transit-club
Модератор форума: петрен  
Renault Master конкурент Транзиту?
noVIIPov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Выборг
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.06.2014, 22:09 | Сообщение # 391
Мастер интересная машинка, но что-то доверия особого не вызывает.
Профиль
ForderGenri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:20 | Сообщение # 392
Оно и правильно! Ломается на раз два! Брали, спустя 3 месяца продали. Такое ощущение, что мы работаем на рено мастер а не он на нас =)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 30.07.2014, 23:21 | Сообщение # 393
Та нормальная машина епєрєсєтє.

У человека два поста. Один - очень  информативный про Мастера.

Мой прошел по Украине 60 тыс. Менялись только расходники как то ремни, масло, передние колодки. До задних вот только очередь дошла. Четыре шаровые спереди уже просятся. Но это еще родные, не менялись. У машины 180 тыс пробега. Аммортизаторы все пока еще живы.  Еще перебрали стартер потому что я ж езду по 40 раз в день завожусь. Ну и перед третей зимой поменял все свечи. 

Все. 

Шо там ломается не расскажете? 

А вообще от наездника зависит. Я езжу так что по машине и не видно. А после некоторых - смотреть страшно. И у них "ломается". 

Я вон Спринта еще одного взял. Если бы вы только видели что с ним было.......
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Четверг, 31.07.2014, 02:11 | Сообщение # 394
Мастер нормальный только с двигом 2.8 тд,а с остальными моторами(2.2dci,2.5dci) оцтой и геморой,и на любой мастер цена мкпп от 35000р,тогда уже лучше взять Крафтер или Спринтер после 06г,тоже геморой,но по деньгам на запчасти + - так же,но за рулем получаешь удовольствие.

пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.

Сообщение отредактировал sanila - Четверг, 31.07.2014, 02:11
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.07.2014, 03:03 | Сообщение # 395
Ну, Вы, видимо, ездили.

У меня как раз 2.5 ЦДИ + 6 ступка. 

Мне интересно, почему "оцтой и геморой" с одним двигателем, а норм - с другим? То есть бок именно в двигателе? Снова тему начать бляха-муха о том, сколько вы вообще ездить собираетесь и т.д.? 

Это пиздец, граждане. Взрослые образованные люди "авторитетно" хуярят ярлыки вообще ни на секунду не удосуживаясь хотя бы немного аргументировать свои высеры. В то время как я тут распинаюсь по три страницы пытаясь облегчить жизнь и муки выбора для читателей.

Совести у вас нету, ребята. Ни грамма.
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:48 | Сообщение # 396
Цитата Green ()
Ну, Вы, видимо, ездили.
Я не раз ездил,не раз ремонтировал,и периодически постоянно продаю на этот гемор запчасти.
Цитата Green ()
У меня как раз 2.5 ЦДИ + 6 ступка.
Ну как раз поинтересуйтесь ресурсом такого двигателя и тем более такой мкпп.
Цитата Green ()
почему "оцтой и геморой" с одним двигателем, а норм - с другим?
По тому что 2.8 это самый удачный двигатель из ИВЕКОвских и мкпп на этот мотор самая дешевая и всех МАСТЕРовских кпп,а 2.5dci и 2.2dci,такое ощущение что это двигатели французы проэксперементировали,и таки на МАСТЕР3 воткнули опять ИВЕКОвский,но 2.3.
На 2.5 ,мкпп6 самая дорогая и при этом,слабо-нежная это проверенный факт.
Цитата Green ()
Это пиздец, граждане. Взрослые образованные люди "авторитетно" хуярят ярлыки вообще ни на секунду не удосуживаясь хотя бы немного аргументировать свои высеры.
Я смотрю слово "ВЫСЕР",для этого форума стало обиходным.Может я придераюсь,может "ВЫСЕР"только у меня не укладывается в голове как нормальное слово,или может я зыбыл ,что  в дет-садике мы в месте на одних горшках сидели и были кентами,а я забыл,и вы тут стреляете ВЫСЕРАМИ на право и на лево.Вот где пиздец.
Или я не прав?


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.

Сообщение отредактировал sanila - Пятница, 01.08.2014, 13:54
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:08 | Сообщение # 397
Цитата sanila ()
,и таки на МАСТЕР3 воткнули опять ИВЕКОвский,но 2.3.
  Не ты гонишь. Мультиджет 2 от фиата, который купил ивеку, ставят на новые ивеки и фиаты. А М9Т это реношно-нисановский двиг, ставят на мастера и опеля. Их невозможно спутать если видел своими глазами.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Пятница, 01.08.2014, 22:09
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.08.2014, 01:45 | Сообщение # 398
sanila, окей, давайте к конкретике. Может и я что-то почерпну из Вашего опыта.

2.8 - известный двигатель Софим. С механическим ТНВД, обычными форсунками и т.д. Зачем вы его сравниваете со следующим поколением цдишек?

У 2.5 цди ресурс, говорят - 500 тыс. Думаю, на нормальном масле и солярке это как минимум.

У спринтеровских цдишек 2.2 ресурс, говорят - лям.

Топливная - вполне надежна. Ну, это ЦДИ, там ломаться нечему, форсунки стоят как везде.

КПП 6-ступка как раз вполне надежная. Нежная - я тоже слышал такое. Но надежная. Ломается у тех, кто не следит за маслом в ней или сцепление выжимает до половины. Достаточно каждую замену масла в двигателе просто туда поглядывать.

