transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и LDV Максус
Форд Транзит и LDV Максус
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:10 | Сообщение # 41
все они хорошие пока не ломаются! если есть сбережения - почему бы и не поменять! у меня пока таких возможностей нет, да и особого желания (честно говоря)!
насчёт спринтера согласен! но кто на них ездит другие бусы за машины не считают! angry
а насчёт Т4: 2.4-читал моторесурс маленький (а я хочу ездить долго и счастливо); 2,5- сцепление стоит 1000 у.ё. поменять, да и форсунки там уже моднявые стоят!
про транзит 2000-2006 гг. ничего толком сказать не могу! но слышал что форсунка стоит 350 у.ё.
итог: если нужна жоповозка - Т4, если рабочая лошадка - спринтер. а транзит среднее между ними! и ничуть им не уступает!


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:10 | Сообщение # 42
Водила, я не спорю, эргономика и динамика в свежих машинах получше.
насчет тише мотор - не уверен.
недавно паралельно разгонялся с таким как у тебя на фото - такого рычания и грохота я давно не слышал.
может там мотор ушатаный, но реально рев снаружи страшный.
в этом плане я балдю от поколения 05-06 года, клиент на таком приезжает. когда я первый раз его услышал - думал он бизиновый.
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:10 | Сообщение # 43
k750, и остальные кто на украине ,я беру запчасти на складе для себя,если что можно договорится и отправлять любым перевозчиком.для сравнения я брал комплект неоригинал тормозных колодок -65 или 69$ сейчас не помню,оригинала не было но цену назвали порядка 100 бакинских.по мелочи конечно я их задалбывать не буду ,а по остальным вопросам если че могу помочь.(ну типа за пиво wink )

фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:11 | Сообщение # 44
Quote
комплект неоригинал тормозных колодок -65 или 69$

это на твой 07-й год?
еще один аргумент оставить себе 99-й год
неделю назад брал в АТЛ передние колоды - 160 грн (на тот момент около 21 USD)
задние взял на рынке за 46 USD

но если что - буду обращаться, мерси за предложенную помощь

Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:11 | Сообщение # 45
Киевлянин, да ,за мой 2007 год . но это комплект! на все четыре колеса,а твои если я понял аж на два-три долара дешевле? не нужно забывать что на все новые машины запчасти не дешевые,и это не я придумал.я не скажу сколько они стоят на рынке (думаю существенно дороже)но официалы за комплект оригинала попросили приблизительно 525 $.если кинеш инфу по твоей машине попробую узнать сколько твои будут стоить (ради интереса).

фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER


Сообщение отредактировал sam-od - Вторник, 21.07.2009, 21:07
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:11 | Сообщение # 46
Все выше сказанное имеет право на жизнь.
Но почему-то кажется ( интуиция подсказывает), что все владельцы которые пересели с модели 1994-2000гг, на более новый (Дельфин), всеравно больше плюсов отдали бы именно модели до 2000года. Может уже говорил, не помню, но думаю большинство сомной согласится, кто сталкивался с автомобилями той или иной марки до 2000года и после, Все нормальные авто до 2000 года, после 2000 ширпотреб. Да много разных вещиц для комфорта начиная от эл. стекол заканчивая камерой заднего вида, но в остальном как-то грубовато.
Сейчас у меня как видете 99год краб, реально просто восхищаюсь авто, и считаю, что это самая удачная модель у Транзита, потому как она эксплуатируется,( не мной, у меня читсо поповоз иногда кил 600-700) ей нет равных. Сравнить качество материалов отделки для начала.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:11 | Сообщение # 47
итак, таки отдал своего коня на ремонт
посмотрим, во что это все выльется, т.к. за три года накопилось немало вопросов, хоть и некритичных

отчет потом выложу (модера, куда вываливать отчеты по ремонту?)

из того что БигБосс сказал на ходу:
турбина у меня давно зависла в одном положении (закис шток управления), "вкл" или "выкл" скажут позже.
оказалось, что турба может влиять на тормоза (усилитель), это для меня было новостью
как именно не расскажу, ибо них в этом не понимаю

в общем, через 2-3 недели ждите большой (или не очень) отчет
тем временем есть возможность восстановить пивно-шашлыковый балланс в организме

Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:11 | Сообщение # 48
Quote (Киевлянин)
куда вываливать отчеты по ремонту?)

http://transit-club.com/forum/6
Quote (Киевлянин)
есть возможность восстановить пивно-шашлыковый балланс в организме

biggrin удачи!
Quote (Киевлянин)
оказалось, что турба может влиять на тормоза (усилитель)

управляется вакуумом. У меня тоже шток хрен двинешь, тормоза есть.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:11 | Сообщение # 49
Quote (Sirrega)
управляется вакуумом. У меня тоже шток хрен двинешь, тормоза есть

тормоза у меня тоже есть, просто работают они по разному
в городе все отлично, а вот на трассе таки дубеют, с 90-100 тормозит не очень хорошо, хотя терпимо

насчет штока - в моем случае вскрытие покажет одно из двух: или турба все время дула, или не дула вообще

ИМХО тебе тож не ремонт пора

Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:12 | Сообщение # 50
Ща посмотрел, вакуумник у меня вообще не связан с турбиной. От воздушной улитки идет трубка на заслонку. Вечером если надо, могу фото кинуть.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и LDV Максус
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, semmsk