Цитата (Tarik)
Хотим брать бус (гдето 2005 г.) под вес 2500кг. Но нада бортовой! Так вот, в цельнометалических бусах общая конструкция крепче, так как в бортовых кабина отдельно,а груз. отсек отдельно. И под кабиной на раме какието непонятные слои метала. Так не будит ли в етом мести рвать раму??
От веса 2,5т ничего страшного не произойдет. Кстати, там а вас один человек гоняет грузовые Форды(бортовые и фургоны).Добавлено (14.01.2013, 13:44)
---------------------------------------------
Цитата (zh170671iaa)
реально видел, как разорвало диск на спарке, как правило рвет диск-сразу теряется покрышка
У меня несколько раз было летели диски на спарке на разных машинах, но покрышки всегда оставались целыми. Просто нужно сразу останавливаться,а то увеличивается нагрузка на остальные колеса. Прежде чем диск разорвет как правило в начале спускает колесо из-за образовавшейся трещины в диске(даже если колесо с камерой). Вот написал - теперь чтоб не сглазить..... Просто когда везешь перегруз нужно прислушиваться к машине и чувствовать ее поведение на дороге( особенно ночью- не видно состояние задних колес в зеркала).Добавлено (14.01.2013, 13:49)
---------------------------------------------
Цитата (Tarik)
А как себя ведут 6-ступенчатые КП.
У нас ездит один ФТ 90\350 с шестиступкой- говорит немного удобней подбирать передачи на подъемах и в тяжелых условиях, а так ничего особенного пока.