transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Градуировка тахометра ФТ 2007 год, 2,4 дизель? (Форд Транзит & Ленд Ровер Дефендер)
Градуировка тахометра ФТ 2007 год, 2,4 дизель?
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 30.01.2024, 01:26 | Сообщение # 11
Я, так же как и Димарик, внимательно слежу за оборотами. Особенно по трассе - более 3000 не довожу. А в основном (по трассе) - 2800-2900. Скорость - около 100.  Да, жалею что нет 6 й передачи. Так и просится.
А причина моих действий проста - я отношусь к машине, как к человеку. А конкретней - как  к  себе (любимому). ))))
Когда ты молодой, то можешь и мешок с цементом перенести, и за троллейбусом  пробежать. А вот с возрастом - сто раз подумаешь и...не сделаешь.
Машины у нас -  старички. Причём - такие настоящие старички. Так что же им на старости давать такие испытания? Может и выдержат, но рисковать как то не хочется.
transit150,  сам понимаешь, не существует конкретных экономичных оборотов - таких однозначных. Что бы сказать (к примеру) - обороты  2500 самые экономичные! Такого нет
А есть диапазон! У нас (моделей до 2000г.) - это от 1500 до 3000.
На более современных - к примеру 1700 - 3500. То есть уровень цифр ты себе представляешь.
А какие держать обороты - тут наверно сотни вариантов. И как понимаешь многое зависит и от профиля дороги, от загрузки машины,и от характера водителя. Да много от чего.

Добавлено (30.01.2024, 01:33)
---------------------------------------------
Добавлю ещё вот что - на машинах с турбиной я поставил указатели давления наддува (очень информативный прибор, кстати).
Так вот, что заметил - если по трассе идти  к примеру 120 или более - давление наддува максимальное (около 0,8 Атм). Но стоит сбросить скорость до 100 - давление падает до 0,5.
Думаю все понимают - чем выше давление наддува, тем выше нагрузка на двигатель (для одной и той же машины). Тут этот указатель выполняет ещё функцию эконометра (может кто и вспомнит этот прибор).
То есть чуть (совсем немного снизил скорость) - а нагрузка на двигатель (ну и расход топлива) заметно снижаются.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 30.01.2024, 01:34
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Вторник, 30.01.2024, 09:50 | Сообщение # 12
У меня тоже есть манометр на надув и 0.8 можно и сместа сделать при розгоне и турбина можит и большеино актуатор отрегулирован с завода на 0.9 я на своей накручивал давала и больше но долго неотходила да и чтоб сказать что мощи добавилось нескажу.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 30.01.2024, 10:50 | Сообщение # 13
эйван, Что бы с места,на 1й-2й передачи разогнать машину так, что  давления наддува будет максимальным - тут надо постараться! ))))
Понятно, что в этом случае движок выдаёт максимум мощности. И ни о какой экономии топлива нет и  речи.
А ведь именно  вопрос об экономичном режиме интересует Транзит150.
Я тоже как то думал подкрутить этот актуатор. А потом решил, что в режиме максимального наддува и нагрузка на поршневую возрастёт, да и турбина будет очень сильно греться - и оставил заводские настройки.
Ну а раз ты говоришь, что мощности заметно не прибавляется, то и хорошо, что оставил всё, как есть.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 30.01.2024, 10:53
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 30.01.2024, 12:24 | Сообщение # 14
Цитата Trans025 ()
сам понимаешь, не существует конкретных экономичных оборотов - таких однозначных. Что бы сказать (к примеру) - обороты 2500 самые экономичные! Такого нет
Категорически несогласен!
Теория двс говорит обратное, именно есть конкретные обороты "+" "-" 100 об/мин при которых будет максимальная экономичность.
Раньше в паспортах к старым автомобилям даже печатали графики кривых - мощности, крутящего момента и экономичности взависимости от оборотов для конкретных модификаций моторов, сейчас к сожалению такого нет, если бы в паспорте этого Ленд Ровера был бы график характеристик двигателя я бы не создавал эту тему!
Если внимательно посмотреть на кривую экономичности (любого мотора), то чётко видно самую низшую её точку в котрой и будет максимальная экономичность, немного от неё влево или вправо и расход увеличивается.
Зелёная зона тахрметра это оптимальные показатели экономичности, но по краям все равно экономичность немного хуже чем строго посередине зелёной зоны (если конечно она нанесена правильно).

Касаемо увеличение давления наддува турбины...
Делать это совершенно бессмысленно!
Для того чтобы получить прирост мощности, надо не только увеличить давление турбины, еще надо перенастроить всю топливную аппаратуру чтобы она вривала больше солярки. А правильнее детается наоборот, изначально увеличивается именно количество подачи топлива, а уже под него настраивается избыточное давление турбины, чтобы это лишнее количество топлива могло нормально и правильно сгореть. Только тогда будет прирост мощности!
Если просто увеличить наддув турбины, то это очень вредно для мотора, потому что мы получаем очень бедную смесь. А как показывает практика, длительная работа двигателя на бедных смесях сильно сокращает его моторесурс, запрсто могут прогореть клапана и прочие неприятности связанные с избыточным тепловым режимом работы мотора. Причём неважно бензинка это или дизель, законы физики работают одинаково.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Вторник, 30.01.2024, 21:55 | Сообщение # 15
Я знаю лишь одну машину в которой экономная скорость 140 км это ламборджини какая модель непомню у всех остальных машинах это 90-120 кроме грузовиков и совсем старых лехковушек.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 31.01.2024, 06:46 | Сообщение # 16
эйван, согласен с тобой. Аэродинамику никто не отменял. Сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату скорости. И заметным это сопротивление на машинах с нашей кофигурацией ( высокие и прямоугольные кузова фургонов) становится при скорости 60-70.
Более современные фургоны более аэродинамичны. Например Фиат Дукато последнего выпуска легко идёт 150-160.  Хотя что там такого аэродинамичного (по сравнению с нашими) я не знаю. Вроде бы всё те же контуры.
Может какие то мелочи.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 31.01.2024, 15:03 | Сообщение # 17
Мотор мочней ,тамже аювроде 120 коней.
Я когдато на спринтере с мотором 2.2 129 лошадок 175 ехал и он мог еще.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Градуировка тахометра ФТ 2007 год, 2,4 дизель? (Форд Транзит & Ленд Ровер Дефендер)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, Юра, M485, 100mazda