Инверторная сварка и бензиновый триммер
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:20 | Сообщение # 61
Не хочу новые темы плодить. Ребята, пожалуйста, что посоветуете по полаувтоматам? Оговорюсь сразу, с баллонами играться не буду, хочу варить "порошковой" проволокой. Основное предназначение - кузовное железо. Для более толстого металла у меня есть инвертор, а для сварки рельсов - обычный трансформатор, со шкафа управления итальянским "карусельным" станком. Есть какие-то хитрости? По подаче например? Никогда полуавтоматом не варил, только смотрел... Цена ориентировочно - до 200 баксов, или до 2500грн (хочу по безналу на фирму взять, так что и выбора-то огромного нет, не все плательщики НДС ими торгуют, да еще и в этом ценовом диапазоне). ???
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:49 | Сообщение # 62
Цитата Фелuкс ( ) Основное предназначение - кузовное железо порошковая проволока для этих целей не очень подходит - обосную почему: 1-она дает большое количество брызг и требует дополнительных методов очистки шва 2-цена проволоки настолько высока, что ей нет смысла варить.(заправка баллона углекислотой обходится в нескольколько раз дешевле чем стоит килограммовая катушка проволоки) 3-самый весомый аргумент это то что качество шва с СО2 будет на порядок выше Цитата Фелuкс ( ) Никогда полуавтоматом не варил, только смотрел... в таком случае только СО2, т.к. "порошковой" проволокой варить тонкий метал сложнее, особенно для тех, кто никогда полуавтоматом не варил
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:55 | Сообщение # 63
я когда-то видел у знакомых просто подающий блок для полуавтомата подключеный к инвертеру.Я еше спрашивал они его просто отдельно покупали, расмотри такой вариант
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:58 | Сообщение # 64
Цитата Фелuкс ( ) с баллонами играться не буду, хочу варить "порошковой" проволокой не надо зарекаться, если сварочные работы по машине, то только СО2
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:01 | Сообщение # 65
Цитата alexsandr82 ( ) если сварочные работы по машине, то только СО2 а чем аргон плох (сам не разбираюсь просто интерестно)
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:05 | Сообщение # 66
Цитата axxmett ( ) а чем аргон плох аргоном варят - титан, алюминий
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 08.07.2014, 20:45 | Сообщение # 67
Не, просто не хочу с баллоном играться. Таскай его туда/сюда, заправляй, поверяй. И так дома два кислородных и один азотный, мне еще четвертой торпеды во дворе не хватало .
Цитата alexsandr82 ( ) цена проволоки настолько высока, что ей нет смысла варить Около 15 баксов за катушку. Но и я не собираюсь профессионально ремонтом заниматься - думаю, мне двух-трех катушек на год хватит. Ну не знаю, не понравится порошковой проволокой - переведу один из двух один кислородных баллонов на углекислоту.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:17 | Сообщение # 68
Фелuкс, В катушке за 15 баксов 500 грамм проволоки. Температура сварки выше брызги во все стороны. варить очень не удобно. А баллона углекислоты у меня лично хватает на две три бобины проволоки по 5 кг каждая. Для порошка требуется обратная полярность. У меня баллон стоит в углу и 10 метров шланга до полуавтомата. Тащи куда хочешь
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:24 | Сообщение # 69
Бляха-муха... Ну значит, дожил до 33 лет без полуавтомата, с обычной дуговой сваркой, и дальше с ней проживу.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:41 | Сообщение # 70
Сейчас появились комбайны миг тиг маг мма инверторные. Я слюни пускаю 19000 рублей россии . И до сих пор живу с полуавтоматом
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|