Вот кстати и вариации движков 2,4 Добавлено (06.10.2010, 00:59)
---------------------------------------------
Есть возможность изложить некоторые наблюдения и особенности выбора Транзита после 2000 с мотором 2,4 TDI. Уточню лишь что в данном посте не рассматриваются эксклюзивные версии для пост-СНГэшных условий эксплуатации т. е. TDCI, рассчитанные на качество топлива не ниже EURO-2. Добавлю лишь то, что изыскания производились по месту проживания, а именно Беларусь и несут субъективное мнение, а не единственно верное.
Итак, подводные камни:
1. Не верьте: а) в реальные пробеги до 350000(ни какой идиот ни здесь ни в германии не будет покупать коммерческий транспорт и ездить по выходным на нем в гипермаркет), б) одного хозяина немца(коммерческий транспорт - что еще объяснять), с) пригнал пол года назад - ничего в ней не делал, стояла(почему стояла, что с ней делалось здесь во время "стояния" , почему до сих пор не купил кто-либо) д) новые транзиты не так гниют (оцинкованы и т. п.) – бред сивой кобылы, мерсы и те гниют, все зависит от пробега и прокладки между рулем и сиденьем.
Возможным исключением по пробегу могут быть так называемые модели адаптированные для управления людей с ограниченными возможностями(колясочники), но по состоянию и так видно. В них установлены электродвери и лифт. Попадают к нам они обычно когда тамошний парк обновляет свои машинки согласно регламента. Но в них не без ложки дегтя - п.2
2. Будьте внимательны к версиям с роботизированным переключением передач (зачастую это авто, описанные в п. 1). Часто они упакованы вебастой, кондиционером, подогревателем масляного поддона, даже кипятильником от внешнего источника тока и по сему очень привлекательны. Но! Коробка стандартная механическая МТ-75, просто переключается роботом с собственными мозгами, но он то и есть слабое звено. Когда начинает сыпаться – гамон, проще (это только на словах как оказалось) поставить кулису от ручного переключения + педаль и раб. цилиндр сцепления, чем перебирать или править мозги. Те кто этим занимается вешают о дополнительной перепрошивке мозгов под механику, но кто ж на слово верит - "самый большой достаток любого бизнеса - человеческое невежество". Просят за это от 750 до 1800(видимо исходя из "лоховитости" просителя). Для справки комплект кулиса, педаль – 250-320.
3. Исходя из отзывов - версия с 2,4, МТ-75, карданом и мостом понадежнее аналога 2,0, с передним приводом, но все они ни в какое сравнение не идут с 2,5 Бош Краб! Да, разрабатывались эти двигуны именно как турбированные (нет лажы Лукас-эпик с турбиной на базе атмосферника 2,5), но:
слабое место любого турбинника – сама турбина в каталогах запчастей меняется вместе с коллектором отдельной деталью и стоит заоблачных денег(наверняка кто-то оспорит последнее, мол у нас на СТО делают не меняя коллектор и т. п., но это все костыли-протезы для скорой продажи(втюхать побыстрее другому. Улитка "черновая" отлита целиком с колектором, а балансировать ее нужно именно полностью собранной - к слову грузовые турбины идут сразу с обеими улитками и конечно они не часть коллектора);
расходники(фильтра и проч.) искусственно и надуманно дороже стоят;
топливный насос Bosch (зачастую 3001), но с собственными «мозгами», которые выходят из строя куда раньше самого насоса;
«кушать» эта топливная не особо желает ни биотопливо, ни «честно слитое» паленное;
по инструкции на 2,4 стоит ограничение максимальной частоты вращения КВ, но при желании горячий водитель попритапливать педальку может, а значит и усадить мотор тоже.
4. Как ни печально, но попадают к нам(в «третьи» страны) эти машинки «уже с душком» - либо битые, либо с проблемами по ходовой – перекупам невыгодно, ведь живые дороже, а наварить на шаманенных и фуфленных можно больше.
Позитив:
1. Кузова размерами побольше, как, впрочем, и комфорта вождения – спорить с этим значит грешить против очевидного.
2. Дорожный просвет больше чем на транзитах до 2000 – от части за счет R16
Пока все