ГАЗель
|
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Вторник, 28.07.2015, 22:55 | Сообщение # 941
Цитата v_a ( ) Ну какая управляемость со спаркой Ха!) Видел бы Ты как зимой мой грузовик повороты "пишет")) Дрифтеры обзавидовались бы!
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 28.07.2015, 23:03 | Сообщение # 942
Зимой другое дело, снег превращается в рельсу меж двух колес спарки)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Вторник, 28.07.2015, 23:44 | Сообщение # 943
Цитата McSimoff13 ( ) У меня 93 год, спарка. Шире мне нельзя (по крайней мере на зад) И привод задний и у меня Добавлено (28.07.2015, 23:44) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) Ну какая управляемость со спаркой, это же грузовик Управляемость отменная,ничем не хуже чем у ваших МИНИвенов
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Среда, 29.07.2015, 00:27 | Сообщение # 944
Цитата v_a ( ) снег превращается в рельсу меж двух колес спарки Так и на голом льду, ситуация такая же)))
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Среда, 29.07.2015, 13:07 | Сообщение # 945
Цитата сава33 ( ) Управляемость отменная,ничем не хуже чем у ваших МИНИвенов Да, я тоже в первую-же зиму был удивлён хорошей управляемости на снегу Форда со спаркой...хорошо контролируется занос!...но этим лучше не злоупотреблять на дороге.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 29.07.2015, 21:53 | Сообщение # 946
Да, по личным ощущения, спарка увереннее управляется в заносе, с одним существенным уточнением: из глубоко заноса ее крайне тяжело "вытащить", т.е. как бы точка невозвращения наступает раньше, несмотря на более уверенный зацеп до ее наступления. Если на обычном заднем приводе меня разворачивает поперек, и я имею все шансы выровнять машину, то на спарке после примерно 60 градусов разворота нужно катапультироваться .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Среда, 29.07.2015, 23:27 | Сообщение # 947
Я такого не замечал, возможно дело в блокировке дифа... Зато есть другая особенность: в скользком повороте, при слишком высокой скорости, начинает вываливаться перед( По этому, перед поворотом, срываю зад в пробуксовку и прохожу поворот с небольшим заносом
...иногда...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 30.07.2015, 02:04 | Сообщение # 948
2*195 = 390, Это нихрена себе ширина)) яж говорю, на мишлене 274/40/17 зад наглухо приклеен к асфальту, несмотря на турбо мотор, а тут 390я ширина)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Четверг, 30.07.2015, 09:37 | Сообщение # 950
Цитата Фелuкс ( ) из глубоко заноса ее крайне тяжело "вытащить", т.е. как бы точка невозвращения наступает раньше, несмотря на более уверенный зацеп до ее наступления. Если на обычном заднем приводе меня разворачивает поперек, и я имею все шансы выровнять машину, то на спарке после примерно 60 градусов разворота нужно катапультироваться . Ну не знаю...я не экстремал и градусы заноса не замерял - стараюсь вообще так не ездить, при том что иногда знакомые говорят что бывает езжу лихо ...это на их взгляд со стороны! ...а мне другой раз кажется что лихачи они сами! За своего Форда скажу так - из всего что у меня было коммерческого транспорта( Газель,ЛДВ,ИВЕКО), он самый устойчивый и управляемый!...для меня это факт!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Четверг, 30.07.2015, 09:38
|