transit-club
Модератор форума: петрен  
ГАЗель
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Четверг, 24.07.2014, 07:11 | Сообщение # 861
Касательно Каминсов все это есть на грузовых форумах, более объемными маторами оснащаются Камазята. Требования к фильтрам и маслу у них значительно выше , чем у двигателей с простым ТНВД. Использование ,даже не подделок а расходников не соответствующих требованиям изготовителя влечет печальные последствия. Помоему на Дроме приводится пример с воздушными фильтрами , там использование внешне похожих дубликатов приводило к выходу из строя поршневой за несколько тысячь км. Но цена оригинала другая, а любовь к халяве неистребима

LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 24.07.2014, 20:54 | Сообщение # 862
Цитата черный_чак ()
Момент у мотора Газели не выше 200 нм,а коробка и его не выдерживает.
Ну например у моего Cummins крутящий момент 297 Н.м. и 120 лошадок,а некоторые уже прошивают до 148 лошадок и 360 Н.м. Так что новая КПП ох как интересна. К этому бы движку да КПП Транзитовскую,вроде МТ75(если не ошибаюсь),цены бы не было


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8

Сообщение отредактировал andrey1983 - Четверг, 24.07.2014, 20:56
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:59 | Сообщение # 863
Цитата andrey1983 ()
К этому бы движку да КПП Транзитовскую,вроде МТ75(если не ошибаюсь),цены бы не было
Боюсь,что не потянет.Момент транзитовского турбомотора не превышает 250нм,коробка рассчитана на него.
Но попробовать никто не запретит.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Пятница, 25.07.2014, 00:11 | Сообщение # 864
Цитата черный_чак ()
Боюсь,что не потянет.Момент транзитовского турбомотора не превышает 250нм,коробка рассчитана на него. Но попробовать никто не запретит.

не знаю и утверждать не буду,но на этом движке и с этой КПП(по отзывам) есть люди кто отходил и 100 000 и 200 000 без ремонта КПП и данная  КПП выдержала. Мне долго еще эту машинку пользовать,так что отзывы будут обьективны,но люди прошивают движок и вроде КПП терпит,а это уже показатель


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 25.07.2014, 02:03 | Сообщение # 865
Цитата andrey1983 ()
Трактор он и в Африке трактор. Пробег еще слишком мал что бы что то конкретно рассказать. По работе движка схож с Транзитом 2.5 литра. У меня был Дельфин,в нем тише было. Движок -конечно огонь,мощи с крутящим моментом хватает. Всю положительную картину об авто портит лишь КПП. Передачи коротки,большой разрыв между 2 и 3 передачей,да и не расчитана эта КПП под этот дизель.
А сколько жрёт?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Пятница, 25.07.2014, 09:26 | Сообщение # 866
Цитата Рауль ()
А сколько жрёт?
По городу 11-12,но у нас оооооооооочень плохие дороги и почти весь путь едешь не выше 3 передачи. По трассе 8. Пробег на данный момент всего 12000. Дальше может расход еще немножко упадет,но верится с трудом


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 25.07.2014, 16:37 | Сообщение # 867
МТ75 рассчитана на 330Н.м.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 25.07.2014, 22:12 | Сообщение # 868
Цитата черный_чак ()
Транзитовскую коробку еще нужно уметь убить.
Я умею.Обращайтесь. biggrin


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Суббота, 26.07.2014, 00:13 | Сообщение # 869
Цитата andrey1983 ()
По городу 11-12,но у нас оооооооооочень плохие дороги и почти весь путь едешь не выше 3 передачи. По трассе 8. Пробег на данный момент всего 12000. Дальше может расход еще немножко упадет,но верится с трудом
Ну на самом деле нормальный расход... wink Я думал больше намного surprised

Добавлено (26.07.2014, 00:13)
---------------------------------------------
andrey1983, И за сколько купил?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Суббота, 26.07.2014, 00:48 | Сообщение # 870
Цитата Рауль ()
И за сколько купил?
Брал в феврале 2012 за 674 000. В сумму вошло: цвет металлик , подкрылки,магнитола с колонками и антенной,но надо было брать с пакетом удобств(туманки,стеклоподьемники,штатная магнитола,Ц/З). Дешевле бы встало чем ставить у дилера,но скупой платит дважды. Если бы брал сейчас,то взял бы с подключаемым полным приводом


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus