Quote (transit150)
А по поводу "я продам машину в течении 3-х дней за эти деньги" , так говорят когда надо послать клиента на х*й, не скажешь же прямым текстом... делайте выводы
Когда хотят послать на х*й, тогда не торгуются. А когда гнут пальцы говоря "я ее продам", а потом звонят каждый день с вопросом: "ну что, как берешь, не берешь?" -тут не трудно догадаться, кто кого посылает на х*й.
Quote (transit150)
У моего знакомого сын купил за 180 т.р. такую же машину , но 91 года!!!
Делайте выводы!!!
У меня знакомый купил длиннобазную газель за 120 т.р. хрен знает какого года, и доволен, и что из этого-то??? Да, я то сделал выводы. Кто что купил, тому на том и ездить. Сыну вашего знакомого доволен Форду 93 года за 180 т.р., а мой знакомый доволен газелью за 120. Для меня это абсолютно не аргумент, кто какие машины покупает. Мне важно на какой машинке буду ездить я, и сколько шансов у меня ее потом с частичной потерей суммы, продать. О вкусах не спорят. Сын знакомого может покупать машину хоть 80-х годов..-дело хозяйское. Меня интересует только то, что я потом смогу продать. Я беру не для души или для коллекции..
Quote (transit150)
Хотите чтобы всё это было исправно смотрите машины за 300-350 т.р.
Если я захочу чтобы все было исправно, то буду смотреть машинки за 800.000 -1.200.000 новые в автосалоне. А покупая подержанную машинку единственное что можно сделать, это не лохануться и не попасть на дорогостоящий ремонт. Подержанная машина подержанной машине рознь. И не мне вам об этом говорить. И за те же 190 есть и полное гов*но, которое стоит, из под движка масло течет рекой, ходовая в хлам, кузов дырявый насквозь (см. фото выше), а есть и те же за 190 с и геморой с рейкой и проблемным глушаком. Вот именно это я и делаю. Осторожно смотрю каждую интересующую меня машину, и если меня вариант интересует начинаю торговаться. На торг выше 10 тыс. кстати я и не рассчитываю. Как в прочем и на 5. Но с торгом заплатить 180, и на следующий день выложить 15-25 на рейку -нет, за 195-205 т.р. пусть с нормальной рейкой -это дорого для такой машины. Тем более, что с такой рейкой машина стояла месяца 3 на приколе.
У меня для этого хозяина на самом деле 2 варианта было: 1 либо он скидывает стоимость на этот минимум стоимости рейки, т.е. минус 15 т.р. Но это для торга высоковато, согласен.
2-й вариант -это хозяин сам делает эту рейку, и я закрываю глаза на начавший цвести кузов, глушак и остальные мелкие косяки. Добавлено (01.07.2010, 18:34)
---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa)
transit150, на базаре всегда два дурака - один хочет продать по-дороже, другой купить по-дешевле.
зачем человеку мешать набивать руку и набираться ума с помощью форума - пусть выторговывает все , что можно и как можно.
PS морячку машина явно в обузу , если он ее не толкнет сейчас, то через пару лет это будет груда хлама - условия хранения ее никакие , т е катастрофические.
Если предлагают брать машину "как есть" - то и цена подразумевает торг.
Хочет хозяин денег - пусть вылизывает авто ......
Я хочу купить машинку за адекватную цену. Посмотрев, что есть на рынке, я более менее представляю, сколько какая машинка стоит. И за те же 190 есть настолько разные варианты. Я смотрю машинку не по дешевле. Именно по этому я не смотрю машинки ниже 180 т.р. и 95-97 года. -вот именно в этом диапазоне за 180-190 вполне можно купить живую.
Морячок не хочет ждать до осени, а тем более зимы, потому что кузов начинает цвести, и к зиме от него ничего хорошего не останется. Моряк эту машину 4 месяца продает, и он удивляется, почему все разворачивались, глядя на его кузов. По словам моряка, цена вопроса восстановления кузова, как он думает максимум 1500 р.
О чем тут говорить?
На счет торга. Торг должен быть адекватный состоянию машины. Если машине предстоит дорогостоящий ремонт, то либо торг должен быть адекватным, либо машина должна быть без срочного дорогого ремонта. А скидывать меньше 10, за срочный ремонт на 15-25, смысл такое покупать?