transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Смена машинки
Смена машинки
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:15 | Сообщение # 11
Шульц, Ищи 96-99 год, привезённый "конструктором", без пробега по РФ.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Тёмыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:13 | Сообщение # 12
А по мне так ищи фольц LT-35 и горя не будешь знать ( у меня был три года, продавал прбег был 600т.км - до сих пор жалею что продал). За год при пробеге в 50 т.км. по деньгам приходилось вкладывать 30 т. руб из них 15т.руб заменя ремня грм,ремня тнвд, роликов, остальные на ходовку

Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:25 | Сообщение # 13
Quote (Тёмыч)
А по мне так ищи фольц LT-35 и горя не будешь знать

Не, лучше 45..55 LT-ху сразу. 35-я маловато будет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:42 | Сообщение # 14
Quote (Тёмыч)
За год при пробеге в 50 т.км. по деньгам приходилось вкладывать 30 т. руб


Вот он показательный пример, насколько ЛТха несопостовимо дороже транзита! У меня тоже годовой пробег порядка 50 тыс, если бы я за это время вложил 30-ку на ремонт авто, то считал бы что езжу на драной казеле, а не на транзите!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Суббота, 17.09.2011, 02:21 | Сообщение # 15
Дружек у меня взял Фиат Дукато 03 года под сварку, железо сделал быстро, а вот с мотором уже 7 месяцев "дружит", хотя руки растут "от куда надо" и опыт не маленький...

Прошлый год на "старичке" (88-й год) сходил с Питера на Каспий- это около 3 тыс.км в один конец.
За всю поезку поменял только 4 задних колеса (ставил откровенный хлам). Больше ничего!!! Я в шоке!

biggrin biggrin biggrin

Этим летом туда же сходил на другом (96-й год), за всю поездку заменил один(!) сосок на колесе!
Я опять в шоке!

biggrin biggrin biggrin

Я думаю- это показатель... dry


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 17.09.2011, 08:30 | Сообщение # 16
я на форде как купил проехал сразу 8 тыс км не сломалось не чего даже сосок) так что хз что показатель biggrin

divide et impera
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 17.09.2011, 17:33 | Сообщение # 17
Я убедился лишь в одном, если транзит до 2000 года ничинает часто ломаться и компассировать мозги при родном пробеге меньше миллиона, то значит с ним что-то не то делают, вне зависимости от условий эксплуатации...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:27 | Сообщение # 18
мне тоже попался транзит по началу в хорошем состояние, но как оказалось кузов - гниль вся под шпатлевкой и т.д. днище все обработано 2см антикора, а под ним до дыр, в том числе лонжероны.
через 30тыс км полетела топливная, кап. ремонт топливной больше 1000уе
почти вся новая ходовая и т.д.
сейчас перевариваем весь. тоже выходит больше 1000уе
с учетом что взяли его в конце прошлого года за 6800уе. то со всеми вложениями в него он мне обошелся уже в 10700уе, плюс переварка и выйдет в 12000 sad
а машина то всего 1998года
Профиль
VSh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:28 | Сообщение # 19
Приветствую всех!

У меня в эксплуатации есть Ford transit турбодизель (Лукас sad ) 1996 г.в. длинный, высокий. По работе ему приходится еженедельно кататься пару раз до Москвы и обратно. Груз не сильно тяжелый, но объема кузова (~10 куб.м)не хватает/ Присматриваюсь к более объемному и более новому фургону. Пока выбор пал на
Pegeot Boxer 2008 (L3H2) 2,2 турбодизель, передний привод, объем грузового отсека 15 куб.м - примерно 20 000$ куплен в РФ в салоне, продает лизинговая компания и
Frod Transit 2007 (MAXI) 2.4 турбодизель, задний привод, объем грузового отсека 13 куб.м - примерно 22 000$ ("из Германии").

Кто может прокомментировать насколько более проблемными могут быть выбираемые машины? Оговорюсь сразу, что СЦ ни по обному, ни по второму автомобилю в моем городе нету,т.ч. в 90% приходится самим что-то шаманить, либо ремонтировать в Москве (например ГУР, ТНВД на предыдущем форде в Москве изумительно отремонтировали, жаль только что дорого sad )


Ford Transit 1996 2.4 турбодизель
SSANG YONG KYRON 2007 турбодизель
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:28 | Сообщение # 20
Однозначно немец.

Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Смена машинки
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Musha, Юра, chec70