Покупка транзита
|
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 23:31 | Сообщение # 1
VIN код WF0VXXBDFV5C71384 Собственно что имеем: Основные элементы Дата изготовления: 28.09.2005 Модельный ряд: Transit 2000-2006 Тип кабины: Regular Cargo Van LCFСерия: 300S Series Двигатель: 2.0L Duratorq DI (85PS) Коробка передач: 5-ступенч. механич. - VXT75 Привод: LHD FWD Передаточное число моста: 4.23 Токсичность выхлопа: Грузов.мал.грузопод.-Ур.III Территория: (+)"RU" Лакокрасочное покрытие: Magnum Grey (met) Цвет салона: Dark Graphite Тканевая отделка салона: Cordwain Vinyl (G-V) Второстепенные признаки- С низкой крышей
- Полноразм.перегор./неподв.ок.стекло
- Правая бок.сдвижн.груз.дверь-Низк.
- Southampton Plant Built
- Комплект подготовительн.оборудов.1
- Special Order Paint
- Без ярлыка SVO
- Маркетинговый уровень 3
- С неподвижным задним окном
- С обогревом заднего стекла
- Без потолочной вещевой полки
- Напольн.покр. - удлиненн.резин.
- С частичн.формов. обшивкой потолка
- With Roof Height Feature Pack 1
- С карманом для карт на двери
- Отделка двери водителя - Уровень 2
- Отделка пассажирской двери-Уровень1
- Крупное зеркало с коротким рычагом
- Пасс.зерк.больш./корот.кронш
- Без подлокотника сиденья водителя
- Без подлокотников пасс.сидений
- Без бордюра сиденья пассажира
- Без темп. контроля сиденья водителя
- Без темп. контр. сиденья пассажира
- Без заднего сиденья 2-го ряда
- С 6-позиц. мех.регул. сид.водителя
- Без регулир. пассажирского сиденья
- С подушкой безопасности водителя
- 195/70R 15C LI 104/102 BSW
- Любой поставщик фирменных шин
- Без блока управления RPM двигателя
- Холодный запуск -29 градусов С
- АБС.торм.,действ.на все колес.
- С одинар.L/B водит/двойн.L/B пасс.
- С подогревателем рециркуляции
- С доп. отопит., работ. на топливе
- Со спидометром KMH
- Без оборудования для радиоприемника
- С лампой подсветки грузового отсека
- С верхн.дополнит. стоп-сигналом
-
Добавлено (16.12.2013, 23:23) --------------------------------------------- И так вопросы: 1. На сколько надёжен этот двигатель 2.0L Duratorq DI (85PS)? Капризный он или нет? 2. Коробка передач: 5-ступенч. механич. - VXT75 - Надёжная она или как повезёт? 3. Привод: LHD FWD - непонятно, задний привод или передний? 4. Передаточное число моста: 4.23 - скоростной мост или всё таки грузовой. С какими передаточными числами бывают ещё мосты на этот модельный год? 5. Без блока управления RPM двигателя - это что такое??? 6. Холодный запуск -29 градусов С - это типо для холодного климата что то сделано??? 7. С доп. отопит., работ. на топливе - тоже непонятки.Добавлено (16.12.2013, 23:31) ---------------------------------------------
Цитата CERGIO1985 ( ) 3. Привод: LHD FWD - непонятно, задний привод или передний? С этим разобрался - передний привод.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Понедельник, 16.12.2013, 23:24
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 23:44 | Сообщение # 2
CERGIO1985, мотор нормальный.у сына пробежал уже 410000 без каких либо нареканий.привод передний,с левосторонним расположением руля.КПП "тюнингованая"МТ-75.мост не самый скоростной-оптимально и по скорости и по тяге.блок управления RPM двигателя-это электронный блок управления оборотами двигателя.у тебя стоит только датчик положения коленвала.для холодного климата,кроме свечей накаливания на каждый цилиндр,не сделано ничего. ещё автономка присутствует.т.е.автономный отопитель салона на дизельном топливе-оччень нужный и полезный девайс!вот в принципе и всё,что тебя интересовало.удачи!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:52 | Сообщение # 3
Из минусов - обломаны шпильки на выпускном коллекторе (соединение с головкой). По шуму слышно что сифонит когда резко идёшь на ускорение и то еле слышно, но факт на лицо. Во сколько встанет ремонт?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:59 | Сообщение # 4
если сифонит значит турбина не будет работать корректно а какой мост если привод передний? на этих моторах мостов нет
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:21 | Сообщение # 5
silco, "мост"это привычное название главной передачи-не заморачивайся! Цитата CERGIO1985 ( ) Из минусов - обломаны шпильки на выпускном коллекторе (соединение с головкой). По шуму слышно что сифонит когда резко идёшь на ускорение и то еле слышно, но факт на лицо. Во сколько встанет ремонт? если с руками всё в порядке,то вполне сможеш сам заменить шпильки(а вот для торга это была бы реальная тема)
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:39 | Сообщение # 6
[quote=малыш31;311140]блок управления RPM двигателя-это электронный блок управления оборотами двигателя.у тебя стоит только датчик положения коленвала[/quote] блок управления RPM и всёже присутствует с водительской стороны под тарпедой если двигло 2.0 и 85/100/125/ лошадок
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:00 | Сообщение # 7
Цитата малыш31 ( ) если с руками всё в порядке,то вполне сможеш сам заменить шпильки(а вот для торга это была бы реальная тема) Сколько стоит работа в сервисе?Добавлено (17.12.2013, 22:00) --------------------------------------------- Что б торг был. Надо же знать цену на ремонт.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:22 | Сообщение # 8
[quote=alexsandr82;311243]Сколько стоит работа в сервисе?[/quote] работа будет стоить примерно столько сколько стоит снять-поставить двигатель так как он стоит поперёк а выхлопной колектор находится с неудобной стороны и подлесть туда высверлить шпильки если они обломаны просто невозможно
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:27 | Сообщение # 9
Цитата alexsandr82 ( ) работа будет стоить примерно столько сколько стоит снять-поставить двигатель А головку не будет проще снять?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:57 | Сообщение # 10
[quote=alexsandr82;311247]А головку не будет проще снять?[/quote] можно и головку снять, только дешевле и проще от этого не будет, а вот дороже и сложнее может получится (прокладка ГБЦ + уплотнения форсунок + ещё чтонибуть), да и зачем разбирать хорошо работающий механизм.
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|