Tundra,
Возможно что по России действительно ситуация сложная,но у вас и с новыми гемор серьёзный я сталкиваюсь и просто хренею.
У нас ситуация очень другая.
Быушку можно брать и хорошую можно взять,проверить оценить машину делов копейка,даже если залёт спихнул и другую купил,залёт тоже можно сделать а можно не делать тут от цены зависит и насколько дёшево взял,новый спринтер брать за 50 штук и потом туда фанеру цемент и прочее за гроши пихать)) дак если есть 50 штук то можно поумней тему затеить и заработать неплохо,а спринтер и за 10 ку покатит, я когда написал про то сколько я потратил то я учитывал обсолюно все траты и 6 замен масла с фильтрами и поезку и поиск машины и справку счёт, а реально на машину можно было 500-600 уе за год потратить и то что бы ездить спокойно что масляный насос как расходник заменён и тд.Добавлено (02.12.2012, 00:35)
---------------------------------------------
Quote (Tundra)
Ну видишь как хорошо, когда есть идиоты, продающие нулевые авто за пол цены.
Почему идиот ? вон Green хочет продать рено с пробегом реальным 130 тыс и которая возила небольшой груз как и в германии так и тут у него,и пробег у него за год 10 000 ,так не берут за пол цены типа хотят корча за 8 тыс.А ренохи они по пробегам и состоянию существенно меньше спринтеров приганяются,хотя дрова тоже видел и немало.Добавлено (02.12.2012, 00:37)
---------------------------------------------
Quote (scott84)
В Ровному за 12000 можна свежого спринта взять но англичанин
Англичанин будет с пробегом небольшим ,но гемор они эта перестановка проводки и прочее делают в Польше похабно,да и продать его потом задолбаешься,как бы европеец лучше переплатить взять немца.