Покупаю "Транзит". Подскажите по мотору.
|
|
Дата: Четверг, 15.07.2010, 15:59 | Сообщение # 11
Машину посмотрел, вроде все в порядке. Но сейчас появилось более свежее предложение. Tranzit Jambo 2006г, длинный высокий. Мотор такой же 2,4.На спидометре 140тыс Вин WFOLXXTTFL6Y16085 Что можете сказать о такой машине? Сколько можно грузить? Как длинный кузов переносит перегрузы 2т-2.5т? Мост тоже наверное слабое место? Сейчас пробил мотор по вин коду. Пишет Тип двигателя 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma А хозяин говорил что мотор ТДИ, с обычными форсунками. Duratorq-TDCi брать боязно. 4т грн форсунка
Сообщение отредактировал AndreySV - Четверг, 15.07.2010, 16:09
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 15.07.2010, 16:40 | Сообщение # 12
Quote (AndreySV) А хозяин говорил что мотор ТДИ, с обычными форсунками. а сам, что под капотом увидел?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Четверг, 15.07.2010, 17:02 | Сообщение # 13
JUMBO какой? 350 или 430? Эти цифры обозначают полную массу авто, дели пополам получишь грузоподъёмность. Мотор PUMA изначально TDCI. У меня такой мотор,в принципе хватает,единственное когда идешь с полной загрузкой то не такой резвый в разгон,но крейсерскую скорость держит прекрасно (хоть 90,хоть 120). Если хочешь брать,то обязательно посмотри задние арки снизу. Если возили негабаритный (т.е. не входил между арками) тяжелый груз,они могут быть продавлены.А WIN ещё можно проверить на ETIS( по моему так).Свой я там проверял,всё сошлось.Перегрузов не боится,только не гони по кочкам-груз в самом конце салона может взлететь к потолку.На своём однажды вез 4 тонны(заказчик обманул,а раскрылось на весовой перед переправой.Там оплата по весу,выдали чек с распечаткой и фоткой авто) всё нормально.К заднему мосту претензий нет -работает идеально.На моем сейчас пробег под 180000.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Дата: Четверг, 15.07.2010, 23:47 | Сообщение # 14
shark96 огромное спасибо за подробный ответ. Quote (shark96) JUMBO какой? 350 или 430? Эти цифры обозначают полную массу авто, дели пополам получишь грузоподъёмность. на двери написано 115 Т350. Значит полная масса 3,5т. Грузоподъемность получается 1750кг. Задние рессоры трех листовые. Думаю 2,5т потянет. Quote (shark96) Мотор PUMA изначально TDCI. Если такой мотор, мргут там быть форсунки не электронные? Хозяин клянется что форсунки простые. Quote (shark96) Если хочешь брать,то обязательно посмотри задние арки снизу. Если возили негабаритный (т.е. не входил между арками) тяжелый груз,они могут быть продавлены. Мне кажется что эта машина работала в почте. Очень похож на спринтеров-почтовиков, желтые с коробкой автомат которые. У этого форда сзади вместо дверей ролета, в кузове какие-то откидные полочки, а впереди только одно место для пассажира. Машину вживую увижу дней через пять, хозяин в Германии, поехал за еще одним таким же. Меня смущает только CDIшный мотор. Боюсь что с нашей соляркой форсунки долго не протянут, а ремонт будет не дешевый и спецов по настройке топливной у нас вроде как нет Хотя честно говоря я TDCI мотора не видел, и как выглядят его форсунки хз. У кореша ТДИ мотор. На крышке написано Di, и к форсункам подходит просто топливная трубка. В tdci наверное еще и разъем электрический?
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 16.07.2010, 00:14 | Сообщение # 15
AndreySV, вот TDCi, с новой мордой. Принцип работы у системы один. Управляемая форсунка.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Пятница, 16.07.2010, 07:38 | Сообщение # 16
Всё верно.На новом почти всё сплошная электроника.АБС,ПБС,ХЛА,Стабилизатор курсовой устойчивости.Тебе решать брать или нет.По поводу 2-2.5 тонн-то скорей всего не сможешь.Скорей всего на этой машины ОДНОскатный задний мост,резина может не выдержать,но думаю раз или два или три и то не далеко сможет.А по поводу солярки выскажу своё мнение-сломаться может любая форсунка,что пьезо что простая,все они боятся воды(кто-то больше,кто-то меньше) именно поэтому изготовитель не рекомендует заливать в бак любые ОЧИШАЮЩИЕ присадки.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 16.07.2010, 09:26 | Сообщение # 17
Quote (shark96) По поводу 2-2.5 тонн-то скорей всего не сможешь.Скорей всего на этой машины ОДНОскатный задний мост,резина может не выдержать А я думаю что соможет. На соседней фирме ребята развозят бутелированую воду (1 бутыль=20кг). У одного парня Транзит 1989г.в. односкатный R14 на 6 шпилек. Каждый день берет на борт 100 бутлей и так уже на протяжении 2х лет. А на выходных, павда редко, и по 3т грузит. И пока значительных поломок небыло. Только раз солмало рессору от 3.5т. веса
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Пятница, 16.07.2010, 10:32 | Сообщение # 18
Вполне возможно так и есть.Просто я ровняюсь на уральские дороги.К сожалению я не был в ваших степях(то бишь краях).Но всё-таки лучше лишний раз не перегружать(это моё личное).
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Пятница, 16.07.2010, 10:55 | Сообщение # 19
На дверях 115-это лошадки а Т 350 это указывает что длинная база
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Пятница, 16.07.2010, 11:19 | Сообщение # 20
Хотите сказать что Т 430 ещё длиннее?
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|