transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 11:12 | Сообщение # 1381
Цитата Человек ()
Поисните, пожалуйста. А то очень понравился этот аппарат 2002
В 2003 году машина претерпела ряд незначительных изменений некоторых узлов.Думаю что Форд исправил "сырые" места.
Это лично мое мнение,машины до 2003 тоже вполне ездят себе)


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Человек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.10.2016, 22:45 | Сообщение # 1382
Цитата ООО_Транзит ()
В 2003 году машина претерпела ряд незначительных изменений некоторых узлов.Думаю что Форд исправил "сырые" места.Это лично мое мнение,машины до 2003 тоже вполне ездят себе)

Спасибо за разъеснения
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 15:18 | Сообщение # 1383
Цитата Басурманин 
Рад приветсвовать всех форумчан. Планирую приобрести транзита. Нужен не столько для перевозок, сколько для души. 3  года быль владельцем бензинового бегемота, но по ряду причин пришлось с ним расстаться. Присматривюсь к транзитам 4-го поколения.Посоветуйие, как мне не налететь на убитый дизель, так как сам я в дизелях не копенгаген.

Добавлено (17.10.2016, 15:18)
---------------------------------------------
дизель нужно покупать зимой)) неожиданно являешься с утра и - давайте заведем, послушаем)). А еще конечно важно состояние кузова- лонжероны. Ну остальное послушать, мост, коробку и общее состояние. Самое главное чтоб было меньше колхозинга


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 17.10.2016, 15:15
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 16:07 | Сообщение # 1384
Басурманин
Уточни пожалуйста с какого года присматриваешь Транзит.
Только бегемотов насколько я помню было три поколения)


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 17.10.2016, 18:20 | Сообщение # 1385
ООО_Транзит, я так понял он хочет транзит 92-2000 года

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Басурманин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2016, 19:05 | Сообщение # 1386
ООО_Транзит, Бегемот был 1985 г.в. Тут нарисовался вариант транзита 1990 г. Короткий кузов, крыша - трансформер, пластиковая. Состояние кузова удовлетворительное, арки ржавые, днице, двери, лонжероны живые. Проблема с аппаратурой. Хозяин божится, что двигло живое, просто воды хряпнул. Соотв аппаратура снята, вроде бы на диагностику. Я поставил условие, беру только после запуска движка. С дизелем дел не имел, посему и прошу совета, на что особенно обратить внимание  по дизелю. Цена уж больно хороша)

Добавлено (26.10.2016, 19:05)
---------------------------------------------
san_san,  Спасибо за совет!!!

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 26.10.2016, 19:47 | Сообщение # 1387
Цитата Басурманин ()
крыша - трансформер, пластиковая.
вестфалия? если в хорошем состоянии довольно редкая вещь. И хорошая)

короче заведи сначала, потом будешь вопросы задавать. Заводиться он должен с полтыка. Пока еще не очень холодно. Похолодает, может и похуже заводиться. А когда будет мороз градусов 20 если завелся уже хорошо) Не с полтыка конечно, но чтоб уж и стартер не покраснел. Так то лукас на счет воды более терпелив. Весь вопрос сколько он стоял когда хапнул, могло заржаветь
Прикрепления: 4966975.jpg (62.0 Kb)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 26.10.2016, 19:55
Профиль
Сталкер57 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 20:35 | Сообщение # 1388
Всем привет, я здесь впервые. Собираюсь приобрести грузовик Транзит с бортовым кузовом и мотором 2.5 дизель 88-99 годов. Скачал книгу по устройству, просмотрел и есть ряд вопросов пожалуйста  подскажите.
1 где находится ВИН на кабине и раме
2 Я так понимаю что на грузовике спереди стоит балка со шкворнями как у газели или есть грузовики с независимой подвеской
3 по топливной системе - вычитал что есть форсунки старого и нового образца что лучше и в чем разница
4 А так же ТНВД с приводом от термодатчика с какого года эти отличия
5 Рулевая - стоит рулевой редуктор или рейка и с какого года
6 И как на счет запчастей можно ли купить на такие древние модели.
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 21:46 | Сообщение # 1389
Сталкер57, Приветствую! Сначала определитесь, какую модель до 91г или до 2000, иначе писать много надо будет.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Сталкер57 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:35 | Сообщение # 1390
Ну точно до 2000, а вот до 91 или после не факт. На сколько большая разница между до и после 91, и что лучше, или до 91го не рассматривать. Потому что какой смысл рассматривать машину если будут проблемы с з/ч или с ремонтом.
В одном объявлении машина выглядит как на фото 94г. а год стоит 88, получается можно из до 91 до делать на после 91, хотя что там грузовая машина рама почти вечная, кабина а все остальное можно заменить ил я заблуждаюсь.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, Добрый, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Димарик, nikola1964, lordtu, Musha, maks85