а можно я сделаю свою маленькую флудилку?
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Вторник, 09.02.2016, 18:53 | Сообщение # 231
Цитата Pavlyxa ( ) Не стоит лезть в такой узел По идее да. Но на 94 г.в. Ч-образные то же на слух регулировал -Эффект есть.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 09.02.2016, 20:18 | Сообщение # 232
Цитата Fillinni ( ) и машину)))) Сразу почему-то вспомнился эпизод из" операции Ы " -говорит завсклада Никулину-"нужно разбить поллитра" Вот эту вот? -Да "вдребезги?" -Ну конечно-" Да я тебя за это...."
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 10.02.2016, 10:01 | Сообщение # 233
Ну, Ну. Я понимаю, что Транзит 90-2000г. машина почти не убиваемая, моторесурс и ремонтропригодность сумашедшие. Но всему есть предел. Есть опытные токаря биение в десятку выставляют на глаз. Опытный моторист диагностику и регулировку проводит на слух. и т.д. Но они спецы, и опыт работы к них десятки лет. У ВАС КАК Я ПОНИМАЮ ЕГО НЕТ.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Среда, 10.02.2016, 11:27 | Сообщение # 234
MadMaks, ты почему такой пессимист? Вместо того что бы порадоваться за человека, ты всё ворчишь........ Фишка в том что завел, разбогатеет, поменяет на новые......
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 10.02.2016, 12:40 | Сообщение # 235
Чуваки, вы что, реально верите что можно на слух выставить нормальное давление? Деньги, отданные за настройку их на стенде - отобьються на втором полном баке . Я уже молчу про удовольствие от хорошей динамики, уверенного запуска...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
loyha
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Четверг, 11.02.2016, 00:28 | Сообщение # 236
пробовал регулировать на слух.работает более менее.проверил на стенде разброс в 20 атм..теперь настраиваю только на стенде(благо стенд себе сколхозил).без стенда велика вероятность запороть насос т. к. давление впрыска неизвестно.может там 200,а может 350 всёраывно работает.
2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Четверг, 11.02.2016, 02:08 | Сообщение # 237
Цитата Фелuкс ( ) на слух выставить нормальное давление Нормальное КОНЕЧНО нет. Но чтобы хоть как то работала-у меня получилось.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 11.02.2016, 10:00 | Сообщение # 238
Цитата lexa ( ) ты почему такой пессимист Леха, пессимист - это хорошо информированный оптимист. (Поговорка)Цитата lexa ( ) Фишка в том что завел, разбогатеет, поменяет на новые Делай сразу хорошо, хреново она как-нибудь само получится.(Поговорка) Нет ничего более постоянного чем сделанное временно.(Поговорка) Как видишь все уже было сказано до Нас.
Цитата Фелuкс ( ) Чуваки, вы что, реально верите что можно на слух выставить нормальное давление?Деньги, отданные за настройку их на стенде - отобьються на втором полном баке Я уже молчу про удовольствие от хорошей динамики, уверенного запуска Цитата loyha ( ) без стенда велика вероятность запороть насос т. к. давление впрыска неизвестно.может там 200,а может 350 всёраывно работает. Полностью поддерживаю. Из-за "перекоса" давлений в форсах, будет наблюдаться повышенный расход топлива, повышенный износ двигла из-за неравномерности работы и .т.д. Некоторые считают что проще экономить копейки на настройке форсов, а о том что можно залететь на более серьезную сумму в ремонте.
Если честно, терпеть не могу "жизнерадостных идиотов" (никого не хотел обидеть) которые любят "лепить горбатого" - делать-переделывать и так продолжительное время (находя работу себе и зачастую другим), вместо того, чтобы сделать один раз и забыть. И проводящих эксперименты (не обладая требуемыми знаниями) типа - а дай я гаечку например на форсунке откручу - и вернется оно в норму когда обратно закручу? Да еще и забудут на сколько оборотов откручивали.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 11.02.2016, 15:07 | Сообщение # 239
Вопрос регулировки "на глаз" как долго оно будет ездить и главное как? Как пылит форса глазомер не определит. На стенд отнёс и узнал диагноз форсунок, может им кирдык и смысла регулировать уже нету.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Fillinni
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 15:32 | Сообщение # 240
2 месяца полет нормальный
Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))
http://snabdimdim.ru/
|