transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Градуировка тахометра ФТ 2007 год, 2,4 дизель? (Форд Транзит & Ленд Ровер Дефендер)
Градуировка тахометра ФТ 2007 год, 2,4 дизель?
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 28.01.2024, 23:46 | Сообщение # 1
Всем привет!

Друг купил Ленд Ровер Дефендер 2007 года выпуска, там по штату стоит наш Транзитовский дизель 2,4 литра 122,4 л.с. + 6-ти ступка КПП, всё от заднеприводного ФТ.

Знаю что тахометры на ФТ имеют градуировку зелёной зоной, если держать обороты в этой зоне будет максимальная экономичность по топливу.
У Дефендера тоже есть тахометр, но почему-то никакой цветовой градуировки нет!
Прошу отозваться владельцев заднеприводных Дельфинов 2007 года или близко к тому, с моторами 2,4 литра (122,4 л.с. или близко), как разградуирован у вас тахометр? Может кто фото пришлёт, где видно зелёную зону?
Хотелось бы понять, как ездить на этом моторе с наибольшей экономичностью...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 07:56 | Сообщение # 2
Чем меньше давить на газ тем больше будет экономия.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 11:09 | Сообщение # 3
Цитата эйван ()
Чем меньше давить на газ тем больше будет экономия
Нет, это заблуждение особенно для дизеля.
Экономия достигается исключительно в режиме средних оборотов. Если на дизеле ездить всё время на низах в натяжку, он будет пережерать точно так-же, как если его крутить в отсечку.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 12:59 | Сообщение # 4
Ну вот все знаешь а задаешь вопросы не интерестные.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 16:31 | Сообщение # 5
transit150, всё таки ты сравниваешь разные по трансмиссиям машины. Даже если коробка и двигатель от Транзита, то задний мост имеет другие передаточные значения - ведь колёса у "англичанина" в диаметре будут раза в полтора больше, чем у Форда. Да и не стоит забывать систему полного привода - раздатка, дифференциал и т.д. (я не  совсем знаком с конструкцией этой машины).
Так что тут скорее всего не стоит напрямую ориентироваться на экономичные зоны у Транзита.
Ну а так, я больше придерживаюсь советам Ивана (Эйвана). Естественно, не стоит доводить обороты (особенно под нагрузкой) до минимума. Ну и "крутить" мотор, как это делают любители активной езды на бензиновых двигателях то же не надо.  Крайности всегда вредны.
А так, навскидку - думаю обороты между 2 и до 3 тыс. (может по 200-300  плюс и минус в обе стороны) - это и будет экономичная зона.
В принципе, любой водитель интуитивно чувствует экономичные режимы работы.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 29.01.2024, 16:36
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 18:26 | Сообщение # 6
Согласен на милион процентов.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 18:46 | Сообщение # 7
эйван, расскажу одну историю. У моего знакомого на фирме грузовик Хино (среднетоннажный безкапотник). Относительно мощный мотор, 6 передач. Нанимают вроде бы опытного водителя, отправляют в рейс до Москвы. Но водитель "Был парень неплохой - только ссытся и хромой!". О том, что есть 6я передача не знал, не увидел (по пиктограмме на набалдашнике) и не догадался. Но ехать быстро очень хотелось.
Как результат - припалил мотор. Ремонт - более 400 тыс. рублей.
То есть его не смущал рёв мотора (а это всё таки не Мерс S-класса с его шумоизоляцией), не смущала стрелка тахометра, которая была сильно вправо от зелёной зоны. Ничего не смущало! И это - не выпускник автошколы, а водила со стажем!!!!
Так что тахометр на панели приборов - это не гарантия грамотной езды.
Тахометр (как и спидометр) должен быт прежде всего в самой голове водителя!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 29.01.2024, 18:53
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 19:58 | Сообщение # 8
Цитата Trans025 ()
Нанимают вроде бы опытного водителя,
ВОт он, основной их прокол. Ну нельзя давить на дизеле "плешку". Особенно если без турбины. Я на "старичке" даже 3 тыс. оборотов не езжу крейсерски. 2850...примерно. По скорости это 90-95 ...вполне....3000 на обгоне. Раньше стоял грузовой мост 5,13. Тахи нет(на грузовичке жёлтом). Вот на 85-ти он уже ревел прилично, как сейчас(с мостом 4,11) на 95-100. Поэтому я ездил 80, не больше. Да, медленно. Но зато сальники не повыдавливает и других проблем не будет. А на малых оборотах СИЛЬНО возрастает нагрузка на коренные вкладыши колена.

Добавлено (29.01.2024, 20:10)
---------------------------------------------
В середине нулевых, когда ещё по Москве можно было носиться как угодно и где угодно(камер почти не было), заехал в тоннель на "старичке". Лето , окно открыто полностью. В соседнем ряду едет потрёпанный УАЗик. Наравне со мной. На спидометре 80 км. Ну ,думаю, гад, решил с ТРАНЗИТом погоняться- щас я тебе! smile . Газ в пол- а скорость не набирается surprised . Сразу куча мыслей- и фильтр и т.п....Выехали из тоннеля и я услышал рёв своего двигателя! Глядь на КПП- на 4-й еду! happy Врубил пятую и "ушёл" от наглеца.... biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 22:27 | Сообщение # 9
Цитата Trans025 ()
всё таки ты сравниваешь разные по трансмиссиям машины.
Трансмиссия тут вторична, если она другая то у авто просто будет другая скорость при наиболее экономичных оборотах или придётся включать другую передачу.
Чтобы ехать экономично, далеко не всегда приходится включать самую высшую передачу, ибо двигатель может оказаться в зоне недостаточных оборотов...

Просто хочется знать точные транзитовские показатели этого мотора, чтобы было отчего отталкнуться...
По опыту знаю, что разница даже в 300 об/мин может быть заметна. Чтобы достить наибольшей экономичности стрелку тахометра надо держать строго посередине зелёной зоны...

Добавлено (29.01.2024, 22:33)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Ну нельзя давить на дизеле "плешку". Особенно если без турбины.
Из опыта, наши дизеля 90-х годов прекрасно переваривают высокие обороты, только масло хорошее должно быть 5w40 и меняться своевременно.
Я в своё время очень много катался по Финляндии на "крабе", а там хочешь-нехочешь, а 120 по автомагистрали будь любезен топить, а это примерно 3500 об/мин. И ничего плохого, мотор заводской сборки прошёл 600т.к. и вмешательства не требовал, дальше незнаю так как бус "ушел в народ" - продал я его...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 23:07 | Сообщение # 10
Я по трассе постоянно держу 3500 масло мобил 10w40.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Градуировка тахометра ФТ 2007 год, 2,4 дизель? (Форд Транзит & Ленд Ровер Дефендер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, shamilageev, anisim86, agbanovich, петрен, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, Walerii, K190, Юра, Sany1994, M485, 100mazda