transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:11 | Сообщение # 2021
Хз, читал сейчас Спринтеровский форум. Там как-то красной нитью тянулось что типа х15 с ремнем. 

Да ну фиг с ними.

Так а у тебя 90 лошадей, цепь, форсунки? Что по расходу?

Добавлено (06.11.2014, 01:11)
---------------------------------------------
Фелuкс, машина понравится - будешь разговаривать. 1000 скинешь, если захочешь. Ну я под руку не буду каркать, но в общем суть реально такая, что люди торгуются. Тем более вы же Одессит )

Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:13 | Сообщение # 2022
Да, у меня цепь, форсы обычные (не пъезо), без сажевика.

По расходу когда ездил на Питер, то на 2700км я сжег примерно 200л солярки при постоянной скорости 110км/ч и загрузке примерно 600-700кг. Но на питерской автостраде прошелся 80км 140км/ч.

Расход вышел примерно 7,4л.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал Yurezz - Четверг, 06.11.2014, 01:14
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:15 | Сообщение # 2023
Да в то и дело, что я киевлянин. Второй роддом на Татарке, 45-я школа на Нивках, ЛегПром на Печерске, первая любовь на Лесном, жена с Печерска. Дочка - родилась в 7-м роддоме на Печерске. А живу - в Одессе  tongue .
Слушай, что реально взять живой небитый Вито за 5000?  wacko
Тогда я с продажей своего Транзита вообще охренел!  biggrin


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.11.2014, 05:06 | Сообщение # 2024
Реально или не реально - выясняется по факту взятия )) Для начала надо найти "живой не битый", а потом уже "говорить за деньги". Наличные доллары делают чудеса.
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Четверг, 06.11.2014, 10:36 | Сообщение # 2025
Короче говоря, дабы удовлетворить все запросы покупателей , надо выпустить новую машину ..""ФОРД-СПРИНТЕР""... biggrin

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 06.11.2014, 12:13 | Сообщение # 2026
Так есть же Мерседесваген Крафтер)))

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Четверг, 06.11.2014, 13:02 | Сообщение # 2027
Цитата viktor_seaman ()
ФОРД-СПРИНТЕР"
Есть такой biggrin
Прикрепления: 4677885.jpg (87.1 Kb)


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 08.11.2014, 00:18 | Сообщение # 2028
В общем, ребята, купил я сегодня Вито   yahoo . Вот этот забрал: http://rst.ua/oldcars/mercedes/vito/mercedes_vito_3778176.html
Видать, не зря поехал вчера за 70 км в область.
Мотор ОМ601, 2.3ТД, 100 силенок, коробка - автомат, и кондиционер!!! Состояние приличное, не ржавый, весь его обнюхал, извозился в грязи как поросенок. Пассажир, три ряда сидений. Торговались долго, пили кофе, снова торговались, одним словом время провели с толком.
Выторговал с учетом оформления за счет старого владельца за 5800у.е. и еще выцыганил пару практически нульцевых летних шин  tongue .
Из плюсов - комплектация: мне кондиционер важнее многого, а жене самое главное - АКПП. Ну, и еще есть еще электростекла.
Что удивило - ТНВД-то рядный  surprised .
Сиденья сразу не понравились - они точно как на 124-м кузове, такие же аморфные. Ну это на мой извращенный всякими Рекаро вкус. Хотя водительское имеет много регулировок, можно побаловаться.
Из сразу найденных минусов: потрескавшиеся пыльники обеих "гранат" на правой полуоси (люфта пока и грязи внутри нет, успел вечером пару пыльников купить, завтра заменю), подкапывающий задний сальник коленвала (если течь не начнет - то забью на него), и потеющая слева рейка. Течи нет, но запотевание наблюдается...
Слышно турбину. Сам мотор на удивление тихий, ну по сравнению с "крабом" на Транзите, может оттого ухо и улавливает звук турбины? Плюс я на Транзит есерьезно салон шумоизолировал, тоже нужно учитывать.
Не скажу, что она воет, но я слышу, раскрутилась она или нет. Маслом не плюется. Мотор не дымит вообще, но по ощущениям - уменьшена цикловая подача, я бы чуток добавил. Да и STALL-TEST это подтвердил, больше 1900об/мин при нем мотор не раскручивается, а должно быть хотя бы 2100.
Хотя на разгон идет хорошо, и даже до 158км/ч раскрутил по навигатору, дальше негде было, да и стремно, не привык я еще к нему.
В контуре кондея - дырка, вернее, даже не дырка, а лопнула трубка на конденсаторе (похоже, долбанули чем-то). Однозначно промывка системы, и масло заодно в компрессоре заменю.
Кузов подкрашивался, пороги и низ дверей, пороги заодно обработаны антигравием и покрашены поверх.
Минусы по кузову: есть три точки гнили, размером со спиченный коробок, внизу, там где поперечки кузова к порогам подходят.
Нужно будет вычистить, и тщательно обработать. И угол на задней двери примят, с пол-ладони вмятина, но стекло целое, и на закрывание/открывание никоим образом не влияет.
Стоит какая-то навороченная сигналка, с обратной связью и автозапуском.
АБС - работает, Антибукс - работает.
Еще один приятный ништяк - блокировка дифференциала!!!
Бляха, мы его вчера в "болото" загнали - это гусеничный трактор! Передний привод, мотор тяжелый, АКПП тяжелая, блокировка есть, главное было так на пузо не сесть, чтобы колеса не вывесились. А потом я залез под машину, и увидел эти пыльники "гранат"... Завтра промою ШРУСы и заменю пыльники - тогда и буду ездить. Заодно  и масло сразу сменю.



Вот, помыл его, но уже стемнело:
Прикрепления: 9707945.jpg (50.8 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 08.11.2014, 00:20
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 08.11.2014, 00:29 | Сообщение # 2029
Фелuкс, прими поздравления! Удачи с новой машинкой, нас не забывай.
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 08.11.2014, 00:38 | Сообщение # 2030
Спасибо! Вы тут все от меня так прост не отделаетесь  tongue .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: