transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Хочу сменить Иж-2717 на Транзит - есть ворпосы
Хочу сменить Иж-2717 на Транзит - есть ворпосы
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 19.01.2011, 20:18 | Сообщение # 41
Quote (francus)
бывает низкий короткий , средний короткий, высокий короткий, средний длинный , высокий длинный и высокий супердлинный.... во как...
biggrin
это где как, а если убрать супер длинный,то получется между коротким и длинным бреш,почему тогда не сказать ;низкий,высокий и супер высокий.Тем более я видел длиннее своего и ещё длиннее,такой как чак сыну взял,тогда мой какой????Не увязочка

Добавлено (19.01.2011, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (Yurezz)
Да вроде "те же яйца, только вид сбоку"
С этим согласен!!!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 19.01.2011, 20:23
Профиль Сайт
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 19.01.2011, 20:54 | Сообщение # 42
forsash,
Quote (forsash)
ну так она ж в фургон влазит, а не в кабину (но это не критично). Хотелось бы еще узнать есть принципиальная разница какой кузов брать: высокий, низкий, средний, длинный и т.д. или это уже от индивидуальных потребностей? Хотя для себя примерно решил - надо брать короткий, возможно с высокой крышей. Просто думаю с нашим климатом, сугробами и плохой работой коммунальщиков на коротком попроще будет, чем с длинной базой. Кстати как завод в морозы, как кто борется с замерзанием соляры.

Какую темку промухал вчера.... Папробую наверстать... У меня всю мою коммерческую жизнь были мерсы, жизнь это 12 лет. Сам ездил на фольксах, последнее время это т4 -T5. Т4-Т5 это вообщем то потому, что водил мерс, а обратно - дороги нет, многие меня поймут: ПОСЛЕ БУСА - МАЛОМЕРНЫХ ЖОПОВОЗОК ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!! Да просто хочу на дороге чувствовать себя человеком... На грузовом мерсе ездить не совсем удобно - работать он должен, а на Фольксе-бусике получаешь хотябы ощущение езды на машине.
Теперь о марках и брендах: мерс - исключительная машина, до недавнего времени ничего кроме него не признавал и искренне считал, что "Есть мерседес" и прочие машины, в марки не вдавался, машины както на фирме не менялись, просто докупались и РАБОТАЛИ. Просто работали, для этого набрали штат водителей, долго люди притерались друг к другу, технике - годы и собрался коллектив. На сегодняшний момент я стараюсь с мнением коллектива считаться и принципиальных решений без обсуждения и мнения его (коллектива) не принимаю. С конца прошлого года, по случаю, можно сказать за долги с нами рассчитались фордом Транзитом. Состояние ни особо: сварка, мост, подвеска, непонятки с ходовой и матором, но лучше так, чем никак - У НАС ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ ТРАНЗИТ. Высокий, длинный но первый. Был назначен "доброволец" из числа водил, на его ремонт и подготовку к работе с условием обязательной эксплуатации и закрепления за ним. Срок - 6 недель + 2 на доводку. Куплен под него полуавтомат, человек умел им пользоваться, и из существенных агрегатных прибретений - задний мост. Прочая хрень для ремонта и доводки - не в счёт, типа ничего страшного, на любой автомобиль для прохождения техосмотра и года эксплуатации с перегрузами и средним пробегом около 160-180 тыс в год проводится выборка и закупка запчастей, расходников, красок и пр. ерунды. Учёт мы вели и уже в стадии ремонта обратили внимание, что получаем практически перелахмаченный автомобиль по цене подготовки 15-ти летнего мерса к ТО. Через 6 недель Транзит 1993 года самостоятельно, без всяких движений прошёл ТО в беларуси на диагностическом оборудовании с первого раза.. Анжанер вылупив глаза на 17-летнюю машину попросил исчо раз пройти тест на тормоза, потому как за 6 лет работы таких тормозов на видел даже на авто из салона. Две обкаточные недели пролетели в городе и для нас с фордом незаметно. Через 8 недель владения командировка на Мурманск из Витебска, с обратным грузом 1,95 тонны. Зима, туда всё нармально, пренебрегли защитой ремня ГРМ, и из-за обрыва генераторного ремня рвёт ремень ГРМ по пути домой с грузом. Тема ТУТ. В двух словах, с помощью форума и бога, водитель пользуясь телефоном на марозе -18, снял коробку и распредвал с незнакомой ему машины для ремонта - собрал всё обратно на дороге под Петрозаводском и привёз груз. Больше после небольшого поправочного ТО, эта машина не ломалась. Прбег: 17 тыс. км, счас в рейсе с алкоголем по стране... К концу 2010 года купили ещё одного транзита. Машина понравилась в основном водителям -ремонтопригодна и проста, да и мне - дешевле. Счас имеем из бусов: двух транзитов и четырёх меренов. Ни о чём не жалеем.
О годах выпуска. Все машины, на мой взгляд, после 2000 года, страдают именно в надёжности и ремонтопригодности (может в силу низкого качества топлива, масел и персонала, могет просто машины перестали делать на 20-30 лет). Мы не скоро догоним Германию в развитии сервиса и благосостояния граждан, потому машину 2005 года продал и пока брать младше 2000 года именно для работы - не собираюсь: ни Мерсов, ни Транзитов. Если кто меня опровергнет - слушаю, если дополнит - буду рад.
Какой брать - много на фроуме сказано: до тонны - ведущая морда, больше -ведущая ..Опа.... smile Высокий, длинный зависит куда подъезжать нуна, да и где крутимся, мне важней груз, объём и скорость... smile
Сори за ЛАКОНИЧНОСТЬ и БАНАЛЬНОСТЬ. Зато сказал всё. smile Хазяин - барин...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 19.01.2011, 23:07 | Сообщение # 43
Quote (kasjavka)
Сори за ЛАКОНИЧНОСТЬ и БАНАЛЬНОСТЬ. Зато сказал всё. Хазяин - барин...

Спасибо. Очень доходчиво все объяснено. Возможно есть смысл взять побольше перспектива и т.д., не на один год беру машину, так в гараж не влезет, яма у меня только там - придется поднимать гараж smile .
Почитал на форуме - возник вопрос по ТНВД, какой все таки лучше?
Кто, что может сказать по покупке машины в Калиниграде, велика там вероятность на аварийную наткунться, еще на какие-нибудь косяки? Цены у них понравились.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 19.01.2011, 23:14 | Сообщение # 44
Quote (forsash)
возник вопрос по ТНВД, какой все таки лучше?

Все зависит от твоих приоритетов:
- хочешь летать "ракетой" - электронный, но плата за это увеличенный расход (порядка 9-11л) и электроника (далеко не везде ремонтируют Лукас). Ну и если турбина прикажет долго жить, то придется солидно раскошелиться или "кастрировать" мотор, что приведет к снижению динамики.

- а если ездишь спокойно - Бош механика. Тут из плюсов - меньше расход и больше надежность.

Тут уж тебе решать


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 19.01.2011, 23:38 | Сообщение # 45
forsash,
Quote (forsash)
Возможно есть смысл взять побольше перспектива и т.д., не на один год беру машину, так в гараж не влезет, яма у меня только там - придется поднимать гараж

Да, гараж там вам по географии положен.... biggrin
По насосам полностью согласен с Yurezz, Да после маскарада (ижа) ракетой и атмосферник покажется, хотя как по мне, то я бы не заморачивался: что "на душу легло, то и прикупил".. Хотя, для коммерческого грузового транспорта надёжность, считаю важней реслинга с перекрёстков, да и расход у атмосферника скромнее, наваротов меньше у БОШа-механики - могет Вам и есть смысел начать с него... smile Удачи! Насчёт Калининграда - не знаю. Касяков напридумывать мона скока хочешь, в идиале найти авто в германии или рядом по инету и пригнать от туда.


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 19.01.2011, 23:43 | Сообщение # 46
Quote (kasjavka)
Хотя, для коммерческого грузового транспорта надёжность, считаю важней реслинга с перекрёстков

Поддерживаю.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 19.01.2011, 23:51 | Сообщение # 47
Quote (goncharov)
это где как, а если убрать супер длинный,то получется между коротким и длинным бреш,почему тогда не сказать ;низкий,высокий и супер высокий.Тем более я видел длиннее своего и ещё длиннее,такой как чак сыну взял,тогда мой какой????Не увязочка

Что касается длинны в 92-00 модельном ряду, правильно надо говорить так: короткий, длинный и супер длинный!
Никаких "средних" по длинне не существует, ибо есть только две колёсные базы КОРОТКАЯ и ДЛИННАЯ, просто на длинной базе есть вариант более длинного кузова, который и называется "супердлинный"
Это необходимо, чтобы не вводить людей в заблуждение, потому что некоторые начинают думать что есть три колёсные базы, а колёсных баз только ДВЕ!!! И длинна автомобиля пляшется именно от колёсной базы, а не от длинны кузова!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 19.01.2011, 23:53
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:00 | Сообщение # 48
После Москвича, на длинно-базовом транзите будет открытие о наличии 3-х секционного карданного вала и 2-х подвесных подшипников.
думается мне, нужно начинать от простого к сложному .


Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:05 | Сообщение # 49
Quote (transit150)
И длинна автомобиля пляшется именно от колёсной базы, а не от длинны кузова!

Я согласен,но почему то принято говорить о самом кузове,и тут кто начто горазд,


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:10 | Сообщение # 50
Quote (goncharov)
но почему то принято говорить о самом кузове,и тут кто начто горазд,

глаза "горят" - это же сколько можно нагрузить и увезти , и за это, ничего не будет. biggrin


Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Хочу сменить Иж-2717 на Транзит - есть ворпосы
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai