transit-club
Модератор форума: петрен  
Renault Master конкурент Транзиту?
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 02.08.2014, 18:54 | Сообщение # 411
Цитата scott84 ()
316
У моего соседа напротив - 519!!! Я  как прокатился... Полдня потом на своем ручник проверял, думал что затянут...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.08.2014, 19:08 | Сообщение # 412
ну то занадто )) расход топлива тоже важен,я тебе скажу что я прокатился на 316 со средним мостом ,так меня к потолку поднимало ) вообще машина для работы ))

divide et impera
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 02.08.2014, 19:08 | Сообщение # 413
Фелuкс, еще бы 3.0V6 на 200кбыл

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.08.2014, 20:10 | Сообщение # 414
Есть такой бусик спринтеровский ,редкая модель даже в Германии хотя у нас пару штук видел даже с одним пообщался владельцем.

divide et impera
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 02.08.2014, 20:11 | Сообщение # 415
зато витьков 120 дофига. 8,9 сек до сотки

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.08.2014, 20:43 | Сообщение # 416
Ну я на своём стараюсь не сильно гонять так как не хочу потом выкинуть движок с отличной поршневой ,нагрузки на колено очень большие,а моя масса 2400 кг с полным баком и плюс я два раза проверял сто пудов так,пол правда из двп 18 толщины кг 70 весит .

divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 02.08.2014, 22:38 | Сообщение # 417
Цитата k750 ()
Я в Луцке и тд  точно не буду брать убитое ведро ,да и пролазив почти всё своё авто я теперь про него знаю просто всё почти где искать на что смотреть,хотя не дадут тебе его разобрать )) на базаре то .

Будешь смеяться, но купишь и ведро. Вопрос за какие деньги тебе его отдают. Увидеть ВСЕ дефекты. Отнять от рыночной цены ремонты в сервисе. Смотришь, в 15000$ цена до 11000$ опустилась. На ремонт сам потратишь 2000$. Почему бы не брать тогда?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.08.2014, 23:11 | Сообщение # 418
Ну я так и сделал первый раз,просто смотрел в Луцке спринтера укатанные все в хлам наполированные и домой не доедешь,но все у частника купленные хранились в гараже ездили мало )))разумней заказ сразу делать под Германию и самому пригнать или перегону заплатить только доставку до границы скажем .Ну жизнь покажет пока что вообще все планы отменил.

divide et impera
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 25.09.2014, 13:56 | Сообщение # 419
Два года, 80 000 км пробега.
Из поломок рулевая тяга - 1200руп и пыльники амортизаторов поменял на отечественные - 380р и ролик сдвижной двери - 0руб. Просятся стойки на замену, сухие, но начало раскачивать.
 Очень радует кузов, голый металл не ржавеет. Самая старая 2летняя глубокая царапина так и не зацвела. Остальные машины расстраивают в этом плане. Проведение ТО - это песня, все хорошо продумано работать в удовольствие.
 Больше всего раздражает гремящий пластик салона, много потертостей ЛКП.
 Машинка радует, но не дай бог попасть в аварию. Цены на нерасходники, аховые.



Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 26.09.2014, 14:16 | Сообщение # 420
Цитата Tundra ()
Больше всего раздражает гремящий пластик салона
Привет. Так это по грунтовке понятно. Но по городу то не гремит? Или скрипит? Может от этой "грейдерной" дороги разболтался? Или новый сразу скрипел?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961