Ну так о каком ресурсе мы говорим? Что - сколько выхаживает? 500 тыс ресурс - это ресурс чего? Поршневой? Все? И вы считаете, что этим машина становится "оцтой и геморой"?

Знаете что, уважаемый. Вот я понимаю маршрутчиков. Они на Спринтерах выкатывают ресурс двс, не капиталят его а просто выкидывают блок и ставят новый или с разборки. И для них такое понятие как "ресурс в лям" - вполне вписывается в систему ценностей и в цену эксплуатации.

_______________________

При этом хочу предложить Вас подумать над занимательной арифметикой.

Если считать, что каждые 500 тыс км вы покупаете новый двигатель, скажем, за 3000 баксов, то это выходит к цене пробега автомобиля 0,6 доллара на сотку км.

А если считать, что при этом ваш автомобиль в среднем жрет на пол литра на сотку меньше, а солярка стоит 1,2 бакса за литр, то выйдет, что за 500 тыс км пробега это Вам сэкономит те же самые 3000 баксов, и уменьшит стоимость пробега на те же 0,6 долларов на сотку.

Преимущества в "ресурс лям" против "ресурс пол ляма" - уже не столь очевидны? И таких интересных составляющих при больших пробегах еще очень много.

_______________________

Но я в тридцатый раз повторюсь. Если вы нашли нормальную целую машину и собираетесь на ней проехать 2-4 замены ремня (120-240 тыс) вас вообще не ебет сколько там ресурс поршневой, цена форсунок, цена КПП и т.д.

В Рено вот могу сказать в Мастере есть один бок который по итогу мне все еще не нравится. Она пустая - ЖЕСТКАЯ. И это сильно ощущается потому что кузов тоньше и гораздо легче Спринтовского + весь весь на передке, потому что нету ни кардана, ни заднего редуктора.

Зато расход топлива, управляемость и много других положительных качеств. Уже я писал 100500 раз.

А слово "высер" да, Вы заслужили. Вы так и не показали логической связи связи между "ресурс поршневой не такой большой" и "отцтой и геморой".

Попробуйте все-таки закончите свою мысль. Может, мы тут почерпнем что-нибудь полезное.


Сообщение отредактировал Green - Суббота, 02.08.2014, 01:48
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.08.2014, 09:34 | Сообщение # 399
Цитата Green ()
У спринтеровских цдишек 2.2 ресурс, говорят - лям
Я смотрел как меняют моторы то в основном пробег был не более 800 000 , лям и  даже более ходили 2,9 литровые,вообще чем больше объём двигателя тем больше его ресурс при одинаковых условиях ,наверное пяти котловые 2,7 литра тоже ходят больше но не интересовался .

Добавлено (02.08.2014, 09:34)
---------------------------------------------
Ресурс поршневой на спринтере не имеет вообще не какого значения так как двигатель умирает ,а поршневая как правило в порядке,я видел единицы маршрутчиков где шёл дым чёрный,явно жрало масло, но они ещё ездили видимо пытаясь ещё немного заработать пока движок не заклинит )
=
У нас в покупке рено мастер есть ещё один плюс его можно пригнать с той же западной с гораздо меньшим реальным пробегом чем спринтер при этом за одинаковую цену фактически машины будут по годам 5 лет отличие иметь .
=
У нас мало кто занимается перевозками так как в России с их пробегами там,тут это просто и не выгодно и нет работы,в основном используют под свои нужды под бизнес типа стройки и прочее,потому тут пробеги не особо большие ,и ресурса в 500 000 при том что машину о которой говорит Green загнали с реальным пробегом сюда в 130 000 очень даже на много хватит ,я за три года наездил 150 000 тут на своём спринте так я с него не слажу,правда пробег у меня в основном городской цикл,а моторесурс не кто не отменял реально можно считать по нему 200 000.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 02.08.2014, 09:36
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 02.08.2014, 13:35 | Сообщение # 400
Цитата k750 ()
Ресурс поршневой на спринтере не имеет вообще не какого значения так как двигатель умирает ,а поршневая как правило в порядке
Привет, Леша, вот ты взрослый человек и как мне казалось, понимаешь в машинах, но даная цитата приводит меня к сомнениям.

По твоему что такое "умирает двигатель". ведь основная часть любого ДВС как раз и есть поршневая и "мертвый двигатель" это как раз и есть двиг без компрессии (износ ЦПГ). Так что получается, что поршневая еще "Агонь", но причиной замена двигателя является хреновая помпа или же заклиненный термостат - бред

Цитата k750 ()
я видел единицы маршрутчиков где шёл дым чёрный,явно жрало масло, но они ещё ездили видимо пытаясь ещё немного заработать пока движок не заклинит )
Черный дым идет только при переобогащенной ТВС, причиной чего являются льющие форсунки или недостаток воздуха.
А вот следствием сожопного масла как раз есть ситевато серый дым.

Но причин жера масла может быть несколько:

1. Износ малосъемных колец и сальников клапанов (масло сгорает в цилиндре)
2. Течь сальников валов (масло вытекает внаружу)
3. Износ турбины (но тут два варианта: через нагнетающую часть турбины и тогда масло через впускной коллектор попадает в камеру сгорания и     по     пути забивает интеркуллер вледствии чего появляется тот же черный дым; и второй вариант, через через "горячую" улитку и тогда масло       попросту вылетает в выхлопную трубу чем забивает катализатор, если таковой имеется)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал Yurezz - Суббота, 02.08.2014, 13:44
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961