farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:10 | Сообщение # 52
Спасибо нашим предкам ,которые прошли все испытания войны и вечная память тем, кто положил свою жизнь в завершении этого кровавого месива двух тоталитарных империй.
2007, 2.2,130 лс
Сообщение отредактировал farmer - Воскресенье, 10.05.2015, 19:12
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 12.05.2015, 10:00 | Сообщение # 56
Цитата Valentinuth ( ) Слов нет- одни эмоции. Маленькая умничка- большой талант! Я когда посмотрел,то был шокирован, такими эмоциями у ребёнка,мурашки по спине.Как можно было научить эмоциям в тех местах где это требовалось для прочтения стиха,передать всю боль и гореч.Это талант безусловно.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 12.05.2015, 10:00 | Сообщение # 57
1049 лет назад, 3июля 964 года , наш Великий предок-полководец Святослав Хоробре Сердце – уничтожил Хазарский Каганат
Тень Святослава скитается невоспетою… Н. Гнедич.
Как изменился лик Земли!
Мы лишь поем о великанах, О тех героях, что ушли, Оставив сталь свою в курганах… А. Аринушкин "Пророчество"
На нем лежит, как символ посвященья, Арийской чистоты последняя печать. Он — Бог Войны, он — призрак отомщенья, Мы смотрим на него, и… глаз не оторвать. С. Яшин.
«Маленькая страна Македония подарила мировой истории Александра Великого. Весь мир знает римлянина Юлия Цезаря. Однако мало кто за пределами России знает воина, сравнимого с Александром и Цезарем, а как правитель и человек безмерно превосходящего их — великого князя Киевского Святослава Игоревича, прозванного Храбрым. Даже враги почтительно называли "царствующим на север от Дуная" и сравнивали с древним героем Ахиллом. Все — и враждебные князю-язычнику монахи-летописцы, и прямые его враги византийцы — волей или неволей говорят об удивительном, неимоверном для шкурных наших времен бескорыстии великого князя, которое распространялось на саму жизнь. В 962 году князь Святослав Храбрый, сын Игоря из рода Сынов Сокола, одержал свою первую победу. Благодаря ей наших пращуров не продали в Кордове или Венеции с табличкой "Sklave" на груди. Не уморили голодом в замковых подземельях. Не заставили забыть речь и имя своего народа. Он воин — и выбирает наиболее опасного врага, опасного настолько, что войну с ним можно уподобить поединку с драконом, исполином-людоедом или другим чудищем из древних легенд. Он князь — и направляет оружие против смертельного, старого недруга Руси. Он жрец — и поднимает меч на воплощенную Скверну, земное подобие бесовни Кромешного мира, ожившее оскорбление Северных Богов. На Хазарский каганат. Держава-вампир, полтора столетия пившая все соки из соседей и данников, рухнула в один, 965 год. Не Дон, а Волга стала при нем восточным рубежом Русской земли. Святослав подвел своим походом черту под вековым противостоянием Руси и Хазарии, под двумя столетиями хазарского ига.Чудо-Юдо погибло, почти на тысячу лет отодвинулось его воцарение. Посвящением, испытанием была для юной Руси схватка с чудовищным каганатом. Мы сумели пройти через него. Благодаря Святославу.»
Птица Матерь Сва вновь крылами бьет! Злая рать хазар бродит по степи, Сквозь любую щель городских ворот Все слышнее гул вражьей поступи! Черным дымом в небо идут дома, Жаль вопит, обрекая мыкаться. До своих Богов, коих скрыла тьма, Скорбный голос спешит докликаться…
Когда-то хазары и славяне жили более или менее мирно — настолько, насколько могли два варварских племени-соседа в раннее средневековье. Славяне обильно и безбоязненно заселяли щедрые черноземы нижнего Дона и Кубани. В VIII веке, во время войны с языческим еще каганатом, арабский полководец Мерван, прорвавшись в эти края, угнал в плен 20 тысяч(!) славянских семей.
Нет ничего невероятного в том, что какие-то славянские удальцы, а то и пришедшие по Волге повольники-русы с Варяжского моря, присоединялись к хазарским джигитам в их походах на Крым или Закавказье. Возможно, об этих временах и вспоминают русская былина о витязе Казарине, арабское предание о трех братьях — Славяне, Хазаре и Русе. Северокавказский царек Шахрияр — уж не тот ли, которому рассказывала сказки Шахерезада? — писал халифу, что сражается с двумя "врагами всего мира" — русами и хазарами.
Все переменилось после 730 года. Наши летописи, полные сообщений о воинских союзах с печенегами, торками, половцами, берендеями, (было даже особое слово для степных союзников — "ковуи"), молчат о союзах с хазарами. Молчат византийцы, много писавшие о союзах славян с гуннами и аварами. Молчат летописцы христианского Закавказья и мусульманские авторы.
