transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » покупка транзита 2004-5 года
покупка транзита 2004-5 года
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.01.2012, 10:57 | Сообщение # 1
Приветствую Вас дороги друзья!

после долгих размышлений и сомнений мой выбор пал на транзит 04-05 годов средней высоты и длиной гр. отсека не менее 290см. примерно такой по поводу грузопасажира передумал

как уже говорил в предыдущей теме вес груза будет около 250-350 кг max.

друзья подскажите к чему готовиться после покупки(мелкий ремонт), как оценить состояние двигателя до поездки на сто, и как вы думаете какая средняя цена такого года.
да кстати стоит ли рассматривать покупку в РБ Белоруссия

буду благодарен за любые коментарии
Прикрепления: 9492445.jpg (29.9 Kb)


Сообщение отредактировал andruhaaaaaa - Вторник, 17.01.2012, 10:59
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Четверг, 01.03.2012, 11:20 | Сообщение # 2
после покупки сразу проревизируй ходовку.сними впускной коллектор(благо,это не сложно)и посмотри наличие сажи,масла во впускных окнах.это косвенно говорит о состоянии поршневой и турбины.осмотри мотор на наличие потеков масла,антифриза.попроси покрутить руль,и послушай,не гудит ли насос гура.ну а потом на диагностику(особенно,если купишь TDCI-диагностика обязательна!потому,что очень дорог ремонт)да,смотря какой привод ты собрался брать-передний или задний.передний экономичнее,более скоростной,проходимость лучше,но более сложный и дорогой в ремонте.удачи в выборе и покупке!

Добавлено (01.03.2012, 11:20)
---------------------------------------------
да,чуть не забыл:обязательно обрати внимание на кузов."больные"места-арки крыльев,пол под сиденьями,передние ступеньки,задние двери(не важно,распашные или хлопушка,низ двери очень подвержен коррозии),кромка капота.лучше всего загнать на яму,и пройти с низу с шилом.т.к..коррозия кузова-очень серьезный повод,если уж не отказаться от покупки,то хотя бы сбить цену.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Четверг, 01.03.2012, 14:31 | Сообщение # 3
Стоимость такой машины в очень хорошем состоянии примерно 450-500 тысяч с пробегом ок. 150-180 т. км.
В переднеприводном пол грузового отсека на 10 см ниже.
[quote=малыш31]но более сложный и дорогой в ремонте[/quote]
Вот тут я не соглашусь - заменить сцепление, например, на переднем приводи гораздо легче. Сцепление и двухмассовый маховик, кстати, к 200 т.км. могут попросится на замену повышенными вибрациями на кузов. Под капотом достаточно места для манипуляций с двигателем, расположенным поперёк. Если будете брать передний привод - осмотрите пыльники ШРУСов и полуоси.
Хоть это стало и не очень актуально, номер двигателя подвержен коррозии. VIN под аркой колеса, как ни странно, не ржавеет.
По коррозии: задние арки и порог сдвижной двери с внутренней стороны, где расположена его вентиляция под пластиковой крышечкой. Насчёт дверей, капота и пола не знаю, не встречал.


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:21 | Сообщение # 4
спасибо за советы обязательно воспользуюсь а то я с дизелями совсем не встречался, по кузову и подвеске еще как то могу у меня сейчас авто 98 года
планирую все та-ки передний привод.
и еще думаю чисто логично что если взять автобус 9 мест и скинуть сиденья (все равно с грузовиком придется делать нечто подобное необходимо для работы) по состоянию двигателя и ходовой он должен сохраниться по лучше грузовика.... или нет.

и еще так на вскидку подскажите средние расходы на ремонт двигателя мелкие,(ТО),серьезные.
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 16:59 | Сообщение # 5
На 60 т.км у меня ушло примерно 50 тыс. руб. (4 смены масла и фильтров, 3 смены ступичных подшипников, 2 смены передних колодок, замена тормозных дисков, 2 шаровых прозапас и задние колодки)
Цены на расходники:
фильтр топливный Ford =2100 руб.
фильтр масляный Mahle OX 191 D =250 руб.
фильтр воздушный Mahle LX 935 =350 руб.
масло моторное 6л =1500 руб. (Лукойл с Фордовской спецификацией) - больше 2000 руб. (Ford полусинтетика гидрокрекинговая, а все считают её чистой синтетикой)
колодки передние Ford (Турция) =2500 руб.
колодки задние =от 1500 руб. за более или менее приличнй неоригинал
подшипник ступицы =1500руб. (Mapco) - 3000 руб. (SKF)
ШРУС GKN =8000 руб.

Quote (andruhaaaaaa)
и еще думаю чисто логично что если взять автобус 9 мест и скинуть сиденья

тем более, что в комби сиденья (трёшки) быстросъёмные, болты крутить не придётся и с ГАИ никаких вопросов.


FT300 '02 (D3FA 75hp)

Сообщение отредактировал GERMAN - Воскресенье, 04.03.2012, 17:10
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 10:25 | Сообщение # 6
спасибо за внимание. В принципе адекватные цены я сейчас на VW sharan гоняю в цене особо никаких перемен, только у меня бензин и фильтр стоит 100 р. а все остальное примерно одинаково.

и еще какой объём двигателя лучше выбрать и соотв. с каким впрыском, так что бы меньше гемора хотя с соляркой у нас вроде норм. лукойл вроде как в почете,

GERMAN у меня к Вам вопрос изучая авто ру, у меня складывается такое мнение что все приличные варианты продаются в Санкт-Петербурге (цена внешний вид) ибо по фото диагноз не поставишь. на Ваш взгляд так ли это все та-ки мне кажется цены у вас ниже. но вот 1000 км между нами напрягает что бы приехать посмотреть...
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:10 | Сообщение # 7
Quote (andruhaaaaaa)
какой объём двигателя лучше выбрать и соотв. с каким впрыском

Если смотрите в сторону переднеприводного, то это двигатель 2.0 мощностью 75-85-100 л.с. с обычным впрыском и 125 л.с. с CommonRail.
У CR дешевле насос (в т.ч. и в ремонте), но дороже форсунки. На менее мощных версиях насос Bosch VP30, как говорят, практически неремонтируемый, зато на форсунках можно менять отдельно распылители. Конструктивно все двигатели выполнены на одном блоке. Вот только 75 л.с. откровенно маловато, поэтому или 85-100 (вроде бы в ПТС 101 л.с., а это уже другая ставка налога и страховки) или 125 TdCI.

По поводу рынка:
в СПб достаточно много европейских (не турецких) Транзитов этих годов, одна фирма целенаправленно гоняла их из Германии, есть несколько специализированных сервисов (хотя отзывы о них разнообразны) и магазинов, - из всего этого можно предположить, что общее состояние машин действительно неплохое.
Про состояние кузова сказать сложно из-за реагентов. Но в Москве, например, ситуация не лучше. Лакокраска выдерживает, а все слабые места глазу не видны.


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:36 | Сообщение # 8
Спасибо по поводу лакокрасочного в москве имхо будут хуже
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » покупка транзита 2004-5 года
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, rihleai, Андрей89