transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Транзит после 2000 г.в. с двигателем 2,4 (Подедитесь опытом пользования и обслуги Транзит, 2,4 2000 г)
Транзит после 2000 г.в. с двигателем 2,4
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:17 | Сообщение # 1
Привет всем:)
Сторожилы подскажите, движки 2,4 после 2000 - что за они?
Везде-ли там насос-форсунки и т. п. Как он в обслуге и надежности?
Подскажите быть может ссылочку на подобную тему, если обсуждалась.
Заранее спасиб.


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:47 | Сообщение # 2
irenne, ЗДЕСЯ целая ветка обсуждений,поищи и на твой вопрос ответ должен быть.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:38 | Сообщение # 3
тут такая еще история - продавец плетет что там просто турбодизель и насос Бош, но на плунжерный он не похож внешне и расположен почти у поддона

ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Четверг, 16.09.2010, 23:39
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 17.09.2010, 09:28 | Сообщение # 4
Продавец правильно сказал на 2.4 стоит насос БОШ и простые форсунки разборные не парься хороший двигун если нужно подробно обращайся подскажу или позвани тел.скину тебе в личку свой

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:47 | Сообщение # 5
подождите!!!! больше двух говорят в слух!!!!!! меня тоже интересует!!!

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:04 | Сообщение # 6
И что тебя интересует ?

Добавлено (17.09.2010, 17:04)
---------------------------------------------
И что тебя интересует ?


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:16 | Сообщение # 7
всё! biggrin посещают мысли сменить авто, но что-то ничего не внушает доверие! вот и ищу за что бы зацепиться! biggrin
намного ли дороже обслуживание! ты ведь и тот и тот эксплуатируеш!!!!!


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Среда, 06.10.2010, 00:59 | Сообщение # 8
Вот кстати и вариации движков 2,4

Добавлено (06.10.2010, 00:59)
---------------------------------------------
Есть возможность изложить некоторые наблюдения и особенности выбора Транзита после 2000 с мотором 2,4 TDI. Уточню лишь что в данном посте не рассматриваются эксклюзивные версии для пост-СНГэшных условий эксплуатации т. е. TDCI, рассчитанные на качество топлива не ниже EURO-2. Добавлю лишь то, что изыскания производились по месту проживания, а именно Беларусь и несут субъективное мнение, а не единственно верное.
Итак, подводные камни:
1. Не верьте: а) в реальные пробеги до 350000(ни какой идиот ни здесь ни в германии не будет покупать коммерческий транспорт и ездить по выходным на нем в гипермаркет), б) одного хозяина немца(коммерческий транспорт - что еще объяснять), с) пригнал пол года назад - ничего в ней не делал, стояла(почему стояла, что с ней делалось здесь во время "стояния" , почему до сих пор не купил кто-либо) д) новые транзиты не так гниют (оцинкованы и т. п.) – бред сивой кобылы, мерсы и те гниют, все зависит от пробега и прокладки между рулем и сиденьем.
Возможным исключением по пробегу могут быть так называемые модели адаптированные для управления людей с ограниченными возможностями(колясочники), но по состоянию и так видно. В них установлены электродвери и лифт. Попадают к нам они обычно когда тамошний парк обновляет свои машинки согласно регламента. Но в них не без ложки дегтя - п.2
2. Будьте внимательны к версиям с роботизированным переключением передач (зачастую это авто, описанные в п. 1). Часто они упакованы вебастой, кондиционером, подогревателем масляного поддона, даже кипятильником от внешнего источника тока и по сему очень привлекательны. Но! Коробка стандартная механическая МТ-75, просто переключается роботом с собственными мозгами, но он то и есть слабое звено. Когда начинает сыпаться – гамон, проще (это только на словах как оказалось) поставить кулису от ручного переключения + педаль и раб. цилиндр сцепления, чем перебирать или править мозги. Те кто этим занимается вешают о дополнительной перепрошивке мозгов под механику, но кто ж на слово верит - "самый большой достаток любого бизнеса - человеческое невежество". Просят за это от 750 до 1800(видимо исходя из "лоховитости" просителя). Для справки комплект кулиса, педаль – 250-320.
3. Исходя из отзывов - версия с 2,4, МТ-75, карданом и мостом понадежнее аналога 2,0, с передним приводом, но все они ни в какое сравнение не идут с 2,5 Бош Краб! Да, разрабатывались эти двигуны именно как турбированные (нет лажы Лукас-эпик с турбиной на базе атмосферника 2,5), но:
слабое место любого турбинника – сама турбина в каталогах запчастей меняется вместе с коллектором отдельной деталью и стоит заоблачных денег(наверняка кто-то оспорит последнее, мол у нас на СТО делают не меняя коллектор и т. п., но это все костыли-протезы для скорой продажи(втюхать побыстрее другому. Улитка "черновая" отлита целиком с колектором, а балансировать ее нужно именно полностью собранной - к слову грузовые турбины идут сразу с обеими улитками и конечно они не часть коллектора);
расходники(фильтра и проч.) искусственно и надуманно дороже стоят;
топливный насос Bosch (зачастую 3001), но с собственными «мозгами», которые выходят из строя куда раньше самого насоса;
«кушать» эта топливная не особо желает ни биотопливо, ни «честно слитое» паленное;
по инструкции на 2,4 стоит ограничение максимальной частоты вращения КВ, но при желании горячий водитель попритапливать педальку может, а значит и усадить мотор тоже.
4. Как ни печально, но попадают к нам(в «третьи» страны) эти машинки «уже с душком» - либо битые, либо с проблемами по ходовой – перекупам невыгодно, ведь живые дороже, а наварить на шаманенных и фуфленных можно больше.

Позитив:
1. Кузова размерами побольше, как, впрочем, и комфорта вождения – спорить с этим значит грешить против очевидного.
2. Дорожный просвет больше чем на транзитах до 2000 – от части за счет R16

Пока все wink


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Среда, 06.10.2010, 14:45
Профиль
Влад Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 13:01 | Сообщение # 9
irenne,
Может и геморно иметь дело с б\у транзитом, но вот отец купил новій транзит TDCI чесно говорю в кабине как в самолете, но на нашем рынке все они турки, вялые и сырые. Моему 10 стукнула и на вид покрепче собранее, может все мне только кажется, пройдет пару годков дам отчет о качестве турецкой сборки. Машины делаем по возможности своими руками, так как костоломов полно а нормальных мастеров 1-2 на всех нехватает.


Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс
NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс
Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:15 | Сообщение # 10
Очень познавательно,часть из того что описано,я или читал или слышал от людей,а вообще реально мало кто чего может сказать дельного,машины есть, а мнения о них за 10 лет фактически нет ))))))))

Добавлено (10.10.2010, 14:15)
---------------------------------------------
Я так понимаю что удачней с комерческой точки зрения чем двигатель Краб,бош,2,5 не существует ?


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 10.10.2010, 14:13
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Транзит после 2000 г.в. с двигателем 2,4 (Подедитесь опытом пользования и обслуги Транзит, 2,4 2000 г)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, петрен, эйван, nikola1964, Musha