transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Добавление керосина в солярку (Какое "безболезненное" соотношение?)
Добавление керосина в солярку
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:43 | Сообщение # 31
Фелuкс, Поищи левую. Kramatorsk, правильно говорит. Я поддержу. За тепловозную не знаю, не пробовал. Люди ездят как-то.
Правда левая может и ГЄ быть. Смотри на цвет и по запаху.
У нас сейчас вся соляра контрабасная с рашки - пока дерьмовой не было. Летом с танков была - та немного херовая.
Я сливаюсь с Китайских погрузчиков и есть знакомый дальнобой. В такую технику говна не будут лить. По крайней мере пока не доводилось юзать. Реношка коммон рейловская не брезгует.
Ищи. Кстати в нэте есть объявы.
Это так для размышления.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 20.03.2015, 16:45
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:15 | Сообщение # 32
Да в ней серы - на десятерых хватит. У меня знакомый этой соляркой за 140т.км. убил откапиталенный мотор на Скорпио.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:16 | Сообщение # 33
Цитата Фелuкс ()
Да в ней серы - на десятерых хватит. У меня знакомый этой соляркой за 140т.км. убил откапиталенный мотор на Скорпио.
Летом? На керосине? На МЕРСЕ??? wacko
Промолчу, чтоб не накаркать wink .
За тепловозную за серу не скажу, но говорят что очень сухая. Не думаю, что будет хуже кероса, но не настаиваю и не агитирую.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:52 | Сообщение # 34
А чем мерсовский мотор ОМ601 отличается от фордовского 4НВ? Даже в лучшую сторону - у фордовского прямой впрыск, и давление в топливной выше, а мерсовский - форкамерный. Привыкли просто, что "мерс-мерс"  wink . Такой же трактор доисторический. Это раз.
Два: в жару лить не буду, но пока еще холодно, интересно попробовать.
В тепловозной понимаешь какая беда: много серы. Не знаю насколько она "сухая", вроде как наоборот, сера улучшает смазку, и топливной эа солярка во благо. Но не цилиндрам... И потом, если не дай Боже в эту "серную" солярку попадает 10 грамм водички - они превращаются в 10 грамм кислоты...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:56 | Сообщение # 35
Фелuкс, Я ж ничё sad . Ты уже большой мальчик, знаешь как в свои игрушки играть. wink
По расходу отпишись.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:17 | Сообщение # 36
Цитата Kramatorsk ()
Ты уже большой мальчик, знаешь как
мотор ремонтировать...  biggrin


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 09:37 | Сообщение # 37
Цитата Фелuкс ()
В тепловозной понимаешь какая беда: много серы.
 разговаривал со спецами с железной дороги, сказали, что это полная фигня. Что сухая - да, проходит несколько степеней фильтрации и в конце центробежное сепарирование. Почти полностью очищена от парафина и примесей. Рекомендуют добавлять к ней при заправке немного масла.
НПЗ не будут выпускать отдельно еще и тепловозную солярку - это экономически не выгодно.

Вот для справки: "Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к дизельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Почему? Эти дизеля малооборотистые и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.Малая вязкость и низкие смазывающие свойства приводят к износу плунжерных пар и цилиндров, а также к неполному сгоранию топлива, перерасходу и потере мощности."


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 22:38 | Сообщение # 38
Цитата Kramatorsk ()
По расходу отпишись.
Буквально на пол-литра поднялся. Но это на 55 литров солярки 7 литров керосина и стакан 2Т масла. Не понравилось другое - ощутимое снижение тяги, как будто в машине постоянно килограмм эдак 250-300 лежит лишних. Буду очевидно добавлять, не превышая 10% концентрацию.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 23:02 | Сообщение # 39
Цитата Фелuкс ()
Не понравилось другое - ощутимое снижение тяги,
А мне каждый раз казалось по-разному: то кааца, что тяга меньше, то больше  biggrin
Ьольше 10% не стОит однозначно, особенно к зимней солярке, которая (имхо) и так уже забадяжена всякой фигнёй по-максимуму. Не знаю, как в вашей климатической зоне на АЗС с зимней солярой.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 31.03.2015, 08:20 | Сообщение # 40
Цитата [b
Фелuкс, ;385272]Буквально на пол-литра поднялся. Но это на 55 литров солярки 7 литров керосина
Это равносильно зимней соляре (до -20) она жиже, здесь то же из-за керосина, и соответственно расход больше.
Цитата lalo16061966 ()
Ьольше 10% не стОит однозначно, особенно к зимней солярке, которая
Знаю некоторых СПЕЦИАЛИСТОВ, которые по началу и "Арктику" разбавляли керосином


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Добавление керосина в солярку (Какое "безболезненное" соотношение?)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06