Масло SHPD
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:56 | Сообщение # 41
Andrey_FT98, Читай что пишет Влад. Кому, кому, а ему я доверяю в масляеых вопросах больше всех
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 04.08.2012, 11:17 | Сообщение # 42
Quote (Vlad73) Неужели ты считаешь,что все выше "отпостившиеся" желают твоему мотору ЗЛО!!! Просто есть противоположное мнение работника СТО "вольво" (моего друга ) который тоже не желает зла моему мотору . Поэтому я хочу не просто услышать ДА или НЕТ от знающих людей ,а узнать ПОЧЕМУ !
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Valery_kl
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Суббота, 04.08.2012, 15:11 | Сообщение # 43
Кстати, слышал очень лестные высказывания в сторону ликви моли ещё) А на этом масле (думаю залить, что Андрюха говорил), но проеду тыс 10 и буде гуд!)))
FORD TRANSIT, 1999г.в.,белый,190L, 2.5 TD,85 PS,Lucas EPIC,225/70R15C. (093) 16 747 40
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 04.08.2012, 15:18 | Сообщение # 44
Andrey_FT98, на масле от Влада я прошол 12000 км и почувствовал, что всё!хватит.Работа движка звонче,гидрики шалят и слились оно уж очень жиденькое.С учётом,что это хорошее масло и то 10000 это предел.Если движка или своих денег не жалко-вперёд на мины!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 04:26 | Сообщение # 45
всім привіт,
-- ребята, - вопрос или тема, для размышлений,- бус фиат-дукато 2.3, с 2007г/в,- масла,- не как в большой машине 30л,- а почти как и в транзите,- но замена аж через 45 000км.......как думаете мож это не в масле дело, может это двигателя разные ? чё-то я, не слыхал, шоб на старой F-ке,- масло менялось через 60т/км....
щасливо.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 11:18 | Сообщение # 46
Может и двигателя другие,но что-то мне кажется,что производитель намеренно даёт такой пробег к замене масла,чтоб движок отходилмаксимально гарантийный ресурс а потом на замену.Но это только моё мнение!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Сообщение отредактировал sanek3 - Воскресенье, 05.08.2012, 11:19
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:08 | Сообщение # 47
Quote (sanek3) производитель намеренно даёт такой пробег к замене масла,чтоб движок отходилмаксимально гарантийный ресурс а потом на замену.Но это только моё мнение! Ну да , а потом через год,два,три весь мир говорит - "не покупайте эти машины у них двигателя хреновые!"
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Demoniada
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:54 | Сообщение # 48
Интервал замены масла устанавливается производителем (разработчиком) двигателя, а не продавцом масла. Грузовые масла можно применять в легкомоторной технике, но при совпадении допусков и сохранении рекомендованных интервалов замены для двигателя. Пример 1: масло синтетическое 5W-30 с допусками С2 и В4 VW507.00 в BMW X6 3.0TD интервал замены до 60 000км., а в MMC Runner 1.8 до 12 000. В Транзиты можно лить грузовые масла рабочей вязкости -30 с допусками E6/E9, но они дороже чем для легкомоторок, смысл есть только если достаётся даром.
Транзит 03г.в. 2,0 DI Тоурнео коннект 05г.в. 1.8TDCI
|
urbit
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Дата: Среда, 03.04.2013, 19:57 | Сообщение # 49
В современных грузовиках имеются компьютеры, которые сообщают о том , что надо менять масло и ему наплевать, что рекомендовали разработчики и продавцы. Сейчас рынок переполнен подделками. На неделе , по нескольку раз получаю информацию о том, что на мкаде или южном порту купили и попали. Что касается замен, то уже имеются масла с такими допусками, которые позволяют за границей (где пылесосят дороги,хорошая саляра, фильтра )ездить на одной замене 100 т.км. В наших реалиях я рекомендую не больше 40 т.км.А так если интересно то на моём сайте можно почитать полезную информацию.
2.2 2008 низкий/короткий Оптово-розничные продажи смазочных материалов, автохимии, автокосметики и аккумуляторных батарей. www.oilstreet.ru
|
hohol
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 14:03 | Сообщение # 50
Господа, ваши авто произведены далеко не тупыми людьми. Для максимальной эффективности ваших агрегатов написаны инструкции. Откройте инструкцию и посмотрите какие масла можно использовать. Вязкость можете изменить порядок вверх или вниз в зависимости от температуры. Масло SHPD 15w40 - минеральное масло для высоконагруженных диз. двигателей сельхозмашин, карьерной, строительной техники и тягачей. Отсюда даже без подготовки можно сказать , что масло не рассчитано на высокие обороты-основное. На высоких оборотах расход на угар будет велик. Также необходимо помнить, что в тяжелых дизелях рабочая Т масла выше чем в вашем бусике. Присадки там работают при более высоких Т. Это оч важно. Кроме того допустимые зазоры ваших деталек меньше чем ,скажем, в 300 сильном тракторе. Что касается интервала ,то не теште себя иллюзией. С нашей солярой интервал на треть меньше заявленного.
FT89 короткий,низкий 2,5 дизель, металлик
|