после покупки сразу проревизируй ходовку.сними впускной коллектор(благо,это не сложно)и посмотри наличие сажи,масла во впускных окнах.это косвенно говорит о состоянии поршневой и турбины.осмотри мотор на наличие потеков масла,антифриза.попроси покрутить руль,и послушай,не гудит ли насос гура.ну а потом на диагностику(особенно,если купишь TDCI-диагностика обязательна!потому,что очень дорог ремонт)да,смотря какой привод ты собрался брать-передний или задний.передний экономичнее,более скоростной,проходимость лучше,но более сложный и дорогой в ремонте.удачи в выборе и покупке!Добавлено (01.03.2012, 11:20)
---------------------------------------------
да,чуть не забыл:обязательно обрати внимание на кузов."больные"места-арки крыльев,пол под сиденьями,передние ступеньки,задние двери(не важно,распашные или хлопушка,низ двери очень подвержен коррозии),кромка капота.лучше всего загнать на яму,и пройти с низу с шилом.т.к..коррозия кузова-очень серьезный повод,если уж не отказаться от покупки,то хотя бы сбить цену.