transit-club
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
НУЖЕН СОВЕТ!!!
STRELOC Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 02:52 | Сообщение # 1
У меня стоит мотор 4GD 62,5 кВт. LUCAS(EPIC) и пару датчиков выдрали еще до меня, но поставили BOSCH. Насос начал подтекал - решил перебрать. Отдал спецам, те все сделали - работай пока доволен. После ремонта насоса сломалась форсунка (откололся распылитель) - заменил на подобную б/у (красную или оранжевую так цвет и не разобрал) (т.к. поломка произошла не дома, а в 300 км от него). После чего появился стук. Поехал к тем же спецам чтобы послушали, вердикт они вынесли такой - "в один цилиндр поступает больше топлива", а также сказали на замену форсунки (форсунки старые стоят 33198 (оранжевые) под LUCAS(EPIC)). Посоветовали взять под BOSCH бордовые S33406 и только новые (70$ за шт. у нас). Я нашел б/у 170$ за 4шт. Теперь стоит такой вопрос: брать новый или б/у? Какие "+"и "-" меня могут ожидать после замены? Как скажется на расходе? Слышал что б/у это как повезет. Хотелось бы услышать мнения гуру!

P.S. На данный момент расход по городу 10л/100км, трасса-8л. Заглушен ЕГР. Пробег 400000 км- немного кушает масло.
Буду Всем БЛАГОДАРЕН за инфу.


Transit (Tourneo), 97г.в., 2,5TDI BOSCH
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:24 | Сообщение # 2
Quote (STRELOC)
брать новый или б/у


Сложный вопрос. Есть новые, которые хуже чем б/у, сам видел.
Можно и б/у, но лично Я бы снял твои старые в начале, занес их к топливщикам на стенд, чтобы они проверили их.
Те, что клинят или сильно льют - на замену на б/у. И выставить на всех 4-х твоих форсунках одно давление на 240 bar.
Можно все 4-ре б/у на стенд кинуть. Если оригинал, и не клинят, не льют, то почему вы и их не поставить? Но обычно б/у по 25$ стоят. А у тебя по 40$? Дороговато как-то ... но если стенд покажет, что они супер - то почему бы и нет. wink
Это первый вариант.

Если купишь новые форсунки, то не поленись перед их установкой занести их на стенд, чтобы проверить их.
Давление будет около 270 bar скорее всего. После их установки машина будет жеще работать. Можно опережение чуть в позднее сдвинуть на пол года, пока давление не опустится до 240 bar, там опережение опять в прежнее выставить можно.
Это 2-й вариант.

Оба варианта рабочие.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:50 | Сообщение # 3
Китайские не бери дешёвые сосед поставил потом в итоге на свои же БУ вернулся,я менял на новые по 70 уе шт стандине,как то сдохли они быстро совсем .

divide et impera
Профиль
STRELOC Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.04.2012, 00:31 | Сообщение # 4
Новые предлагают STANADYNE(США)
[quote=Vova]Я бы снял твои старые в начале, занес их к топливщикам на стенд, чтобы они проверили их.[/quote]
Советовал ставить тока новые, сказал что старые неправильно работают с бошовким насосом, могут прогореть поршня.
[quote=Vova] выставить на всех 4-х твоих форсунках одно давление на 240 bar. [/quote]
разве давление на форсунках устанавливается?
[quote=Vova]Но обычно б/у по 25$ стоят. А у тебя по 40$? Дороговато как-то ... но если стенд покажет, что они супер - то почему бы и нет. [/quote]
и мне кажется что дорого. Нашел пока тока в Гомеле, говорят что с рабочей машины.
[quote=k750]менял на новые по 70 уе шт стандине,как то сдохли они быстро совсем . [/quote]
а через сколько км здохли?

А расход у меня нормальный или можно меньшего добиться?

Добавлено (28.04.2012, 00:31)
---------------------------------------------
может кто еще что посоветует?


Transit (Tourneo), 97г.в., 2,5TDI BOSCH

Сообщение отредактировал STRELOC - Вторник, 17.04.2012, 01:26
Профиль
Кирилл102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РБ г.Уфа
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.04.2013, 14:04 | Сообщение # 5
Здраствуйте подскажите пожалуйста Форд Транзит 2007 2,4 115 л/с машина глохнет но заводится легко но потом опять глохнет через некоторое время обороты не плавают поменял дозирующий но ни чего не изменилось фильтра все новые.На ходу едешь глохнет и заводится сразу же непонятно с чем связано.Помогите пожалуйста заранее спасибо!!!!!!!!

Форд Транзит 2007г.в 2.4L Duratorq-DI (115PS) - Puma
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Вторник, 16.04.2013, 19:10 | Сообщение # 6
Цитата (Кирилл102)
едешь глохнет и заводится сразу

За новый движок не знаю, но на старом подумал бы на потерю контакта на клапане отсечки ТНВД.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
Кирилл102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РБ г.Уфа
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:19 | Сообщение # 7
Сделал диагностику показывает нисправности форсунок сказали что переливают всё остальное в порядке дозирующий работает как положено.Но машина все равно глохнет непонятно с чем связано.Работает идеально обороты не плавают,когда приехал к диагносту не глохла работала,уехал от него начала опять глохнуть)))).Что делать помогите пожалуйста.
PS. Звадится леггко


Форд Транзит 2007г.в 2.4L Duratorq-DI (115PS) - Puma
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.04.2013, 02:48 | Сообщение # 8
Такое поведение похоже на плохой контакт. Нужно проверить цепь, которая отвечает за выключение двигателя. Может ЭБУ так дураторкает smile У меня как-то Паджерик в повроте взял и заглох. Мудохались-мудохались, топливо поступает, ремень цел - оказалось разъем от ЭБУ к катушкам разошелся слегки и привет.

Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
Fedor_m Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.08.2013, 00:42 | Сообщение # 9
Уважаемые Транзитоводы, помогите разобраться cry Ситуация такая, Начали глючить (дворники) а именно в нижнем положении переключателя работают постоянно, в верхнем как обычно но если во время работы поставить переключатель в (нейтральное) положение (дворники) останавливаются не возвращаясь в исходное положение. А еще при первом утреннем запуске, а точнее при включении зажигания с панели приборов слышится какое то  шипение и в это время беспорядочно мерцает контрольная лампа зарядки АКБ. А в течении дня всё нормально, только так сказать на холодную. Помогите разобраться с этим чудом wacko

Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14
Профиль
Axxeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.08.2013, 17:02 | Сообщение # 10
всем привет, неделю назад купил форд транзит 2003гв дизель 2л 86лс всё было ок! но 2 дня назад вечером заглушил а утром не завел! нет никаких признаков (вспышек) топливо есть, делал диагностику ошибок нет никаких! может подскажите чтонить? куда лезть?
если кому интересно то перебрал всё выявил свечи накала ниодна неработала)


Transit 2.0 <86лс>2003

Сообщение отредактировал Axxeer - Понедельник, 19.08.2013, 00:12
Профиль
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист