transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Renault Master конкурент Транзиту?
Renault Master конкурент Транзиту?
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 28.11.2012, 16:07 | Сообщение # 251
Quote (Green)
Рено и Опелей модификаций около моей в городе становится все больше )

Quote (Green)
Вито, Т4 и Т5 это вообще не бусы. Это бусики. У нас в таком размере преобладают как раз Виваро и Трафик от Опеля и Рено.

Согласен. У нас тоже самое.
Quote (kott1512)
Французы ГАВНО ПОЛНОЕ!!!!!!!!! Это моё мнение!

Всё верно - это ваше мнение и держите его при себе. Все это уже давно поняли.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 28.11.2012, 16:08
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 28.11.2012, 16:12 | Сообщение # 252
Quote (kott1512)
Французы ГАВНО ПОЛНОЕ

по поломках да
по вместитильности нет!!!


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 28.11.2012, 16:21 | Сообщение # 253
Пока будет жив форум - будут и вечные споры, от этого никуда не денешься.

Данила как всегда троллит Лешу, и у него неплохо получается biggrin , Леша, в свою очередь, обхваливает и обцеловует свой спринт, типа венец инженерной мысли biggrin .

Может мое мнение никто и не воспримет, но тем не менее попробую.

Думаю скоро продавать своего "старичка" и стою перед выбором купить дельфина или же пригнать из-за бугра Транзита 7-8г.

склоняюсь к последнему.

Общался с нашим одноклубником Сергеем ака 3ton, который профессионально занимается топливными. И на вопрос /что лучше взять как поповозку?/ он ответил - Вито до 2001г - типа неубиваемые топливные, но если фанат Транзита, от если брать то уже Коммон Реил и только Денсо.

Если бы брал авто для работы, то смотрел бы в сторону Спринта, как ни крути это более грузовое авто. Да, не спорю по ямам идет мягко, но не по наслышке знаю как его колбасит поперечной раскачкой при медленной езде по ямам и вина этому поперечная рессора спереди и высокий центр тяжести. Что еще заметил - спринт боле склонен к перевороту в крутых виражах. Как бы Леша не распинался и доказывал, но в равных условиях (имеется в виду без дополнительной обесшумки) у Форда, даже старичка двери закрываются гораздо приятнее по звуку, без характерного Спринтеровского щелчка.

По поводу Рено мастер, то меня не устраивает ходовая с ее 4мя шаровыми и бесконечным числом сайлент блоков.

Разговаривал с человеком, который профессионально занимается восстановлением авто после ДТП методом правки на стапеле и сварки кузовов из нескольких частей, так он говорил что у Пыжиков, Ренох, Вивариков /он их называет выварка/ кузов сделан крайне неграмотно - он не сварен, а почти буквально склеен на герметике, конечно это немного утрировано, но факт остается фактом. Хвалил очень Хюндаи Н1, говорит что по металу это не машина, а БТР. Т5 фольца хвалил, мол в такое очучение, что в роли лонжеронов вварены рельсы. С фордами бусами еще не сталкивался.

Ради интереса немного лазил по форумах Виваро/Трафик. Как для перевозки 5й точки - машина вроде бы ничего, но для груза ходовка слабовата. и Все недовольны стоимостью форсунок - около 500у.е и проблемма их отремонтирровать.

Человек, который недавно отправил команду гонщиков в германию, говорит что чтобы найти более менее нормальную машину надо выложить минимум 6к евро, а я рассчитывал до 5ти. так что еще примерно год я покатаюсь на своем, а там будет видно.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
дима2FT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 22
Награды: 5
Дата: Среда, 28.11.2012, 19:48 | Сообщение # 254
kott1512, я тебя как брата прошу.П О Д В Я З Ы В А Й.в споре нет победителей.а дойти до взаимных оскорблений очень легко.только вот при случае руку пожать спорщикам будет трудно.

FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 28.11.2012, 20:01 | Сообщение # 255
А как мне это уже НАДОЕЛО с этими диалогами что лучше. И ничто их не успокаивает.
О понимании ВООБЩЕ можно забыть. Слово за слово и ПОЕХАЛИ.

В общем так: ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
дима2FT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 22
Награды: 5
Дата: Среда, 28.11.2012, 20:05 | Сообщение # 256
kott1512, ну так тады мир дружба жевачка.

FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 28.11.2012, 20:06 | Сообщение # 257
А Я поставил KL-300 на рацию. Теперь меня слышно далеко. biggrin

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 28.11.2012, 20:46 | Сообщение # 258
Quote (kott1512)
Green Ерунду не пиши,Рено в лес загони,слышно будет как разваливается.


Пришёл вот вечером и поржал )))) biggrin biggrin

Добавлено (28.11.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Yurezz, --- спасибо знаю что ты объективен практически всегда ))
Ну в спринте бока тоже есть ,но где без боков но просто покатавшись на разных машинах и их поремонтировав появляется кое какое понимание.
Кстати в рено реально трясёт так что блин у меня что то в желуде перевернулось) не вру, на спринте по ямам на первой из гаража выезжаю так раскачивает что можно в окно вылететь)) реально капец,но качает мягко мягко )) biggrin
Да спринты действительно часто переворачиваются на поворотах,причин в этом несколько, во первых там должно быть два поперечных стабилизатора тогда почти не раскачивает,у многих их нет вообще,я по начала тоже так ездил охреневал от раскачки,щас небо и земля,второе очень часто бешеные кобылы под капотом провоцируют ехать как полу-умному на гружёной машине да и на пустой тоже ,все о ком я слышал в поворт заходили в районе 110 км в ч,как мой одни дружок ,ну и по видимому конструкции имеют и свои слабые места,да рено гудит и скрипит на шашале как Титаник ,но за счёт своей именно такой конструкции думаю чётче держит дорогу на скоростях,да и разганяется получше моего после 130 км в ч,хотя мне это не нужно,а в городе я думаю я быстрей поеду с моим 2,2 литра против 2,5 рено,но кто мешает сделать испытания,как нибудь если желание будет протестируем.

PS на самом деле очень сложно сделать выбор в машине,что бы не купить откровенное барахло,как бы как и в любом деле есть скажем мрамор, а есть гранит ,есть рено,а есть пежо ,люди путают эти вещи но это совершенно разные материалы и разные машины по сути.
Я тоже наверное не прав и иногда подгоняю,но пишу откровенно как это вижу и достаточно объективно.

Добавлено (28.11.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Как бы да для самоудовлетворения хочется машинку 2,7 литра чипованую,понимаю что на такой газу дал и улетел,но расход в городе ? Он по любому вырастет + обслуга свечи и прочее,как бы за удовольствие нужно платить,но каждый день ездишь кучу времени накатываешь км а по деньгам то же самое .

Добавлено (28.11.2012, 20:46)
---------------------------------------------
Вчера был на фирме знакомый старого форда поварил покрасил получилось 20 000 гр )(2,500 уе) форд как у меня коротыш,старых годов, я столько потратил на полную обслугу спринта заменив всё на кашерное,вот и думаешь стоило ли ?


divide et impera
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 28.11.2012, 21:09 | Сообщение # 259
k750, Спасибо, хоть кто-то ценит мое мнение smile
Я не говорю что Спринт плохая машина............
каждая машина достойна своего владельца или наоборот - не знаю.

Повторюсь: для работы выбрал бы Спринта, а вот для души - Транзит (это касательно машин после 2000г), ну а если предыдущего поколения, то Форд и для того и для другого.

Quote (k750)
во первых там должно быть два поперечных стабилизатора тогда почти не раскачивает,у многих их нет вообще,я по начала тоже так ездил охреневал от раскачки,щас небо и земля

ну у Крафтера стоит и передний и задний стабилизаторы, но раскачивает все равно, а конструкция ходовки ничем от Спринтеровской не отличается.

Людям нравится Рено, и я уважаю их позицию , но высказываю свое мнение smile . У нас свои тараканы в голове, а у них свои.............

Добавлено (28.11.2012, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (k750)
Вчера был на фирме знакомый старого форда поварил покрасил получилось 20 000 гр )(2,500 уе)

Станиславский сказал бы: "не верю!!!". biggrin

за такие деньги ему должны были кузов с нуля сварить, оцинковать и в хамелеон покрасить wacko

Нашу фирмовскую Ивеку варили, выготавливали, красили, мовилькой промазывали и при ее длине в семь метров с высокой крышей (а красили все с ног до головы, даже бампера) с ихними материалами все это поместилось в 1500у.е


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 28.11.2012, 21:28 | Сообщение # 260
Quote (Yurezz)
Станиславский сказал бы: "не верю!!!".


Да чё ничё удивительного,я своего гонял к знакомым что бы в порядок привести,они варят и делают машины мотоциклы в частном доме для выставок,берут не дорого так оценили в 1,500 уе что бы мой поварить и в порядок привести,так у него состояние вы видели на фото было ещё весьма приличным.
Так я его сам шпаклаянул, полирнул подкрасил и не варя не чего продал ,так как прикинул ещё и двигатель в порядок да прочее,да зимний танец с бубном надоел,ну и маловат мне он как то был уже и хотелось что бы коней под капот.
Но одна из причин продажи было не желание возится с кузовом,то пороги то арки то лонжероны,а там капни и ещё куча будет.

Добавлено (28.11.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Транзит дельфин для себя возможно и неплохой вариант главное с топливной взять нормальной,витто или т5 машина для багатых,кстати у знакомого Т5 сегодня звонил распрашивал ,хочет себе рено мастера,интересовался обменом с доплатой,Данила своего рено как бы продаёт но ему я так понимаю т5 не нужен,если кому такой ченч интересен,пишите.
За Т5 хотят 11 тыс если не ошибаюсь.


divide et impera
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Renault Master конкурент Транзиту?
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: v_a, avh1204, rihleai