Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:20 | Сообщение # 882
Повторюсь, монтируется внахлест кузова так, как полностью повторяет форму. Ржавые участки можно обрезать либо защищать от дальнейшей коррозии преобразователем и любой грунтовкой. Арка все перекрывает.
Передние арки заходят под дверь и внутрь салона под ковер и пластиковую подножку. Подготовительные работы также незначительные.
Установлены уже более чем на 20 машин. Работа занимает один рабочий день. В случае ремонта старым методом сварки выходит дольше, дороже и не так долговечно, а главное пластик можно установить самому, а для сварных и малярных работ нужны условия, оборудование и навыки малярно-кузовных работ.
Дата: Пятница, 06.12.2013, 15:25 | Сообщение # 883
Капот монтируется аналогично металлическому. Все отверстия и закладные гайки присутствуют. Остается только просверлить отверстия и установить форсунки омывателей(обычно ВАЗ). По цене, доставке либо установке звоните или пишите.
Дата: Четверг, 12.12.2013, 12:22 | Сообщение # 884
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста, как устранить поломку. Не работают задние фонари и при включении аварийки или поворотов сгорает реле. В чем может быть причина? Заранее благодарен. LDV 400 Convoy 2004 2,4td
Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:16 | Сообщение # 885
Цитата
чем может быть причина?
В коротком замыкании. С стороны пассажира под бардачком выше открывания капота есть фишки которые относятся к задней проводки. Провода идут по правой стойки внутри, возле правого плафона и в грузовой отсек по верху. Потом одни провода идут к правому заднему фонарю,а другие через дверную арку по верху к левому фонарю. Методом отключения искать надо. Отсоедини в кабине сначала, потом левая или правая сторона, потом возле самих фонарей. FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Дата: Пятница, 13.12.2013, 16:27 | Сообщение # 886
Доброго времени суток!!! Вылезла проблема со стартером. Зацепляет маховик с 5-8 раза, а так жужжит и "нервирует". Куда податься сначала??? стартер или маховик. Двиг.2.4td. какие варианты замены может кто сталкивался??? Подскажите плз!!!
Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:34 | Сообщение # 889
Сталкивался с этим моментом. На стартере и на маховике зубы снесло. Пришлось менять. На маховике с демпфером перебить можно венец. На простом (недемпфорном) маховике только замена. FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Сообщение отредактировал zibulya7 - Суббота, 14.12.2013, 12:05
Дата: Суббота, 14.12.2013, 02:31 | Сообщение # 890
Недотягивающийся в зацепление бендикс на на моторе 2.4 часто является следствием засорения направляющей пылью и мусором от сцепления и сигнализирует о его скорой кончине. Как правило диск, либо все вместе, на подходе.
Добавлено (14.12.2013, 02:31) --------------------------------------------- Правильно маховик демпферный и недемпферный или твердый или сплошной.