transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: петрен  
Транзит после 2000 для пассажиров-вариант или нет?
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 15.12.2015, 11:13 | Сообщение # 21
Цитата TimothyUA ()
я знаю, что такое Вито. Это ведро с кучей электроники.
Заехал бы ко мне - я тебе фокус показал - как мотор работает ВООБЩЕ без электрики - она ему не нужна, только для запуска, и как АКПП СО СНЯТЫМ ЖГУТОМ ПРОВОДОВ продолжает работать wink .
Или Транзит с 2000 года без электроники?
У меня "электроник" две - блок управления АКПП, и блок АБС/антибукса. Все, нет там больше ничего.
А с CDI свяжешься - будет посложнее: датчики-шматчики, электронноуправляемые форсунки, прошивки.
Зато расход ниже. Тут уж решаешь. Я, честно говоря, так и не решился на CDI - это раз, и машина нужна была на АКПП - два. АКПП было едва ли не решающим фактором.
А, забыл, у меня магнитола тоже электронная biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 15.12.2015, 11:51 | Сообщение # 22
Я и не думал обижаться - ибо ты про электронику, а у меня ее нет tongue .
Но если ты заморочишься с Вито - то есть шанс найти такой как у меня, вплоть до 2003 года выпуска.
Т.е. машина уже более свежая, но все равно "безмозглая".
Знаешь как ее мотор глушится? На кузове висит электроклапан, он при включении зажигания запирается. А когда он открыт - вакуум из коллектора перед турбиной тянет на себя шток на рядном ТНВД.
Заодно, можно глушить мотор из-под капота - шток пальцем толкнул - мотор заглох.
И обратная ситуация - снял трубочку вакуумную - мотор не глохнет, пока солярка не кончится biggrin .
Погугли заодно салон не переоборудованного Вито, а оригинального V-klasse:
салон
Из того что реально удобно - ровный пол спереди, т.к. что рычаг КПП, что селектор АКПП живут на центральной консоли, и есть полноценный проход между передними сидушками - т.к. привычного ручника тоже нет - а есть как обычно в мерсах, "ножник" - еще одна педалька, в районе рычага открывания капота.
В дороге очень удобно, не выходя из машины, бегать по салону biggrin . Ну, и например у меня, правая передняя сидушка поворотная - вообще все для пассажиров. На ходу рычажком снизу клацнул, повернулся лицом назад - и болтаешь с остальными пассажирами


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 15.12.2015, 11:53
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Вторник, 15.12.2015, 20:35 | Сообщение # 23
"безмозглые" smile вито шли до где-то середины 99 года.. далее сди
можно ещё виварика глянуть с 1.9... мне только дизайн не нравится...


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 15.12.2015, 20:50 | Сообщение # 24
Цитата TimothyUA ()
На колымаге 1998 года людей уже возить не получится...


Видел бы ты финские транзиты 95-00 года категории "Д" - Linja-Autot, этой фразы бы, не написал! На таких аппаратах и сейчас народ возить ещё как можно...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 15.12.2015, 20:51
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:23 | Сообщение # 25
Цитата transit150 ()
Видел бы ты финские транзиты 95-00 года категории "Д" - Linja-Autot, этой фразы бы, не написал! На таких аппаратах и сейчас народ возить ещё как можно..
Не спорю, есть такие.
Но их не найти. Сегмент рынка в СНГ-убитые моторы после миллиона км, и все еще возим перегруз и делаем в гору Спринтер.

Добавлено (15.12.2015, 21:23)
---------------------------------------------
я определенно стал фанатом Крайзлера Вояжер.
Ото машина!

Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:32 | Сообщение # 26
Только жрет... А 2.5 дизель - отвратный, да отсохнет его ТНВД во веки веков!  biggrin .
Схож сильно с проблемным VM25 (которые на Альфы и лупатые Скорпио ставились, а также последние из переходных), только вдобавок ГРМ цепной, причем не особо долговечный (в отличие от шестеренного ГРМ на VM25) - и цепь рвется или проскакивает аж бегом, при прохлопывании плановой замены...
Если тебя "америкосы" и их производные нравятся - то смотри лучше на Форд Гелекси (мотор 2.3 бензиновый - очень удачен).
Или, например, Виндстар. Но снова он прожорливый, да и АКПП их нежные...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:56 | Сообщение # 27
Цитата Фелuкс ()
(мотор 2.3 бензиновый - очень удачен).
Я не считаю этот мотор удачным уж сильно его упростили и модернизиравали


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:20 | Сообщение # 28
Цитата Фелuкс ()
Форд Гелекси


Форд Гелекси, он же Фольксваген Шаран, он же Сеат "непомню как называется"... Рассматривал их в качестве покупки легковушки... в результате была куплена Ауди А4 Авант (универсал)... biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:43 | Сообщение # 29
Цитата TimothyUA ()
я определенно стал фанатом Крайзлера Вояжер.Ото машина!
Я хотел себе взять крайслера -но купил транзита хотя вояджер ВЕСЧЬ


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:49 | Сообщение # 30
я уже писал...
транзит, спринтер: шире, что удобнее..расположение мест тоже самое оптимальное писал..
хотя раньше на коротыше ездили в польшу на затарку, и ничего ... стойко переносили все тяготы...
т4 можно посмотреть в длинной базе... но цена...
и я так понимаю нужен кондёр.....
а может баргузин в топ-версии??


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961