покупка Форд Транзит 2005г.в. (пассажир)
|
|
ascxzas
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Среда, 23.09.2009, 16:09 | Сообщение # 1
заказал себе из прибалтики Транзитик 2005г.в. 2,0 тди, белый, пассажир 9местн., низкий , короткий, передний привод, пробег 90.000. Пригонят в эту пятницу за 11.500$ (живу в РБ). Полазил по Нету, много негатива пишут про форды после 2000 г.в.(типа слабые места - ступицы, вакумник, коррозия кузова) Не знаю, что теперь делать - оставить себе, или продавать?
Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
Сообщение отредактировал ascxzas - Среда, 23.09.2009, 16:09
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Среда, 23.09.2009, 18:06 | Сообщение # 2
Бери, не парься. Кузов обработаешь и в путь! Мой 2003 г. обошолся мне в 500 т.р.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
ascxzas
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Среда, 23.09.2009, 20:08 | Сообщение # 3
сколько катаешься и как впечатления? как и чем обрабатывал кузов?
Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 19:30 | Сообщение # 4
Что бы не создавать новых тем на предмет покупки транзита. Их в поиске куча, решил написать здесь. Короткий низкий пасажир. Мотор 2.0, 125 сильный как он раскажите!!! У нас в основном бегают 85 и редко 100 сильные, 125 л.с. двухлитровки редкость. Вот это и настораживает.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 19:37 | Сообщение # 5
Quote (Pavlyxa) Мотор 2.0, 125 сильный как он раскажите!!! Я бы брал 2.4. Как говорится "Больше обьем - больше рессурс" да и на низах он сильнее. Quote (Pavlyxa) У нас в основном бегают 85 и редко 100 сильные, 125 л.с. двухлитровки редкость. Вот это и настораживает. Согласен
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 20:04 | Сообщение # 6
yurezztga, Интересует именно передний привод.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 20:17 | Сообщение # 7
Если хочешь много коняк - вопросов нет, но на мой взгляд лучше средние лошадки брать.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 20:35 | Сообщение # 8
Pavlyxa, со 125 там идёт уже comon rail. и вроде как он геморный... я бы искал 100 сильный!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 20:56 | Сообщение # 9
А чем плох комон рейл? Транзиты после 2006 все в ним идут.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 21:08 | Сообщение # 10
Плохой так как ненаджный ,топливная ходит 260 тыс максимум,купил и сразу на капиталку так как у всех в объявах 90 тыс пробега или 125 максимум,на самом деле тут уже писалось что меньше 300-400 тыс это брехня таких машин не бывает практически. я бы тоже не брал двигатель с максимальными лошадями и маленьким объёмом,уж лучше транспортный сбор платить больше,так как чем выше лошади тем значит круче форсаж и меньше ресурс. Америкосы не зря делают движки у себя 4,6 литра,большой моторесурс у них. Вообще не справедливо на Украине техосмотр по кубикам,нужно как в России по лошадям,я бы себе взял не меньше 2,4литра с простым ремонтопригодным двигателем или может даже спринтер 2,8 литра,хотя наверное расход топлива будет на нём напрягать уже. В идеале видел как то 2006 год на 15 дисках,маленький короткий грузопасажир,2,4 двигатель))))) но дорого блин !
divide et impera
|