transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Покупка транзита
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 23:31 | Сообщение # 1
VIN код WF0VXXBDFV5C71384
Собственно что имеем:
Основные элементы
Дата изготовления:  28.09.2005
Модельный ряд:  Transit 2000-2006
Тип кабины:  Regular Cargo Van
LCFСерия:  300S Series
Двигатель:  2.0L Duratorq DI (85PS)
Коробка передач:  5-ступенч. механич. - VXT75
Привод:  LHD FWD
Передаточное число моста:  4.23
Токсичность выхлопа:  Грузов.мал.грузопод.-Ур.III
Территория:  (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие:  Magnum Grey (met)
Цвет салона:  Dark Graphite
Тканевая отделка салона:  Cordwain Vinyl (G-V)
Второстепенные признаки
  •  С низкой крышей
  •  Полноразм.перегор./неподв.ок.стекло
  •  Правая бок.сдвижн.груз.дверь-Низк.
  •  Southampton Plant Built
  •  Комплект подготовительн.оборудов.1
  •  Special Order Paint
  •  Без ярлыка SVO
  •  Маркетинговый уровень 3
  •  С неподвижным задним окном
  •  С обогревом заднего стекла
  •  Без потолочной вещевой полки
  •  Напольн.покр. - удлиненн.резин.
  •  С частичн.формов. обшивкой потолка
  •  With Roof Height Feature Pack 1
  •  С карманом для карт на двери
  •  Отделка двери водителя - Уровень 2
  •  Отделка пассажирской двери-Уровень1
  •  Крупное зеркало с коротким рычагом
  •  Пасс.зерк.больш./корот.кронш
  •  Без подлокотника сиденья водителя
  •  Без подлокотников пасс.сидений
  •  Без бордюра сиденья пассажира
  •  Без темп. контроля сиденья водителя
  •  Без темп. контр. сиденья пассажира
  •  Без заднего сиденья 2-го ряда
  •  С 6-позиц. мех.регул. сид.водителя
  •  Без регулир. пассажирского сиденья
  •  С подушкой безопасности водителя
  •  195/70R 15C LI 104/102 BSW
  •  Любой поставщик фирменных шин
  •  Без блока управления RPM двигателя
  •  Холодный запуск -29 градусов С
  •  АБС.торм.,действ.на все колес.
  •  С одинар.L/B водит/двойн.L/B пасс.
  •  С подогревателем рециркуляции
  •  С доп. отопит., работ. на топливе
  •  Со спидометром KMH
  •  Без оборудования для радиоприемника
  •  С лампой подсветки грузового отсека
  •  С верхн.дополнит. стоп-сигналом



Добавлено (16.12.2013, 23:23)
---------------------------------------------
И так вопросы:
1. На сколько надёжен этот двигатель 2.0L Duratorq DI (85PS)? Капризный он или нет?
2. Коробка передач:  5-ступенч. механич. - VXT75 - Надёжная она или как повезёт?
3. Привод:  LHD FWD - непонятно, задний привод или передний?
4. Передаточное число моста:  4.23 - скоростной мост или всё таки грузовой. С какими передаточными числами бывают ещё мосты на этот модельный год?
5. Без блока управления RPM двигателя - это что такое???
6. Холодный запуск -29 градусов С  -  это типо для холодного климата что то сделано???
7. С доп. отопит., работ. на топливе  -  тоже непонятки.

Добавлено (16.12.2013, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата CERGIO1985 ()
3. Привод:  LHD FWD - непонятно, задний привод или передний?
С этим разобрался - передний привод.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Понедельник, 16.12.2013, 23:24
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 23:44 | Сообщение # 2
CERGIO1985, мотор нормальный.у сына пробежал уже 410000 без каких либо нареканий.привод передний,с левосторонним расположением руля.КПП "тюнингованая"МТ-75.мост не самый скоростной-оптимально и по скорости и по тяге.блок управления RPM двигателя-это электронный блок управления оборотами двигателя.у тебя стоит только датчик положения коленвала.для холодного климата,кроме свечей накаливания на каждый цилиндр,не сделано ничего. ещё автономка присутствует.т.е.автономный отопитель салона на дизельном топливе-оччень нужный и полезный девайс!вот в принципе и всё,что тебя интересовало.удачи!

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:52 | Сообщение # 3
Из минусов - обломаны шпильки на выпускном коллекторе (соединение с головкой). По шуму слышно что сифонит когда резко идёшь на ускорение и то еле слышно, но факт на лицо. Во сколько встанет ремонт?

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:59 | Сообщение # 4
если сифонит значит турбина не будет работать корректно
а какой мост если привод передний? на этих моторах мостов нет


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:21 | Сообщение # 5
silco, "мост"это привычное название главной передачи-не заморачивайся!
Цитата CERGIO1985 ()
Из минусов - обломаны шпильки на выпускном коллекторе (соединение с головкой). По шуму слышно что сифонит когда резко идёшь на ускорение и то еле слышно, но факт на лицо. Во сколько встанет ремонт?
если с руками всё в порядке,то вполне сможеш сам заменить шпильки(а вот для торга это была бы реальная тема)


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:39 | Сообщение # 6
[quote=малыш31;311140]блок управления RPM двигателя-это электронный блок управления оборотами двигателя.у тебя стоит только датчик положения коленвала[/quote]
блок управления RPM и всёже присутствует с водительской стороны под тарпедой если двигло 2.0 и 85/100/125/ лошадок


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:00 | Сообщение # 7
Цитата малыш31 ()
если с руками всё в порядке,то вполне сможеш сам заменить шпильки(а вот для торга это была бы реальная тема)
Сколько стоит работа в сервисе?

Добавлено (17.12.2013, 22:00)
---------------------------------------------
Что б торг был. Надо же знать цену на ремонт.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:22 | Сообщение # 8
[quote=alexsandr82;311243]Сколько стоит работа в сервисе?[/quote]
работа будет стоить примерно столько сколько стоит снять-поставить двигатель так как он стоит поперёк а выхлопной колектор находится с неудобной стороны и подлесть туда высверлить шпильки если они обломаны просто невозможно


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:27 | Сообщение # 9
Цитата alexsandr82 ()
работа будет стоить примерно столько сколько стоит снять-поставить двигатель
А головку не будет проще снять?


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:57 | Сообщение # 10
[quote=alexsandr82;311247]А головку не будет проще снять?[/quote]
можно и головку снять, только дешевле и проще от этого не будет, а вот дороже и сложнее может получится (прокладка ГБЦ + уплотнения форсунок + ещё чтонибуть), да и зачем разбирать хорошо работающий механизм.


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист