Quote (CooperOff)
Сегодня посоветова заглушить радиатр - говорят езжай в любой сервис пусть заглушат -
Делать нужно так:
1. Найти гараж под твою высоту, желательно охраняемый.
2. Определить место течи масла.
3. Снять масляный радиатор. Если он треснул - попробовать заварить. И не такое заваривают. Это не блок цилиндров, давление выше 6..7bar не поднимается в масляной магистрали.
4. Поставить все назад на герметик.
Гараж например Я могу и бесплатно на 1 месяц арендовать, думаю тебя для твоего с низкой крышей тоже проблем нет. Снять масляный радиатор - 30 минут. Заварить - 2..3 дня вместе с поиском где это сделать. Поставить - 30 минут + 24 часа дать герметику высохнуть.
Не получится заварить - закажешь деталь. 2..3 недели подождешь. Лучше постоять месяц, чем угробить движек с течью. Была бы серьезная трещина или пробой - у тебя бы весь двигатель за 1 минуту весь был бы в масле.
Боишься сам все делать - пригласи с гаражей ребят. За небольшие денежки они снимут, и поставят назад все. Было бы желание, все решается, нужно только поставить перед собой цель. А купить новую деталь за 650$ и в сервисе с тебя еще 150$ снимут, итого 800$.
А можно вложиться и в 50$.
Кто поможет CooperOff-у из ребят, что в СПб решить эту проблему?