Инверторная сварка и бензиновый триммер
|
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Среда, 09.07.2014, 16:34 | Сообщение # 71
Цитата эдвард944 ( ) миг тиг маг мма более менее один аппарат миг-мма так стоит,а тиг нет смысла брать дешевле 1000$
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 18.07.2014, 00:59 | Сообщение # 72
Купил, вобщем, вот такую фигню: https://www.google.com.ua/url?sa=....NCCLtw 2115 гривень удовольствие. Тяжелый, гаденыш трансформаторный, около 40 кг, аж вспотел, пока до машины доволок. И взял пока на пробу (руку набить) две катушки проволоки, чтобы без газа варить: 0.4кг за 81грн. Выбор аппарата был сильно-сильно ограничен, в связи с оплатой по безналу. Были поприличнее, но они ММА-MIG, а нафиг оно мне вдвое дороже, если у меня отдельно инвертор есть? Выбирал просто: цена/металлическая проволокопротяжка. Посмотрим, что получится - вообще ни разу в жизни полуавтоматом не варил. Только дуговой и газовой, причем дуговой хуже выходит, чем горелкой, х.з. почему. Не, ничего не отваливается, но не так аккуратно выходит, как бы я не старался. А газовой оно как-то само получается.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 18.07.2014, 18:37
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:26 | Сообщение # 73
Фелuкс, Поиграешься со скоростью подачи проволоки и током и все получится.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:43 | Сообщение # 74
. Я блин сегодня игрался: привычка - страшная сила! Пытаюсь как в обычной сварке, держак вперед подавать . Обшмалил его весь.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:51 | Сообщение # 75
Цитата Фелuкс ( ) Тяжелый, гаденыш трансформаторный, около 40 кг, Ты что решил сварочные работы на поток поставить? Если себе в хозяйстве нах такой большой(и мощный) нужен. Для простой сварки -себе что по машине подварить он с большим перебором. Ставь его сразу на колесики -таскать устанешь, т.к. длина рукова с держаком не бесконечна. Удачи и долгого время пользования
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:17 | Сообщение # 76
А дешевле не было. Все что меньше - инверторное, и цена сразу - ПРЫГ! Он на колесиках сзади.
Цитата MGV ( ) нах такой большой(и мощный) нужен Мощный... До 200А не дотягивает, этот "мощный" . Максимум 1.0 проволоку "тянет", по паспорту. А в реале, ну как по моим ощущениям - 0.9, дольше он с надрывом пыхтит.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:30 | Сообщение # 77
Фелuкс, кузовщину варить 0.8мм, за глаза.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 08.08.2014, 13:44 | Сообщение # 78
Ребята, может я что-то не понимаю? Я обычным инвертором, электродом толщиной 1.8мм, прекрасной свариваю листы металла толщиной 0.5мм. Ставлю ток ампер 60 - и вперед. Полуавтоматом, на минимальном токе и максимальной подаче - палю края! Проволока порошковая, 0.8мм, тоньше порошковой не нашел, а с баллоном тягаться неохота...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Пятница, 08.08.2014, 15:05 | Сообщение # 79
Цитата Фелuкс ( ) Полуавтоматом, на минимальном токе и максимальной подаче - палю края! Проволока порошковая, 0.8мм потому и палишь что проволока порошковая используйте СО2 и будет всё красиво
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:01 | Сообщение # 80
Да не в красоте шва дело. Металл жгу. Не свариваю, а сжигаю, в пепел. Вот накладываю два листа тонкого металл, провожу шов - а там прорезь! Видать, ток все же великоват, а уменьшить уже некуда...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|