Среда, 13.12.2017, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 45 из 47«124344454647»
Модератор форума: alexbeloglazov 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Машины других марок. (У многих есть второй автомобиль.)
Машины других марок.
alexx_xДата: Суббота, 27.08.2016, 11:20 | Сообщение # 661
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата transit150 ()
Ни чего не понял... в наших российских рублях это сколько тогда получается?
там чуть правее от цены в рублях стоит цена в долларах, авто по первой ссылке стОит 3300 долларов. А нынешний курс таков 1 рос рубль стОит 3 бел копейки.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
v_aДата: Суббота, 27.08.2016, 11:24 | Сообщение # 662
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4599
Репутация: 204
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Прошу прощенья, 4 нуля.
210107,66 российских рублей


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
transit150Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:18 | Сообщение # 663
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5027
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Теперь всё понял, спасибо большое!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Vlad73Дата: Вторник, 30.08.2016, 08:39 | Сообщение # 664
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2411
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
$IMAGE1$

___________________________
теперь на хозяйстве есть  Логан а главное с расходом 4л в солярке...


Ford Transit 2,2TDCI 2007 пер,прив/15","каратыш"
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
"масляная карта"(объёмы,аналоги) на любой вид транспорта....
 
ФелuксДата: Вторник, 30.08.2016, 22:32 | Сообщение # 665
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3903
Репутация: 242
Статус: Я где-то здесь
Награды: 12
Вот меня всегда интересовало, как такие расходы получаются, кроме как при езде порожняком по трассе со скоростью 85-90км/ч?
У меня новенький и  пустой Добло 1.3 Мультиджет, 5.5-6л на трассе Киев-Одесса, легко и непринужденно хавал, а если притопить больше 130км/ч - то и к семи литрам стремился.
На дизельном Смарте о двух цилиндрах да, 4 литра легко получалось, и даже 3.5, но это не совсем машина, это бардачок от буса  cool .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
петренДата: Среда, 31.08.2016, 10:09 | Сообщение # 666
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2717
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Фелuкс ()
как такие расходы получаются, кроме как при езде порожняком по трассе со скоростью 85-90км/ч?
Фелuкс, а ты когда нибудь засекал время в пути при скорости 90-100 на трассе и если ты при каждой возможности пытаешься разогнать до 120-130км/ч? Не думаю что разница во времени на сотню км превысит 10-15 мин.!...отсюда второй вопрос - а стоят эти 10-15мин.(а может и того меньше!) времени цены 1,5-2л топлива? Кстати, это и для бусов актуально...бывает надо время нагнать и начинаешь "топить" по возможности - выигрыш времени не большой, а вот расход увеличивается значительно. Конечно бывают ситуации когда каждая минута на счету, но ведь это в исключительных случаях. Почему я эти вопросы задал?!...потому что когда я мотался на легковухах, то часто бывало и превышал до 140 км/ч ради именно этих самых 10-15 мин. чтоб успеть в определенное место и не важно было сколько топлива сгорит - потеря времени была дороже!...а дороги тогда были куда лучше нынешних! И нельзя скидывать что можно напороться и на протокол за превышение, а там потеря времени вообще будет большая!!!


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
v_aДата: Среда, 31.08.2016, 14:16 | Сообщение # 667
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4599
Репутация: 204
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Единственная машина с расходом 4л солярки, из тех что у нас были - Ауди 80 83г 1.6 дизель, остальные как то всегда кушали больше, да и тошнить с постоянной скоростью 90 км/ч ради экономии 1-2 л как то не по мне.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Среда, 31.08.2016, 15:57 | Сообщение # 668
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3698
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
да, опель кушает литров 6-7 к бабке не ходи. А транзит сбегал на дальняк и как не крути со скоростью 100-110 расход был в районе 10л. Местами был встречный ветер, загрузка не больше 600 кг

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
goncharovДата: Среда, 31.08.2016, 16:03 | Сообщение # 669
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5194
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата петрен ()
ради именно этих самых 10-15 мин. чтоб успеть в определенное место и не важно было сколько топлива сгорит -
У меня всегда так,с товаром считаю минуты.В вполне возможно,что и не чего не потеряю,но подсознательно говорю себе,что вот опоздал из-за того,что ели ехал,там пробка,там протокол и т.д.Фигня какая то,но постоянно тороплюсь,боюсь апоздать куда бы то ни было.

Добавлено (31.08.2016, 16:03)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
тошнить с постоянной скоростью 90 км/ч ради экономии 1-2 л как то не по мне.
Аналогично,если экономлю,то на расстоянии или совмещаю с чем то ещё,а уж если выехал,то на спидометр не гляжу,езда комфортная дороже.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
DronДата: Среда, 31.08.2016, 19:56 | Сообщение # 670
Мой город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2039
Репутация: 393
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Цитата goncharov ()
У меня всегда так,с товаром считаю минуты.В вполне возможно,что и не чего не потеряю,но подсознательно говорю себе,что вот опоздал из-за того,что ели ехал,там пробка,там протокол и т.д.Фигня какая то,но постоянно тороплюсь,боюсь апоздать куда бы то ни было
это ты Москве не ездил.....пмсать не смысла.. жопа....


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
 
loyhaДата: Вторник, 11.10.2016, 00:40 | Сообщение # 671
Мой город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а я недавно приобрёл сеат ибица 2000г.в..в целом ничего аппарат.как нибудь сфотаю покажу.

2,5 bosh 1990 короткий
 
sanek3Дата: Вторник, 11.10.2016, 18:40 | Сообщение # 672
Мой город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Пассат Б5 универсал 1,9 ТД-4,5-5,5 по трассе.Скорость 90-130.Неделю назад приехал с рейса бусом.Расход на круг~8000 км.-8,6.Скорость 90-110.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
 
ФелuксДата: Пятница, 21.10.2016, 15:41 | Сообщение # 673
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3903
Репутация: 242
Статус: Я где-то здесь
Награды: 12
Цитата петрен ()
Фелuкс, а ты когда нибудь засекал время в пути при скорости 90-100 на трассе и если ты при каждой возможности пытаешься разогнать до 120-130км/ч? Не думаю что разница во времени на сотню км превысит 10-15 мин.!.

Да, на двух трассах:Одесса-Киев, и Одесса-Львов, через Винницу.

Значит, из Одессы до Киева обычно еду с одной остановкой в Умани, в пределах 10-15мин: туалет, чай-кофе-хотдог-бутерброд, ну ещё сигарету кто из пассажиров выкурит. При скорости 95-105км/ч, от дома (живу при Окружной), до первой станции метро в Киеве (460 километров) - 5 часов и 30-45 минут. Если я топлю как носорог стабильно 120км/ч, в т.ч и на подъёмах - 4 часа и 25-40 минут. Если я за день езжу туда/обратно, то так и топлю - ибо это два часа лишних, и конечно ощутимо, 9 часов за рулём провести, или 11... Конечно, по снегу или ливню я еду медленнее. И если гололёд, или завирюха - могу и заночевать в Киеве, ибо стараюсь больше 12-14 часов за рулём не находиться. Не потому что я такой хилый, наоборот, я ведь железный! :-) Но я просто физически ощущаю, как притупляется время реакции и восприятие.

Одесса-Львов, 805 км от дома до "дома": если еду 90-100км/ч, и обгоняю плавно (больше половины дороги двухрядка) - то по времени выходит от 11 часов, до 12 с половиной (предельно допустимый для меня пробег по такой отвратной дороге, после 12 часов моя реакция здорово падает)в зависимости от забитости трассы фурами, и от времени суток (ночью сложнее с обгонами, местами дорога сильно извилистая). Если я держу упорно не ниже 110км/ч, и активно обгоняю (не лезу внаглую в лоб, а просто не пренебрегаю кик-дауном, или пониженными передачами) - то от 9 часов 40 минут, до 10 с половиной часов, с тремя короткими остановками.
На Скорпио я обгонял так: еду 80-90км/ч за фурами, на пятой передаче. Есть на встречке просвет - с пятой перехожу сразу на третью, газ в пол - и пошёл-пошел-пошел... И пока всех не обошел, или скорость за 120-130км/ч не перевалила - так и кручу мотор на пониженных передачах. Так меня учили - даже на пустой дороге, обгон производить максимально быстро для данных условий, и это у меня уже на подсознательном уровне.
Я уже тут отписывался: мы двумя машинами ехали, я на пригруженном Транзите, а сзади кум с кумой, на свежем Акценте. Я их несколько затяжных обгонов " тащил за собой", оставаясь на встречке пока они сзади в ряд не вернутся, потом кум папу раз то ли очканул, то ли гаванул, и отстал. И при том, что на прямых участках он разгонялся до 140-150км/ч, а я всего лишь раз-другой крутанулся на обгонах до 120км/ч, 500км до Киева я прошёл быстрее него на 40 минут, и с одной лишней остановкой.
Дело же не разгонах до 150, или даже до 200км/ч, дело в стабильном ритме движения. Я для себя/машины/участка дороги выбрал комфортную скорость - и как носорог, упёрся в неё и держу, изо всех сил biggrin .
Потому и получается быстрее.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
YavpatorДата: Пятница, 21.10.2016, 20:56 | Сообщение # 674
Мой город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Репутация: 159
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Фелuкс, Евпатория-Киев, Киев-Евпатория проходил без остановок примерно 850 км +/-25. Чем мне и нравился Транзитик - бака хватало на всю дорогу. В зависимости от обстановки 10-11 часов. Тошнилово чаще всего попадалось вне Одесской трассы, оно и понятно. В основном держал 100 км/ч, опять же +/-.

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
 
петренДата: Суббота, 22.10.2016, 12:51 | Сообщение # 675
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2717
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Фелuкс ()
При скорости 95-105км/ч, от дома (живу при Окружной), до первой станции метро в Киеве (460 километров) - 5 часов и 30-45 минут. Если я топлю как носорог стабильно 120км/ч, в т.ч и на подъёмах - 4 часа и 25-40 минут. Если я за день езжу туда/обратно, то так и топлю - ибо это два часа лишних, и конечно ощутимо, 9 часов за рулём провести, или 11...
Фелuкс, а вопрос-то изначально стоял про расход топлива. Ты спрашивал откуда такие малые расходы...вот и выходит - кому время важно, а кому расход!...ситуации разные бывают. У нас когда блокпосты работали только по дневному графику, то домой возвращался второпях чтоб успеть проскочить до закрытия блокпоста и мне тогда не жаль было выпалить лишних пяток литров чтоб поспать дома...когда вижу что не поспею, то и не гнал - один черт спать в дороге, но и солярки сжег поменьше!  smile


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Машины других марок. (У многих есть второй автомобиль.)
Страница 45 из 47«124344454647»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, -=torpedo=-, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, McSimoff13, lexa, Боря, Бендер, ov1, vodilka, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, СЕЛЬПО, сережа, hmarun86, Klim, мореман, Transistor, klinn, artemka62, Haker_ua, Perchic_r, dushman, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz