transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » дорогие форумчане, нужен совет (покупаю Транзит)
дорогие форумчане, нужен совет
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:38 | Сообщение # 151
Quote (kolhak5)
по мне лучше глушак из нержавейки

Там у Новичка тема гофры просматривается (гибкая вставка) между двигателем и выпускной системой.
Ее либо уже нет, либо она в плачевном состоянии.
Гофра не дешевая вещь, это кстати тоже нужно учитывать. wink


Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:48 | Сообщение # 152
на захарах ездили а там про гур и не слышали у меня знакомый спринтер сломался сел на форда без гура ой что-то туговато 3 дня отъездил спрашиваю ну как -да вроде ничего дело привычки я на трафика своего 1.5 т 30 мешков муки грузил и вроде ничего только за калеса страшно было не спарка!

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:52 | Сообщение # 153
новичок, просматривая тему http://fordtransit.ucoz.ru/forum/18-141-8, навеяло мысль - не поленись, сними рычаг КПП и плесни во внутрь до 0,5 л маслица для коробки.
Кашу маслом не испортиш. smile


Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:55 | Сообщение # 154
zh170671iaa, я не знал про эту гофру а сужу по своей выпускной системе наверное даже переделаю как нибудь на рафике помню от выпускного полностью из нержавейки сделали а там штаны из 2 труб намахались гнуть а здесь у меня одна красота но это потом!

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
новичок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:34 | Сообщение # 155
Quote (transit150)
А по поводу "я продам машину в течении 3-х дней за эти деньги" , так говорят когда надо послать клиента на х*й, не скажешь же прямым текстом... делайте выводы

Когда хотят послать на х*й, тогда не торгуются. А когда гнут пальцы говоря "я ее продам", а потом звонят каждый день с вопросом: "ну что, как берешь, не берешь?" -тут не трудно догадаться, кто кого посылает на х*й.

Quote (transit150)
У моего знакомого сын купил за 180 т.р. такую же машину , но 91 года!!!
Делайте выводы!!!

У меня знакомый купил длиннобазную газель за 120 т.р. хрен знает какого года, и доволен, и что из этого-то??? Да, я то сделал выводы. Кто что купил, тому на том и ездить. Сыну вашего знакомого доволен Форду 93 года за 180 т.р., а мой знакомый доволен газелью за 120. Для меня это абсолютно не аргумент, кто какие машины покупает. Мне важно на какой машинке буду ездить я, и сколько шансов у меня ее потом с частичной потерей суммы, продать. О вкусах не спорят. Сын знакомого может покупать машину хоть 80-х годов..-дело хозяйское. Меня интересует только то, что я потом смогу продать. Я беру не для души или для коллекции..
Quote (transit150)
Хотите чтобы всё это было исправно смотрите машины за 300-350 т.р.

Если я захочу чтобы все было исправно, то буду смотреть машинки за 800.000 -1.200.000 новые в автосалоне. А покупая подержанную машинку единственное что можно сделать, это не лохануться и не попасть на дорогостоящий ремонт. Подержанная машина подержанной машине рознь. И не мне вам об этом говорить. И за те же 190 есть и полное гов*но, которое стоит, из под движка масло течет рекой, ходовая в хлам, кузов дырявый насквозь (см. фото выше), а есть и те же за 190 с и геморой с рейкой и проблемным глушаком. Вот именно это я и делаю. Осторожно смотрю каждую интересующую меня машину, и если меня вариант интересует начинаю торговаться. На торг выше 10 тыс. кстати я и не рассчитываю. Как в прочем и на 5. Но с торгом заплатить 180, и на следующий день выложить 15-25 на рейку -нет, за 195-205 т.р. пусть с нормальной рейкой -это дорого для такой машины. Тем более, что с такой рейкой машина стояла месяца 3 на приколе.
У меня для этого хозяина на самом деле 2 варианта было: 1 либо он скидывает стоимость на этот минимум стоимости рейки, т.е. минус 15 т.р. Но это для торга высоковато, согласен.
2-й вариант -это хозяин сам делает эту рейку, и я закрываю глаза на начавший цвести кузов, глушак и остальные мелкие косяки.

Добавлено (01.07.2010, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
transit150, на базаре всегда два дурака - один хочет продать по-дороже, другой купить по-дешевле.
зачем человеку мешать набивать руку и набираться ума с помощью форума - пусть выторговывает все , что можно и как можно.
PS морячку машина явно в обузу , если он ее не толкнет сейчас, то через пару лет это будет груда хлама - условия хранения ее никакие , т е катастрофические.
Если предлагают брать машину "как есть" - то и цена подразумевает торг.
Хочет хозяин денег - пусть вылизывает авто ......

Я хочу купить машинку за адекватную цену. Посмотрев, что есть на рынке, я более менее представляю, сколько какая машинка стоит. И за те же 190 есть настолько разные варианты. Я смотрю машинку не по дешевле. Именно по этому я не смотрю машинки ниже 180 т.р. и 95-97 года. -вот именно в этом диапазоне за 180-190 вполне можно купить живую.

Морячок не хочет ждать до осени, а тем более зимы, потому что кузов начинает цвести, и к зиме от него ничего хорошего не останется. Моряк эту машину 4 месяца продает, и он удивляется, почему все разворачивались, глядя на его кузов. По словам моряка, цена вопроса восстановления кузова, как он думает максимум 1500 р.
О чем тут говорить?
На счет торга. Торг должен быть адекватный состоянию машины. Если машине предстоит дорогостоящий ремонт, то либо торг должен быть адекватным, либо машина должна быть без срочного дорогого ремонта. А скидывать меньше 10, за срочный ремонт на 15-25, смысл такое покупать?

Сообщение отредактировал новичок - Четверг, 01.07.2010, 19:21
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:56 | Сообщение # 156
Quote (новичок)
Моряк эту машину 4 месяца продает, и он удивляется, почему все разворачивались, глядя на его кузов. По словам моряка, цена вопроса восстановления кузова, как он думает максимум 1500 р.

Ну так. что ж он такой правильный не восстановил за прошедшие 4 месяца ....тем более , ему эти 1500 рэ , как пыль на ботинках.
говорить нечего - смотри и формируй адекватную цену, деньги твои - тебе ими распоряжаться.


Профиль
новичок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:01 | Сообщение # 157
Quote (zh170671iaa)
новичок, просматривая тему http://fordtransit.ucoz.ru/forum/18-141-8, навеяло мысль - не поленись, сними рычаг КПП и плесни во внутрь до 0,5 л маслица для коробки.
Кашу маслом не испортиш.

Спасибо за ссылку. smile
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:03 | Сообщение # 158
за полторы тысячи ее только помоют на хорошей мойке-выводы?

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
новичок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:30 | Сообщение # 159
Ну, в защиту моряка надо сказать, что кузов машины, как я говорил более менее приличный. Приличнее этого я видел только один. Все остальные машины были никакими.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:22 | Сообщение # 160
Quote (zh170671iaa)
сам понимаю, тяжело без ГУР, но осознавать и принять ценники на новую рейку, когда на мели еще тяжелее.

Платить хоть 500 рублей за безгурную рейку это глупость! Ибо можно отвентить трубки, слить жидкость и ваша тякучая "гурная" рейка превратиться в безгурную! И заметте ничего менять не надо!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » дорогие форумчане, нужен совет (покупаю Транзит)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai