transit-club
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Инверторная сварка и бензиновый триммер (нелёгкий выбор)
Инверторная сварка и бензиновый триммер
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Среда, 09.07.2014, 16:34 | Сообщение # 71
Цитата эдвард944 ()
миг тиг маг мма
более менее один аппарат миг-мма так стоит,а тиг нет смысла брать дешевле 1000$


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 18.07.2014, 00:59 | Сообщение # 72
Купил, вобщем, вот такую фигню: https://www.google.com.ua/url?sa=....NCCLtw 
2115 гривень удовольствие. Тяжелый, гаденыш трансформаторный, около 40 кг, аж вспотел, пока до машины доволок. И взял пока на пробу (руку набить) две катушки проволоки, чтобы без газа варить: 0.4кг за 81грн.
Выбор аппарата был сильно-сильно ограничен, в связи с оплатой по безналу. Были поприличнее, но они ММА-MIG, а нафиг оно мне вдвое дороже, если у меня отдельно инвертор есть? Выбирал просто: цена/металлическая проволокопротяжка.
Посмотрим, что получится - вообще ни разу в жизни полуавтоматом не варил. Только дуговой и газовой, причем дуговой хуже выходит, чем горелкой, х.з. почему. Не, ничего не отваливается, но не так аккуратно выходит, как бы я не старался. А газовой оно как-то само получается.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 18.07.2014, 18:37
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:26 | Сообщение # 73
Фелuкс, Поиграешься со скоростью подачи проволоки и током и все получится.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:43 | Сообщение # 74
lol . Я блин сегодня игрался: привычка - страшная сила! Пытаюсь как в обычной сварке, держак вперед подавать  biggrin . Обшмалил его весь.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:51 | Сообщение # 75
Цитата Фелuкс ()
Тяжелый, гаденыш трансформаторный, около 40 кг,
 Ты что решил сварочные работы на поток поставить? Если себе в хозяйстве нах такой большой(и мощный) нужен. Для простой сварки -себе что по машине подварить он с большим перебором. Ставь его сразу на колесики -таскать устанешь, т.к. длина рукова с держаком не бесконечна.
Удачи и долгого время пользования wink


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:17 | Сообщение # 76
А дешевле не было. Все что меньше - инверторное, и цена сразу - ПРЫГ!
Он на колесиках сзади.  

Цитата MGV ()
нах такой большой(и мощный) нужен
Мощный... До 200А не дотягивает, этот "мощный"  biggrin . Максимум 1.0 проволоку "тянет", по паспорту. А в реале, ну как по моим ощущениям - 0.9, дольше он с надрывом пыхтит.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 18.07.2014, 19:30 | Сообщение # 77
Фелuкс, кузовщину варить 0.8мм, за глаза.

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 08.08.2014, 13:44 | Сообщение # 78
Ребята, может я что-то не понимаю? Я обычным инвертором, электродом толщиной 1.8мм, прекрасной свариваю листы металла толщиной 0.5мм. Ставлю ток ампер 60 - и вперед.
Полуавтоматом, на минимальном токе и максимальной подаче  - палю края! Проволока порошковая, 0.8мм, тоньше порошковой не нашел, а с баллоном тягаться неохота...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Пятница, 08.08.2014, 15:05 | Сообщение # 79
Цитата Фелuкс ()
Полуавтоматом, на минимальном токе и максимальной подаче  - палю края! Проволока порошковая, 0.8мм
потому и палишь что проволока порошковая  biggrin используйте СО2 и будет всё красиво


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:01 | Сообщение # 80
Да не в красоте шва дело. Металл жгу. Не свариваю, а сжигаю, в пепел. Вот накладываю два листа тонкого металл, провожу шов - а там прорезь! Видать, ток все же великоват, а уменьшить уже некуда...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Инверторная сварка и бензиновый триммер (нелёгкий выбор)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, lordtu, Musha, Юра, gamigo, GURV, Amereh