжимается и холодок проскакивает где то за лопатками biggrin  

Я считаю так,когда сильно прижимает,можно и перегрузить и отвезти потихоньку.Но для постоянной работы нужна соответствующая машина .


85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
 
DronДата: Пятница, 16.10.2015, 19:42 | Сообщение # 379
Мой город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1849
Репутация: 329
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
Цитата Zombeer ()
Я считаю так,когда сильно прижимает,можно и перегрузить и отвезти потихоньку.Но для постоянной работы нужна соответствующая машина .

+100/500


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
 
Санёк47Дата: Пятница, 16.10.2015, 19:50 | Сообщение # 380
Мой город: Гатчина
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
полностью согласен....

т350 2.4 115лс 2005г. сарай спарка, задний привод
 
Sokol89Дата: Пятница, 16.10.2015, 21:49 | Сообщение # 381
Мой город: Харьковская обл.
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Читаю тему про грузоподъемность и немного удивлен тем что люди говорят:"Странно: купить машину грузоподъёмностью 1.5т, чтобы грузить по 3т".Я когда покупал Транзита и не думал что буду его перегружать!Потом начал заниматься овощами...И быстро понял,что если возить по тонне то смысла нет вообще...И с тех пор вожу в "коротыше" по две тонны регулярно и плюс прицеп (двухосный) 1500-2000кг!

Transit,грузовой фургон,короткий низкий белый.14/80/205" ,MT-75;2.5 D;76 л.с (краб); Bosch;2000г.в.
 
ФелuксДата: Суббота, 17.10.2015, 21:31 | Сообщение # 382
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3665
Репутация: 207
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Ну, я бы для такого веса ил Ивеко брал, или Мерседес Варио (Рекс) - вообще неубиенный агрегат  yahoo .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Пятница, 30.10.2015, 18:22 | Сообщение # 383
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3665
Репутация: 207
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата Фелuкс ()
Вот даст Бог, с 16 года введут зверские штрафы за перегруз - возьметесь тогда за голову.



Цитата
В Україні планують в рази підвищити один із штрафів

Мінінфраструктури ініціює підвищення штрафів за перевищення вагових норм.

Про це повідомив міністр інфраструктури Андрій Пивоварський, передає прес-служба відомства.

«Потрібно усвідомити, що шкода, яку перенавантажені фури наносять дорогам, в
декілька разів перевищує економію, що отримують перевізники. Це звичайна
математика. Розрахункові збитки від руху автошляхами України надмірно
завантажених автомобілів сягають десятків мільярдів гривень на рік. Тому
зараз ми повинні захистити наші дороги, щоб кошти, вкладені в них, не
були марними», — зазначив Пивоварський.

З його слів, відомство ініціювало підвищити штрафи за порушення вагових
норм. Відповідний законопроект находиться на зовнішньому погодженні.
Згідно з документом адміністративні стягнення складатимуть від 8500 до
85 000 грн, а відповідальність за порушення нестимуть як відправник, так
і компанія-перевізник.

«Штраф як мінімум повинен покривати шкоду дорозі, яка нанесена автомобілем. У
багатьох країнах він у декілька разів вищий — у Польщі мінімальний штраф
1500 євро, у Німеччині — 10 000 євро. Більше того, за систематичні
порушення в Європі водій позбавляється прав, а компанія-перевізник
ліцензії, або конфіскується транспортний засіб», — додав Пивоварський.

Нагадаймо, в кінці серпня Мінінфраструктури оприлюднило проект постанови про
приведення вагових обмежень для доріг різної категорії відповідно до
несучої здатності, на яку вони проектувались. Для доріг державного
значення (1—3 категорії) обмеження становитиме 40 т (11 т на вісь), для
доріг місцевого значення (4—5 категорії) — 24 т (7 т на вісь).

agravery.com

Вот теперь, когда перевозчик, кинув лишние 10 тонн в КамАЗ, за один штраф отдаст месячный заработок, а за 5 штрафов - продаст эту адскую кочегарку - тогда и будет порядок.

Недели две назад возвращаюсь из Киева. Перед Уманью, от Маньковки, дорога побита, особенно раздавлен правый ряд. В левом ряду тошнит КамАЗ с прицепом, с горкой груженый редькой. Я уже молчу что эти корнеплоды с него сыплятся как бомбы, ибо тент - это излишество. Но он еще плетется слева, со скоростью 50 или 55км/ч. Моргаю дальним - пофиг. Сигналю (дудки громкие) - пофиг. Попилил я за ним, моргая и сигналя, с пол-километра, потом обошел его справа, перестроился обратно, и поехал со скоростью 40км/ч biggrin . Начал этот говнюк сзади моргать. Как он начал - я поехал вообще 30км/ч. Плелся он за мной моргая и дудя, километра два. Уже огни Умани показались... Но свалил все же вправо. Как свалил - я ускорился.  В Умани останавливаюсь на заправке (пассажирам на горшок захотелось) - эта зараза заруливает следом. Ну, начинается мать-перемать, суть такова:
Неужели не видно, что правый ряд в выбоинах?! Я охренел от наглости, и говорю:
- Слышь, клоун! Ты, именно ты, и твои друзья, своими перегруженными кочегарками раздавили этот правый ряд! Конкретно ты в этом участвовал! И теперь ты хочешь еще и левый ряд уничтожить?!

Тут вернулся с горшка один из моих пассажиров, и сходу включился в  спор, предложив надавать этому "редькину" по носу, и заставить с мешком идти обратно - собирать все что он рассыпал по дороге... Идея была принята на ура, я даже сделал вид, что лезу в салон за мешком - и водила свалил... Вот если он в следующем году пару раз оставит по 8500грн за перегруз  - думаю, дойдет до него. И еще пару раз по 8500 за рассыпаные киллограмовые редьки по дороге - и сразу деньги на тент появятся...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 30.10.2015, 18:24
 
петренДата: Суббота, 31.10.2015, 12:50 | Сообщение # 384
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2450
Репутация: 177
Статус: Я где-то здесь
Награды: 12
Цитата Фелuкс ()
Вот теперь, когда перевозчик, кинув лишние 10 тонн в КамАЗ,
  Фелuкс, рассказ твой конечно интересный, но тема-то не о прегрузах КАМАЗов и других грузовиков - эта тема о перегрузах на наших скоромных Фордиках Транзитах! За большегрузы всё давно понятно...
Так что давайте о возможностях наших Транзитов...и их невозможностях тоже!


FТ 125Т350,2004,2.4тди,сред.база,спарка,пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005, 3,0тди, спарка - "монстр"
skype: natali.petren - всегда рад общению!


Сообщение отредактировал петрен - Суббота, 31.10.2015, 12:51
 
ФелuксДата: Суббота, 31.10.2015, 22:55 | Сообщение # 385
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3665
Репутация: 207
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Хорошо. Когда поймают форумчанина на Транзите, везущем внутри 4 тонны - и он отдаст 8500грн - он быстро поймет, что дешевле два раза сгонять. Или Варио купить взамен.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
BoozyteuRДата: Пятница, 04.11.2016, 19:25 | Сообщение # 386
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
На мою базу положено грузить не больше 1 тонны. И нередко доводилось транспортировать грузы под номинальный вес. Хотя чаще выходит на 300-500 кг. А так, стараюсь не превышать номинал загрузки.

После инсталляции гибрид-моста как-то раз нагрузили 1300 кг сока, ничего не сказав. Мост на удивление выдержал. Да и тянул, в общем-то, нормально.

Ну а весной этого года нагрузили уже 1.5 тонны стройматериалов, также не предупредив. Итог поездки: два отлетевших декоративных колпака сзади из-за выдавливания их шинами. И вновь мост выдержал испытание. Однако, предупредил клиентку, чтобы больше так не делали.


Позже тягал 2500 тонны - при пустом фургоне (ибо при полной загрузке фургона максимальная масса прицепа не должна превышать 1700 кг). Без происшествий (хотя переживал за коробку). Но с тех пор зарекся тягать 2.5-тонные прицепы. А то мало ли чего.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 05.11.2016, 12:26
 
ФелuксДата: Пятница, 04.11.2016, 21:22 | Сообщение # 387
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3665
Репутация: 207
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Я БРДМ почти 60 км волок - и коробка сдюжила biggrin . Самое тяжёлое было с места сдернуть.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
BoozyteuRДата: Суббота, 31.12.2016, 18:41 | Сообщение # 388
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3


Кто-нибудь из вас задумывался ли над тем, почему на мостах 91-00 г.в. СОКРАТИЛИ толщину стенок чулков, УВЕЛИЧИВ при этом грузоподъемность до 1.5 тонн? Не потому ли, что рессорные площадки смещены дальше от центра?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 31.12.2016, 18:43
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Грузоподъемность (Кто сколько грузил?)
Страница 26 из 26«12242526
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, MGV, francus, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, ov1, v_a, Мелкий, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, transit150, мореман, Yavpator, Smirom33, baser74, bys-transit, FUDOSHIKI, Dron, Jenia, BoozyteuR, vovanvovanich, ОлегА, sergey_851, петрен, DYBLER, alexsandr82, katz, papaford, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz