transit-club
Модератор форума: петрен  
ГАЗель
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 27.11.2015, 16:04 | Сообщение # 1011
Цитата v_a ()
а газель остается с невнятной динамикой и расходом под двадцатку.
Не знаю у кого как, а на нашем Газле расход на бензине был от 11,5 (порожняком) до 13,5 с грузом...с прицепом примерно на литру больше. Правду сказать, после покупки машины я сразу настоял перед компаньоном о смене карбюратора на "солекс"...поставили от "Тайги", пришлось только изменить жиклер в первой камере...машина сразу преобразилась в динамике!!!  Потом переоборудовали под газ пропан - расход на газу был 15-15,5л порожняком, а вот с грузом по разному, смотря сколько нагрузим  wink ...доходило и до 25л если по максимуму груза до 4,3т с прицепом!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 27.11.2015, 16:06
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 27.11.2015, 16:05 | Сообщение # 1012
У меня Соболь был с 406-м мотором, правда еще карбюраторный (2.3, 16 клапанов). Тело еле ползающее.
Транзит с двухлитровым "дохликом" прет, а это блин несчастье только горючку лопает. А более новый Транзит, с 2.3, 16-тиклапанный - вообще огонь!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 27.11.2015, 16:08
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Пятница, 27.11.2015, 18:18 | Сообщение # 1013
Цитата Фелuкс ()
Я на новом Соболе на тех же 40т.км. (о чем писал страницу назад) менял сцепление и синхронизаторы (ставил Herzog) в коробке. Ибо буксовало, а первую невозможно было без полной остановки включить. Ну и вторая позорно хрустела. И то и другое было абсолютно живо при продаже с пробегом 120т.км. Водитель тот же (я), масло то же (сразу после покупки залил ELF 80W-90), нагрузки те же. Вывод? С завода ставят какашку
Сцепление у меня Sachs, главный цилиндр Бош. Не поверишь,но передачи у меня одним пальцем включаются. Вот на старых выпусках Газелей согласен: там первая включалась только через вторую или третью. На Бизнесе много чего иностранного поставлено


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 27.11.2015, 21:48 | Сообщение # 1014
Это хорошо, учатся, учатся потихоньку.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
hydognik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзамас
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.11.2015, 22:04 | Сообщение # 1015
FORD TRANSIT =/= ГАЗЕЛЬ(СОБОЛЬ)

Предпочитаю FT, хоть и живу в регионе, где производят газели! biggrin


FORD TRANSIT 350 Duratorg TDCi, 2.2L, 155 л.с., Евро 4, 2014 г.
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Пятница, 27.11.2015, 23:31 | Сообщение # 1016
Цитата Фелuкс ()
Это хорошо, учатся, учатся потихоньку.
Правда с этими санкциями ценники задрали до небес. Сейчас мой Соболь с cummins без цвета металлик(у меня металлик) стоит 1 037 000.

Добавлено (27.11.2015, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата hydognik ()
Предпочитаю FT, хоть и живу в регионе, где производят газели!
Если брать то новый. Брать современный б/у дизель -очень дорогая лотерея. Это вам не машины 90-х с механическим дизелем. В 2008 я приобрел Транзита 2001 г.в. с двиглом abfa 100 лошадок и мех. форсунками и 3 года откатал без проблем, а сосед купил Транзита 2005 г.в. уже с системой CR 125 л.с. и в первую же поездку до Москвы попал на форсунки. Так что если и брать современный дизель то только новый(только мое мнение и не более)


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 28.11.2015, 11:32 | Сообщение # 1017
Или держать при покупке определённый запас на "топливную".
Цитата andrey1983 ()
Сейчас мой Соболь с cummins без цвета металлик(у меня металлик) стоит 1 037 000.

Так ты миллионер! wink


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Суббота, 28.11.2015, 11:49 | Сообщение # 1018
Цитата Фелuкс ()
Так ты миллионер!
Не, я за 679 брал в 12 году. А то что сейчас творится с ценами-абсурд. За такую сумму мало будет  желающих поездить на Соболе.


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Профиль
слава81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кострома
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 12:59 | Сообщение # 1019
Цитата andrey1983 ()
Наверное наездники эксплуатировали,да с перегрузами,да внатяжечку
в том то и дело что ни перегрузов ни жосткой эксплуотации не видели.возили в среднем по 4 пластиковых окна.чяще по межгороду км300 в день


форд транзит бегемот по документам 1986года
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 13:44 | Сообщение # 1020
Не знаю как сейчас, а с  моей коробкой было так:
машина бралась в одесском автосалоне, и из Нижнего Новгорода шла своим ходом (их там целая кодла гналась, Соболей, Волг, даже пару ПАЗиков в общей массе приехали). На спидометре, естественно, было 2 тысячи километров. Получил я машину в пятницу, и в субботу накинулся на нее: смена масел, протяжка, регулировка, и т.д. Из коробки передач (после вышеописанного траха со сливной пробкой) я слил чуть больше литра (т.е. уже нехватка была) какой-то жижи загадочного топазового цвета  surprised . И залил взамен ELF 80W-90). Но видать, первые 2т.км. обкатки были неудачными  biggrin . И кстати, масло мотор тоже поджирал все годы - х.з. что там с завода залито было, и как машине в процессе перегона под хвост давали.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961