Ищу братьев!!!
|
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 08:52 | Сообщение # 101
Quote (MGV) с желтой на вакуум корректор трамблера, с красной на карбюратор Quote (MGV) №1 и №2 на трамблер надеть надо номер 1 возможно и желтый, но №2 явно красный)) а ты говоришь его на трамблер тоже..
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 09:54 | Сообщение # 102
Quote (Fordovich) Идем дальше.. 2Fordovich! А может... остановиться? Постоять и подумать? Как говорится в "шутке юмора" : "Техническое мастерство имеет три стадии- 1) узнать как сделать 2) знаю как сделать и 3) НАХРЕНА это делать?!" Неужели Вы думаете,что сможете ПРАВИЛЬНО отрегулировать-настроить эту "вакуумно-экологическую" систему? При условии,что НИГДЕ нет описания её работы и методов настройки-контроля,что родной карбюратор скорее всего "задрочен до предела",что "жидкость заливаемая в бензобак" в России- это далеко не бензин в европейском понимании? "Нам нет преград..." (с) ... но без них не можем и сами создаём? В решении важных задач- отвлекаемся и придаём большЕЕ внимание "мелочам"? Вам изначально сказано:"Заглушить(убрать) всё "лишнее" и пробовать запускать двигатель. Если "родной" карбюратор начнёт "глючить" (например "наркоманить" - т.е. без впрыска "дозы" бензина" непосредственно через корпус воздушного фильтра не заводится - часто встречаемый дефект у "дохлых" VV карбов ) - менять его на ВАЗовский СОЛЕКС. После запуска и регулировки двигателя переходить к другим ВАЖНЫМ системам авто: рулевая,тормозная,КПП,кардан,редуктор,подвески,электрика,кузов. А "изыски"- типа "экологии-токсичности","сверхэкономичности","супердинамичности" и проч. подобное - оставить на потом (если будет оно- "желание"). Без обид- просто определитесь с задачами и целью : если собираетесь сделать "Форд-Транзит" 1986г.в. в "заводской комплектации" - это одно (тогда оправдана такая "мелочность" и "дотошность").И "фактор времени и сил"- неважен А если: сделать "Транзита" простого и надёжного - надо "переть вперёд буром". Как Роден - "отсекать ненужное и лишнее" (создавая шедевр) P.S. Насколько помню: один из шлангов этих "кишочков" идёт на корпус воздушного фильтра к термопереключателю подогрева воздуха в карбюратор.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 10:35 | Сообщение # 103
Valentinuth, полностью с тобой согласен!нахрен весь этот гимор!
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:18 | Сообщение # 104
ну хорошо, отговорили окончательно!!! Если честно, послушав Валентиныча я не хотел ставить, позже меня сбил с толку предыдущий хозяин, который уверял что у него все работало, и что он мне поможет все подключить...но его очень сложно поймать..)) Валентиныч, сорри за упрямство)).
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:30 | Сообщение # 105
а вот такую "гламурную" прокладку на бензанасос сделал)) Текстолита или карболита не нашел, взял просто оргстекло по-толще... И еще момент один, давно хотел уточнить, еще когда мне Валентиныч измерял свой бензонасос, у меня там до кулачкового механизма расстояние максимальное 57мм, миним 52, т.е. насос в интервале 5 мм качает, но это не главное, мой толкатель, который на бензонасосе никак не достает до кулачка, т.е. нужен переходник...его я тоже нашел, он походу и раньше стоял, потому что если прикинуть размеры Валентиныча, то как раз все подходило четко, а вот мой насос длиннее, поэтому я переходник подрезал..Не страшно что переходник будет стоять??Стучать не будет??, На схемах в руководстве нет переходников нигде..
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1697 постов
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:59 | Сообщение # 106
Quote (Fordovich) номер 1 возможно и желтый, но №2 явно красный)) а ты говоришь его на трамблер тоже.. Quote (MGV) Если я правельно рассмотрел Fordovich, шланги на фото замусоленые -вот и не видно. да на клапанах, с которыми соеденены шланги, есть метки, CARB -это сторона к карбюратору( черная сторона) и DIST - это к вакуум -корректрору(светлая сторона). Главное правельно соединить и все будет норм. У меня все прекрасно работает. Хотя после переборки движка, когда первый раз сбросил эти шланги, УМУЧИЛСЯ, соединять - колбасит движок и все, правельно соеденил, все сразу НОРМАЛЬНО стало.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:11 | Сообщение # 107
Quote (Fordovich) а вот такую "гламурную" прокладку на бензанасос сделал)) Текстолита или карболита не нашел, взял просто оргстекло по-толще... 2Fordovich! Для "гламурности" -"стразов" и розового цвета не хватает А теперь - о "техничности": оргстекло и паронит - подойдут (хотя при сборке и герметик не лишним будет). А вот толщина прокладки из оргстекла пожалуй маловата будет. У меня выступание штока за "привалочную поверхность"- 15 мм и толщина прокладки 6мм ,а на фото я вижу выступание штока (с уже надетой прокладкой)- гораздо большимQuote (Fordovich) но это не главное, мой толкатель, который на бензонасосе никак не достает до кулачка, т.е. нужен переходник...его я тоже нашел Привод бензонасоса состоит из "паразитного" вала с эксцентриком (правильно: "разбег" у него порядка 5мм),промежуточного штока (представляет собой стерженёк мм 8 в диаметре и длиной порядка 40 мм (могу померить завтра) и непосредственно штока бензонасоса. В принципе можно не "заморачиваться" с подбором прокладки,а изготовить "промежуточный шток" (если его толщина 8 или 9мм(завтра померю)- подойдёт клапан "жигулёвский"("фордовский") или "волговский" соответственно. "Процедура" такова: выводим эксцентрик "привода" на "максимум"( сколько там- 57 мм?),измеряем. А затем измеряем выступание штока бензонасоса со всеми прокладками. И из 57 мм вычитаем полученое "выступание". Получаем длину "промежуточного штока" и добавим 1мм (что бы полученый шток не "телепался" и не гремел . И отрезаем и "торцуем" кусочек клапана. Ну и второй вариант- когда есть заводской "промежуточный шток": из 57 мм вычитаем длину "промежуточного штока"+1мм - это и будет длиной выступания штока бензонасоса со всеми прокладками. Примерно так и получается у меня- "максимум" 57 - 40(длина промежуточного штока)= 17 мм - как раз примерное выступание штока бензонасоса. Принцип понятен?Quote (Fordovich) Стучать не будет??, Как я здесь отписал-чтобы не стучало необходимо при помощи прокладок "выбрать зазор"(тот же +1 мм). Ход работы бензонасоса задан эксцентриком (57-52= 5 мм) и зазор выбирается пружиной штока бензонасоса.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:21 | Сообщение # 108
сдается мне , великолепие и радость от ожившего мотора постепенно тонет в этих трубочках, проводках и всякой иной чепухе , без которой можно 100 лет жить и не жалеть.
ps орстекло как прокладка не годится , хрупкое и даст герметичности.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:42 | Сообщение # 109
Quote (zh170671iaa) сдается мне , великолепие и радость от ожившего мотора постепенно тонет в этих трубочках, проводках и всякой иной чепухе , без которой можно 100 лет жить и не жалеть. Сань согласен !!! все уже давно поизбавились от этой хрени
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Fordovich
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Вторник, 28.06.2011, 17:18 | Сообщение # 110
Сегодня был произведен ДОЛГОЖДАННЫЙ ЗАПУСК!!! Стартер крутит, давление масла в норме!!! только вот топливо не поступает((( бензонасос курит..Не пойму почему... думал что из бака ему придется долго качать, взял и прямо к канистре подвел шланг от насоса - не помогло...не качает.. шланг сухой..:( ща пойду опять разбирать...сколько надо стартером погонять чтоб насосать бенза в систему? может прикурить лучше, а то посажу скоро аккум..
Ford Transit 1986 г.в. 1.8 бенз. от Сиеры
Сообщение отредактировал Fordovich - Вторник, 28.06.2011, 17:21
|