Renault Master конкурент Транзиту?
|
|
technicalhelp
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Вторник, 21.04.2015, 09:15 | Сообщение # 431
Мастер не конкурент новому транзиту. Ах, как же здорово закрываются двери на новом транзите, очень удобрый кузов, честная металическая крыша,, в потолке 2 места 1 дин хоть под рацию, хоть на тахограф, только дизайн на любителя) Еще одно очень интересное замечание- невозможно просверлить отверстия с лонжероне ,стойке за водителем! Использованы специальные материалы повышенной твердости.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 22.04.2015, 22:23 | Сообщение # 432
Невозможно... Я рессоры сверлил, а тут лонжерон какой-то . Ладно, открою хитрость: сверлить нужно не обычным, заточенным сверлом, а с победитовыми "наплавками". И низкие обороты.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Среда, 22.04.2015, 22:47 | Сообщение # 433
Цитата Фелuкс ( ) Я рессоры сверлил, И я советские грузовые
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 23.04.2015, 12:46 | Сообщение # 434
То наверно свёрла по дереву китайЗкие
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Gen945
Меня здесь нет
Город: Моск.обл. за МКАДом
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Пятница, 24.04.2015, 08:56 | Сообщение # 435
А моторы там свои ставят Реновские?, речь про новый конечно, по характеристикам он мне кажется тухловат будет со 125 л.с. сняли всего 310 Нм крутящего момента, против 350 с Фордовсвого а со 150 л.с. уже 350 Нм, вообще по дорогам их не так много наблюдается....
NEWTransit VAN310 2.2 125 л.с. 2014 год Злой :) Маршруточник
|
Дата: Вторник, 19.05.2015, 14:29 | Сообщение # 436
у меня сейчас как раз мастер 2008 года и транзит 2005 года. машины совершенно разные. у каждой свои + и - . каждый выбирает то что ему больше по душе.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 19.05.2015, 14:48 | Сообщение # 437
А если выбирать между мастером до 10г и спринтером до 06г ? Что скажете
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 19.05.2015, 17:33 | Сообщение # 438
scott84, Как по мне года есть года, чем моложе тем лучше кузов. У мастера оцинкован вот его огромный плюсяра. А по агрегатам всё давно разжовано, нюансы есть у каждого. Спринтер симпотичем более по "внешности" чем мастер. Хотя Мастера от 2010 вообще прикольные. А у Транзита после 2006 самая красивая торпеда. Но тут на вкус и цвет.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Среда, 20.05.2015, 12:56 | Сообщение # 439
Pavlyxa, +100500! Оцинковка большой ПЛЮС! Посмотрите на аудюхи 80-х! И ещё: у меня сейчас Хундаи, и всё там для хорошей жизни водителя. Все стараются сейчас. Санкции)Добавлено (20.05.2015, 12:56) --------------------------------------------- А на самом деле Транзиту нет КОНКУРЕНТОВ!!! Он такой классный!!! Мой 97 года меня очень радовал!!! Его не забуду!
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Сообщение отредактировал faer251 - Среда, 20.05.2015, 12:10
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 12.08.2015, 21:09 | Сообщение # 440
ЛКП на мастерах так себе, именно потертостей много. Спасают пластиковые букли по бортам, довольно прочные, раз свалился в канаву и уперся об них в стену, только царапины на пластике. Но ржаветь даже открытые места годами не хочут. Даже лень грунт и краску брать.
Косяки по новым мастерам есть, но все на столько незначительные по остальным машинам и в частности фордам. Даже со старого хайса и мерседесов старого перекупа согнал. Он на комерсах специализируется и отгонял всех в хвост и в гриву! Перечисляет копеешные траблы рено за 150 тыс, ну говорю, найди хоть одну современную машину, не переплюнувшую Мастера в несколько раз по расходам, вспоминает только старых мерсов и хайсов. Современные мерсы, форды, фольцы, пыжики - это убожество, по его словам.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|