Можно долго доискиваться причин такого отчуждения. Скажут, что каганат, с его мощной наемной армией, не нуждался в союзе со славянами. Скажут, и будут неправы. В древней Индии, с ее непревзойденными клинками и боевыми слонами, магараджи охотно использовали в войнах отряды "лесных племен". Обитающих в джунглях аборигенов, стоявших бесконечно ниже славян, и, собственно, еще не вышедших из каменного века. Великий Рим не брезговал делать союзниками-федератами и самих славян, и бывших на том же уровне быта и военного дела германцев.
Можно — и несколько ближе к истине — сказать, что славянами недолго осталась незамеченной насаждаемая рахдонитами двойная мораль Талмуда. Она не просто ставила ни во что обещание, данное язычнику-"гою", но прямо вменяла в обязанность его обмануть.
Однако на деле все было и сложнее, и проще одновременно. И лучше всего говорит об этом былина "Иван Годинович".
Сюжет ее прост. Заглавный герой, киевский богатырь — в иных вариантах он даже племянник великого князя, — желает жениться. И не на ком-нибудь, а на Авдотье-королевичне, дочери "короля черниговского". Заботливый князь велит богатырю взять с собой дружину и щедро предлагает сто воинов от себя, и столько же — от дружины княгини (помните "малую дружину" Ольги?). Богатырь гордо отказывается. В Чернигове он узнает, что к Авдотье сватался "царище Кошерище" — вот как всплыло знакомое слово! Невзирая на это, богатырь все же берет в жены "королевну" и возвращается восвояси. В дороге на них нападает Кошерище. За конной стычкой следует пеший бой и, наконец, борцовский поединок. Силы соперников равны. Кошерище просит Авдотью помочь ему, говоря, что, став невестой Годиновича, она сделается "портомойницей", рабыней:
За Иваном быть, так холопкой слыть, А за мною быть — так царицей слыть.
Очень странно — на первый взгляд. Ведь Иван Годинович — приближенный, а то и родственник князя, вождь собственной дружины. И ничего странного — если Кошерище и впрямь воспоминание о кошерных властелинах Хазарии. Вспомним Ибн Фадлана:
"Все же народы, живущие рядом с ними, считают хазары за своих рабов".
В глазах Кошерища русский богатырь, да и сам его князь — рабы по рождению.
Русские былины сохранили память о хазарском нашествии:
Из этой из земли из Жидовския, Проехал Жидовин могуч богатырь. ("Илья Муромец и Жидовин")
Со восточной было стороны От царя было иудейского, От его силы жидовския Прилетела калена стрела. ("Федор Тырянин")
"Ветры злые с восточной стороны" из знаменитого "То ни вечер…" дуют из тех, давно минувших веков. А "калена стрела" — один из символов объявления войны, вроде копья, которое метнул в древлян маленький Святослав. В былинах отразилась победа над каганатом в Х веке, победы Олега Вещего и Святослава Храброго. Но было и иное. От "каленой стрелы" до крушения Хазарии прошло полтора столетия.
Полтора столетия хазарской дани.
Но сохранилась другая летопись, Радзивилловская. И написано в ней иное. Такое, что поневоле понимаешь других летописцев. Так и представляешь, как монах в келейке неверяще глядит на древние строки, и переправляет по своему разумению — на ту самую "белую веверицу".
А написано было: "По белой девице от дыма". И рядом, на миниатюре, чтоб никто не ошибся, не принял за случайную описку — стайка девиц и старейшина, склонившийся перед надменным хазарином.
Вот это как раз очень похоже на то, что мы знаем о каганате. Вспомните — Хазарией правил клан работорговцев. Что для них было естественней такой дани — и выгодной, и сокрушающей гордость данников, приучающей их к всевластию посланников каганата и собственному бесправию?
А теперь, уважаемый читатель, если вы еще не поняли, или не поверили, что хазары были в глазах славянских соседей чудовищами, постарайтесь примерить на себя. Попытайтесь представить, что это вы, заслышав голос бараньих рогов-шофаров, идете к воротам — впускать в родное селение сборщиков дани. Идете и гадаете, кого они уведут. Сестру? Дочь? Невесту? Представьте, как это — жить год за годом в ожидании этих страшных дней. Представьте, каково было смотреть в глаза матерям девушек, которым выпадал безжалостный жребий. И каково было давить в душе мерзопакостное облегчение — нынче увели не твою! И знать, что когда-нибудь ты зашаришь по лицам сородичей отчаянным взглядом — "Дочку же! Доченьку…" — и увидишь тень этого, недодавленного облегчения. И какой бабий вой стоял в такие дни над тремя славянскими землями…
Виновники этого не могли быть людьми. Не "искажение", не "наслоение", не "эпическая фантазия". Леденящий кошмар высшей правды, обнажившей непотребство мутировавшей, выродившейся чужой души. Души, делавшей ее обладателей много омерзительней и страшнее, чем змеиная чешуя и огнедышащие головы. "Налетало чудо-Юдо коганое, требовало себе на обед красну девицу"…
Вот почему так важно помнить, какую победу над Змеем Хазарией одержал наш Великий предок Святослав Хоробре Сердце.
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|