transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
какой транзит купить
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.11.2013, 17:20 | Сообщение # 31
Машина под груз? Тогда лучше искать с 15-тидюймовой ходовой, она намного мощнее чем 14-я.
Если под "объем" - как я например, воздуховоды перевожу - то можно не заморачиваться.
Далее, мотор. ну, этих лет, преимущественно будет из дизелей или "краб", он атмосферный, или турбодизель. Тут уж как захочешь: однозначно турбодизель мощнее и шустрее, но найти спецов по обслуживанию ТНВД Лукас будет непросто. "Краб" же, с ТНВД BOSCH - это железный дурак, он не сложнее табуретки. Но в динамике проигрывает. С чем сравнить? Ну мой "краб" с Бошем, при редукторе 4.56(а бывают и 4.11, и 4.63, и 5.14, и и и ...) пустым способен потягаться с Таврией, или с Жигулем с мотором 1.3. Не более. На исправном же турбодизеле можно заставить Спринтеры попотеть biggrin .
Имея 300тыров, можно действительно взять отличного "старичка".


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Newo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.11.2013, 17:20 | Сообщение # 32
[quote=transit150;306499]Ты сначало опиши, что за машина тебе нужна??? (длинна базы, высота крыши, количество мест, двигатель и т.п...)[/quote]

Присматриваю с высокой крышей,грузоподъёмностью от 1500 т дизель,не пассажирский,это основные параметры
Я так понимаю турбодизель дороже в обслуживании? С какого года турбики пошли?

ЗЫ: что я делаю не так с цитированием?


Сообщение отредактировал Newo - Четверг, 14.11.2013, 17:56
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 14.11.2013, 18:06 | Сообщение # 33
Newo, Турбовые были почти на всех годах выпуска до 2000г с мотором 2.5
Есть уже много переделок с Лукаса на Бош. Если с турбо с Лукасом - спецов по ним очень мало. Но иправный эпик ракета.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 14.11.2013, 18:06
Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Четверг, 14.11.2013, 18:14 | Сообщение # 34
Цитата Pavlyxa ()
Но иправный эпик ракета.
К примеру компрессии нет а по трассе 100 км.ч легко и турбина заглушена стоит нолевик.

Цитата Pavlyxa ()
Я так понимаю турбодизель дороже в обслуживании?

 Не турбо или турбо не имеет значения,  переделаете под атмосферник поставите бош  получите увеличенный ресурс smile

ТНВД лукас эпик если ремонтировать только мех часть то прост в ремонте, перебрать можно на коленке, а вот  как то диагностировать все эти датчики которые под крышкой...


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.11.2013, 18:32 | Сообщение # 35
А еще и электронная педаль газа...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.11.2013, 13:22 | Сообщение # 36
привет,друзья!может кого заинтересует такой вариант?
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3679640-93e3f.html
для одноклубников будет хорошая скидка!все вопросы в личку!


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
transit150 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 15.11.2013, 18:53 | Сообщение # 37
малыш31, А хоть какая-нибудь активность по объявлению есть? А то мой длиннобазник 96г., полтора месяца объява висит за 180 тыр с торгом и ни одного звонка! sad

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.11.2013, 19:08 | Сообщение # 38
Цитата transit150 ()
полтора месяца объява висит за 180 тыр с торгом и ни одного звонка!
Если даже звонков нет - то придется цену процентов на 10 сбить. Хотя бы до момента появления звонков.  Если месяц-другой "смотрин" не будет - еще снизить. Я так Соболь месяцев 8 или 9 продавал: особенно не торопился, т.к. работал на нем, просто созрел для смены машины. Начал с 4200 баксов. За полгода продал с него багажник и зимнюю резину. А потом и его за 2900 забрали.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 15.11.2013, 19:28 | Сообщение # 39
Фелuкс, Ну как бы торг на месте при осмотре придусмотрен... Тут фокус в том, что может быть нужно весны дождаться, когда активность появится, а цену ниже уже скидывать некуда, дешевле чем за 150 тыр, пускай покупают 86-91 год, коротышки и бензинки! А не дизельный длиннобазник... Вобщем надо ждать весны и таможенных устрожений, которые будут после нового года, когда обсолютно вся заграница, включая Беларусь и Казахстан, окажутся отрезанными и вопрос встанет или нулёвый бус у официалов ценой под 2 ляма или вообще ничего, может и активность появится! К весне рынок должен отреагировать...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:36 | Сообщение # 40
Andreich1137
в сообщении  34 немного попутал ответы, попутал тэги.

Не совсем понял суть ответа.

Добавлено (15.11.2013, 20:36)
---------------------------------------------
Andreich1137
в сообщении  34 немного попутал ответы, попутал тэги.

Не совсем понял суть ответа.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист