Ford Transit или Volkswagen Lt?
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:55 | Сообщение # 61
kasim, просто мне цены в рублях не о чём не говорят,хотя я уже немного привык к вашим. Смотреть машину нужно и лучше вдвоём с кем то шарящим ,а то просмотришь,ещё бы я взял толщиномер и заехал бы на развал компютерный,там можно увидеть битая ли машина была,правда не всегда . Хз но у вас форд стоит почти столько до 2000г В общем это вопрос к 150 тому транзиту.
divide et impera
|
kasim
Меня здесь нет
Город: Санкт-ПетербурХ
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:15 | Сообщение # 62
[quote=k750]kasim, просто мне цены в рублях не о чём не говорят,хотя я уже немного привык к вашим. Смотреть машину нужно и лучше вдвоём с кем то шарящим ,а то просмотришь,ещё бы я взял толщиномер и заехал бы на развал компютерный,там можно увидеть битая ли машина была,правда не всегда . Хз но у вас форд стоит почти столько до 2000г В общем это вопрос к 150 тому транзиту. [/quote]
про рупи понял =) забылся немного =) смотреть эт да, тут к бабке не ходи =) буду искать знакомого дизелиста или хотя бы кто ближе к таким авто, сам с такими дЕла еще не имел, да и вообще две головы и все такое =) по цене пошерстил авто.ру вроде более менее попадает в раздел не хлам, ну исходя из средней базы и высокой крыши и года а комп диагностика движка все ли расскажет о его состоянии?
ff2 turnier 2006
|
grigor83
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:23 | Сообщение # 63
я работал на LT-35 2000г. 109л.с. аппарат отличный в управлении особенно рулевое управление радиус разворота намного меньше чем у транзита 2000ых годов. тяга отличная 2тонны не напрягаясь,а вот есть еще 76л.с. без турбины этот конечно слабенький на разгон(особенно когда тонну прет на себе).подвеска мягкая не убиваемая.салон конечно скучноват. ну а так конечно отличный аппарат слов нет,ну и ценник на него ого-го 2000г. за 400т.р. хлам один стоит гнилой.
FORD TRANSIT 100T300 2001г.
|
techno
Меня здесь нет
Город: Иваново
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:11 | Сообщение # 64
У меня ЛТ -46 98 ГОДА И Транзит 96, хоть Транзит(Евролайн) На полном фарше и с бензиновым движком, на ЛТ езда больше к душе)
VW LT-46(2.5tdi,ahd) Ford Transit Euroline, Karman (2.0 DOCH)1996
|
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:07 | Сообщение # 65
Цитата Green ( ) Ты не прав, ЛТ дешевле в содержании, чем Спринтер тех же годов выпуска.
Интересно, почему я так решил 2 года назад?!
Мда...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:47 | Сообщение # 66
По запчастям - может и дешевле немного. А вот по частоте ремонтов - вопрос спорный...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:48 | Сообщение # 67
Цитата Фелuкс ( ) По запчастям - может и дешевле немного. А вот по частоте ремонтов - вопрос спорный... На днях чуть не махнул фт на лт 2003.Вовремя опомнился.На подходе у нее был двухмассовый маховик и демпферный шкив кв.День на ней поездил.Сел в форда и понял,что никогда и ни на что его не променяю.Цены на ремни грм и тнвд-100 евро+шкив кв-1000грн(расходник).Комфорт не ощутил,кроме выворота и тихого двигла.Зеркала наши в 100 раз лучше,в кабине уютнее.Ремонтопригодность на 3 порядка выше.В лт грм менять сам не осмелился бы+куча датчиков итд.Короче чуть не лохонулся,а на первой замене расходников попал бы на кредит(с нашими евроценами...мыж у европи,мать ее)
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:19 | Сообщение # 68
Ремонтопригодность да, у наших старичков высочайшая. Не в последнюю очередь благодаря просторной компоновке. Но я в предыдущем своем сообщении п сал о сравнении на Транзита с ЛТ-шкой, а Спринтера.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
techno
Меня здесь нет
Город: Иваново
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:39 | Сообщение # 69
ЛТ(Спринтер) в этом кузове легенда, с 96 года по сей день делают, еще хотят 5 лет у нас их штамповать(спринтер классик) то есть с зап. частями проблем нет, цены не большие, от Транзита особо не отличимы. Да маховик ходит 100-150 тысяч, но потратив раз в три года 30 тыр. (сцепление+маховик) получаешь не заметный в кабине дизель, без каких либо сильных вибраций. Многие современные дизеля уступят по плавности его работы (2.5 ТДИ мотор) Кстати кто в курсе, ставили на Транзит 2.5 диз.после 95 с эл.впрыском который, двухмассовые маховики? Комплект ГРМ + ТНВД С работой чуть больше 10000, но и на Транзите 2.5 диз. про который писал выше данная процедура обойдется примерно в такую же сумму. Менять можно самому,морда снимается быстро+для ремня ТНВД в кабине лючек. Менял за 10 минут. Ну и конечно управляемость у ЛТ лучше, сужу по своей, передний и задний стабилизаторы + все дисковые тормоза с абс это большой плюс, на коротеньком транзите в повороты вхожу медленее, ЛТ-ха 6-метровая ввинчивается сама)) Ну конечно же кузов крепче на Немце, хоть Форд у меня Немец тоже но кап.ремонт кузова пережил 3 года назад. Обзор лучше на Фольксе, но зеркала и правда на Транзите интереснее. Электрики минимум на 2.5 ТДИ проблем не испытывал,у друга и не только все на том же дизеле 2.5 Форде постоянно ошибка вылазит машина не едет. На моем бензиновом, тоже провал газа, побороть не могу, ну это у всех с 2.0 донц. Плюсы Форда приятный салон, и на моем бензиновом шустрый разгон на равне с 12-кой 16 клапанной))Ну Дизель на Форде вряд ли шустрее ЛТ 2.5(109),про 2.8 164 силы, Вообще молчу) Так что на ЛТ 2003 Транзит я бы махнул практически не глядя))
VW LT-46(2.5tdi,ahd) Ford Transit Euroline, Karman (2.0 DOCH)1996
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 23:19 | Сообщение # 70
А я би спринтера махнул бы,на бегемота 316 макси 2000-06 годов 156л.с
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|